S
STI.G
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Честно говоря, меня удивляют прочитанные страницы пустых технических аспектов и долей секунд на трэках из ТРЕТЬИХ рук. Такое ощущение, что все после покупки переезжают на НШ, заказывают горцам Сабину чтоб не мешала ездить за 7 минут и не создавала излишние воздушные завихрения спереди. Порше - это достойная уважения, многолетняя история и культура любительского вождения в свое удовольствие, с непревзойденной для заднемоторного моментного турбо авто инженерией, а ГТР это памятник уникальному таланту японских инженеров и европейских бизнесменов (или от куда там этот Карлос Гон) которые за 70 000 (он ведь в Японии столько стоит!?) долларов продают 3,8 секунды до сотни в отлично упакованном и крайне харизматичном виде на полном приводе. Я надеюсь и свято верю настанет день когда в моем гараже будет оба аппарта, ибо сранивать их абсолютно бессмысленное занятие. Сравнивают их производители и маркетологи, чтобы больше продавать, патмушто им за это платят.
Меня интересуют более прозаичные вопросы:
Doktor
А что у него с качеством сборки салона? Ничего не бренчит после 5 тыс пробега? Масло жрет? Разница между режимами настройки подвески ощущается? Автомат плавно работает? Как с шумоизоляцией на трассе, диапазона передач хватает? Как он на каждый день для города?
Меня интересуют более прозаичные вопросы:
Doktor
А что у него с качеством сборки салона? Ничего не бренчит после 5 тыс пробега? Масло жрет? Разница между режимами настройки подвески ощущается? Автомат плавно работает? Как с шумоизоляцией на трассе, диапазона передач хватает? Как он на каждый день для города?