A
A.Osipov
Новичок
- Фев
- 2
- 0
Да признай уже Х- диван))Багажник да... Даже одно колесо не влезает. Ну и фиг с ним.
Отличная современная удобная универсальная тачка. 9 ведро с гайками )))Да признай уже Х- диван))
Олинз!Отличная современная удобная универсальная тачка. 9 ведро с гайками )))
Я думаю аст или олинз роад энд трек туда воткнуть, будет огонь.
Ты про Оппосера, дык у него я так понял секвентал ))дсг для слабаков, мужики гоняют на кулаке!)
На зиму лучше снимать, убьешь их....Только вот хз как зимой на нем будет. ))
Мужики гоняют кулаком ))) я бы даже так сказал)))дсг для слабаков, мужики гоняют на кулаке!)
Только вот хз как зимой на нем будет. ))
Откуда данные.Практически, но не все, например Эво 10 - медленее, ГТИ - также (все стоки, а ссылаюсь я на Яп-видео, то есть человеческий фактор, практически исключён)...Да и не так надёжен робот (если его дро**** на треке), да и перегреется! Но по прямой, это ДА....
Абсолютно верно!Ну как на прямой, когда там в Мячково эво с роботом несмотря на большую массу эво с ручкой уделал как младенца с одним и тем же пилотом.
Во-первых она не прикрывает газ на переключениях, т.е. не проваливается в лаг (я не силен в железе, но на бмвклубе вешали графики из которых было видно большую разницу, я сам объяснить не смогу), во-вторых она всегда позволяет ехать две педали-две ноги, быстрее и плавнее с тормоза на газ уходить, во-третьих мотором в суперспорт режиме она тормозит так, что остаются синяки от ремня... плюс банально она всегда быстро переключает и никогда не ошибается, например двигатель не даст перекрутить. Надежность... ну в стоке - соглашусь, хотя если есть много денег, то это не проблема... на них ездят длинные гонки...
Как сказал Потехин когда прокатился на ней, "у тебя там в коробке шумахер что ли сидит???".
В принципе это та же механика, только всегда быстрая и безошибочкная, плюс позволяющаяся переключаться не отпуская газа и не отвлекаясь на третью педаль и палку.
Откуда данные.
В усть лабинске я видел обратное.
Один пилот. Сток тачки. ССТ быстрее.
ССт быстрее и зимой
Всё равно сливает, хоть ты тресни...) Да и ресурс, цена, вес и прочее - я только за мкпп и УМРУ с этим, отстаивая это, если придётся! =)
Твоя позиция "не был на треке 100500 часов, нечего писать" в каждой теме и по каждому поводу начинает уже надоедатьЗачем вы сравниваете то, что никогда в жизни не встречалось?
Т.е. по твоему форум нужен сугубо для складирования технической информации и сухих фактов?Как всегда. Обсуждение ради обсуждения.
Таже история и у бест моторинга на тсукубе с м3...Авторевю когда жбанили на С63 и М3 Е92 по треку - у них перегрелся автомат быстро например
Твоя позиция "не был на треке 100500 часов, нечего писать" в каждой теме и по каждому поводу начинает уже надоедатьЯ тебя (как и в целом субару) ни разу за весь летний сезон трек дней в мячике не видел, не подскажешь, где гуру вкатываются? Или реальным гонщикам вкат не нужен, сразу на этап и пиу пиу? Тут на 30 000 зарегестрированных пользователей результативно быстрых людей от силы десяток в каждой дисциплине. Писать теперь только им? Может хватит уже всем язвить? Не все выезжают на трек, чтобы получить чашечку.
Подписываюсь, сам был точно такого же мнения, но не озвучивал его...
Некоторым людям тут - не нужно ездить, достаточно владеть "ГоноШной тачей", чтобы во всех темах писать, какие другие дурачки, без фактов и т д
Факты и ссылки выкладывал выше на ОДНИХ и ТЕХ ЖЕ СТОКОВЫХ авто, с более опытными гонщиками, чем в авторевю и т д - думаю, тут сомнений не возникает даже, при одних и тех же (неизменных) условиях...
ЗЫ
Дискутировать с Денисом на любую тему не имею ни малейшего желания и не буду.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?