S
SergeiSTI
Новичок
- Авг
- 0
- 0
ага, со знаками "Уважай меня" с дамским каблуком)))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаSergeiSTI написал(а):ну вообще получается что гетер это полтора эволюшена по цене :lol:
жесть, да?
Strike написал(а):итить , с таким ценником от них лопатой скоро не отмахаешься.
Kottofei написал(а):Кстати, будет еще гетер для тест драйва 8)
Shadow! написал(а):Kottofei написал(а):Кстати, будет еще гетер для тест драйва 8)
А точно не враньё ? Что то им не дозвониться...
Kottofei написал(а):Shadow! написал(а):Kottofei написал(а):Кстати, будет еще гетер для тест драйва 8)
А точно не враньё ? Что то им не дозвониться...
Сказали две машины идут на тест драйв из первой партии и две в шоурум..как будет на самом деле хз
зудзуд написал(а):http://www.carmagazine.co.uk/News/Search-Results/Competitions/Nurburgring/
новый GT3 причем без RS те необлегченный с атмосферными 429 кобылами и без 4WD привез GTRу две секунды на северной петле в абсолютно объективном тесте уважаемого издания. результат ближок к тому о чем говорили в Порше GT3 - 7,49 GTR - 7,51
между прочим многие издания так невзначай ставят для GTRа разгон до сотни 4,0 - 4,2 видимо проплаты нисана давно отработанны, а совесть поснулась
кстати GTR SPEC V стоит в европпе порядка 140 тыс евро что весьма близко к стоимости турбо поршака
Prodrive написал(а):Несколько страниц назад ссылочки почитайте...там тоже уважаемый журнал (Sport Auto), который специализируется на НР (Sport Auto), проехал не гетере гораздо быстрее (7.38 )... Wink А то, что Andy G
зудзуд написал(а):Prodrive написал(а):Несколько страниц назад ссылочки почитайте...там тоже уважаемый журнал (Sport Auto), который специализируется на НР (Sport Auto), проехал не гетере гораздо быстрее (7.38 )... Wink А то, что Andy G
А что мне мешает так сказать про гламурный Кар магазин??? :lol:зудзуд написал(а):А что касается уважаемого журнала (Sport Auto), бизнес есть бизнес , кризис опять же таки да и потом после рекламной компании как нибудь реабилитируются перед читателями, они же ни одни такие , лично я их понимаю
Про резину уже был разговор. И Ниссан на это ответил, предоставив видео и фото материалы и "рекордный комплект" на анлиз. Да и Спорт Авто пользовали стоковую резину.зудзуд написал(а):А ларчик просто открывается, все дело в резине, в порше тоже могли бы на сликах легко новые рекорды заявлять, но от таких методов дурно пахнет
Prodrive написал(а):Несколько страниц назад ссылочки почитайте...там тоже уважаемый журнал (Sport Auto), который специализируется на НР (Sport Auto), проехал не гетере гораздо быстрее (7.38 )... Wink А то, что Andy G
1. wet track (sport auto 12/07). Перевожу мокрая трасса.зудзуд написал(а):7:50 --- 157.787 km/h -- Nissan GT-R, 480 PS/1750 kg, Horst von Saurma, partially wet track (sport auto 12/07)
http://www.sportauto-online.de/fahrberichte/nissan-gt-r-ost-erweiterung-1040412.html
наверное речь идет об этом опыте, других небыло у Sport Auto, а то что 7,50 на 7,38 в gtrblog.com переврали, так бизнес есть бизнес
все в порядке правил нисана.
Бред не пишите, в каком месте это СТОКОВЫЙ Эдо ГТ2 в 540 сил и 1300 кг веса.... odstol:зудзуд написал(а):7:15.63 169.311 km/h Edo Porsche 996 GT2 RS, 542 PS/1284 kg, Patrick Simons (sport auto09/05)
эта строчка демонстрирует разницу между стоковыми и заточеными версиями и резина процентов 70% результата.