Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

New Golf R

O

opposer

Новичок
Дек
19
0
я тоже в пробках не стою, у меня слишком мало свободного времени чтобы тратить его на это.

на метро на работу сподручнее
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
поплачем вместе.
СТИ чип Альпинский 310 сил
варианты "стиха устала" не катят - с шестым гольфом стаге1 300 сил внутри передач еду примерно ровно
 
temo

temo

Новичок
Дек
1
0
Я не езжу В ПРОБКАХ, потому что не имею желания тратить свое время. И мне абсолютно монопенисуально, на какой машине стоять В ПРОБКЕ. Чтобы ноги не уставали, нужно заниматься еще чем-то по жизни, кроме как стоять В ПРОБКАХ.

Странно, сами себе противоречите, чтобы ездить в метро ни права, ни машина не нужна. Мне машина и права нужны именно для того, чтобы ездить каждый день, круглый год, в метро спускаться нет желания чтото. Да и чем мне по жизни заниматься, сам решу, качать ноги в планы не входит:)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
да, сток

на него в европе уже есть чип 380 сил (без выхлопов без ничего, только чип).

короче если кому нужна прямогонка "всех рвать" - идеальная машина
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Я не езжу В ПРОБКАХ, потому что не имею желания тратить свое время. И мне абсолютно монопенисуально, на какой машине стоять В ПРОБКЕ. Чтобы ноги не уставали, нужно заниматься еще чем-то по жизни, кроме как стоять В ПРОБКАХ.
Наверное экономя время зарабатываете миллионы )))
все такие занятые ) я вот не понимаю нахрена при обычной езде ручка? Дрочить передачи туда сюда желание пропало лет 5 назад ))) а на отжиг. Легче на каком нибудь автодроме авто арендовать и не париться ну или купить авто которое для этого создано )
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
ну у кого то пропало желание - у кого то не пропало, зачем всех под одну гребенку то?
 
temo

temo

Новичок
Дек
1
0
я этого не говорил
поджопник может быть с автоматом
"
мне лень постоянно нажимать сцепление и переключаться, dsg сделает это за меня и лучше меня



я бы в таком случае задумался над целесообразностью обладанием прав и автомобилем в принципе"

В том то и дело что гольф R поджопник, который очень быстр)
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
про права,эт не Опоссум,famiak писал(совсем новый фанат))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Левая нога не устанет
на самом деле мне стало интересно, раз вы такой противник акпп, то объясните в чем прикол механики в ПРОБКЕ? Лучше чувствуется при перестроении на скорости 6 кмч?)
Сейчас механика на многих машинах уже просто хуже "автомата". М3 например новая или порши... там мкпп по остаточному принципу делают, и не очень удобно, и не очень быстро (растянутые передачи и тд). Практически все спорткары с роботами быстрее своих версий с мкпп и по прямой, и по кривой.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
да я только про себя))) просто не понимаю в чем кайф)
Ну кто-то извращения разные любит, кто-то самолетики клеит в 37 лет, кто-то марки собирает, кто-то механику любит (например инженеры субару, которые почему-то упорно не хотят от нее отказываться). Я вот, например, не понимаю в чем кайф смотреть футбол или хоккей. Однако ни одного плохого слова про любителей или фанатов никогда не скажу. Если бы вся планета была бы из таких, как я - не было бы футбола (никто бы не смотрел). Если бы вся планета была из таких, как вы - не было бы машин на механике (не было бы спроса). А так мы живем в чудесной гармонии.
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
С огромным удовольствием поменял бы на своем авто механику на надежный и быстрый автомат! Вот только нет таких надежных и недорогих решений((( Так что лучший субару СТИ - на механике)))))))
 
Сверху