RS96
Новичок
- Мар
- 11
- 0
да лан,лан..!) без обид...перепутал!) тоже ведь с запахом "лаунча"!))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСейчас механика на многих машинах уже просто хуже "автомата". М3 например новая или порши... там мкпп по остаточному принципу делают, и не очень удобно, и не очень быстро (растянутые передачи и тд). Практически все спорткары с роботами быстрее своих версий с мкпп и по прямой, и по кривой.
Глупости пишите, робота быстрее во всем кроме старта с ланча!!!Практически, но не все, например Эво 10 - медленее, ГТИ - также (все стоки, а ссылаюсь я на Яп-видео, то есть человеческий фактор, практически исключён)...Да и не так надёжен робот (если его дро**** на треке), да и перегреется! Но по прямой, это ДА....
Эво 10 быстрее с роботом.Практически, но не все, например Эво 10 - медленее, ГТИ - также (все стоки, а ссылаюсь я на Яп-видео, то есть человеческий фактор, практически исключён)...Да и не так надёжен робот (если его дро**** на треке), да и перегреется! Но по прямой, это ДА....
Эво 10 быстрее с роботом.
Эво 10 быстрее с роботом.
Вот например замеры с места (причем без ланча) и на мячику: http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/s4_evo9_evo10_wrxsti/
:b:Глупости пишите, робота быстрее во всем кроме старта с ланча!!!
Тссс ) профи обидеть можешь ))))
Вам, уважаемый - не "балоболится" и не трооллится в других темах? )
Привёл факты, с подтверждениями своих слов на основе не моих субъективных рассуждений...
А, Вы, чем и сможете ли вообще "парировать без "пустозвонства"?
Ну как на прямой, когда там в Мячково эво с роботом несмотря на большую массу эво с ручкой уделал как младенца с одним и тем же пилотом.На прямой - Да, говорил об этом и не спорю с данным фактом) Но едет быстро до первого поворота...
Во-первых она не прикрывает газ на переключениях, т.е. не проваливается в лаг (я не силен в железе, но на бмвклубе вешали графики из которых было видно большую разницу, я сам объяснить не смогу), во-вторых она всегда позволяет ехать две педали-две ноги, быстрее и плавнее с тормоза на газ уходить, во-третьих мотором в суперспорт режиме она тормозит так, что остаются синяки от ремня... плюс банально она всегда быстро переключает и никогда не ошибается, например двигатель не даст перекрутить. Надежность... ну в стоке - соглашусь, хотя если есть много денег, то это не проблема... на них ездят длинные гонки...Кроме чуть чуть большей скорости переключения вверх - я нахожу немало минусов, а это: 1 - больший вес; 2 - больший андерстир; 3 - сложнее, дороже и "ломучее" конструкция; 4 - не будет ТАК, тормозить мотором, как мкпп 5 - запас прочноСТИ, при тюне, также лучше у модели на мкпп (это как сравнить Субаровские 5 и 6 мт...);
Ну как на прямой, когда там в Мячково эво с роботом несмотря на большую массу эво с ручкой уделал как младенца с одним и тем же пилотом.
Во-первых она не прикрывает газ на переключениях, т.е. не проваливается в лаг (я не силен в железе, но на бмвклубе вешали графики из которых было видно большую разницу, я сам объяснить не смогу), во-вторых она всегда позволяет ехать две педали-две ноги, быстрее и плавнее с тормоза на газ уходить, во-третьих мотором в суперспорт режиме она тормозит так, что остаются синяки от ремня... плюс банально она всегда быстро переключает и никогда не ошибается, например двигатель не даст перекрутить. Надежность... ну в стоке - соглашусь, хотя если есть много денег, то это не проблема... на них ездят длинные гонки...
Как сказал Потехин когда прокатился на ней, "у тебя там в коробке шумахер что ли сидит???".
В принципе это та же механика, только всегда быстрая и безошибочкная, плюс позволяющаяся переключаться не отпуская газа и не отвлекаясь на третью педаль и палку.
Да объяснение очень простое, газ поднял на переключение - турбина не дует, а когда снова нажал ей требуется время на раскрутку на роботе этого эффекта нет т.к. газ открыт постоянно!!!Во-первых она не прикрывает газ на переключениях, т.е. не проваливается в лаг (я не силен в железе, но на бмвклубе вешали графики из которых было видно большую разницу, я сам объяснить не смогу)
Ну как сливает, когда не сливает. )Нет, это всё понятно только по Факту и на практике в поворотах Эво на роботе сливает)))
р, который имеет место быть) Вон, даже Ара в вышевыложенном меной видео допустил помарку в змейке... А робот не ошибётся, но это скучно) Лучше научиться и придроч***ся к мкпп и не допускать ошибок! )
ЗЫ
Нужно видео "слива" ДСГ на ГТИ точно такому же, но на мкпп? )
Это понятно... все турбо лагют когда чуть приотпустил газ на полсекунды даже... Но там я хз что они говорили. Какие-то умные слова типа "спул" и графики показывали, я не воткнул. Короче очень ругались на механическую машину, мол не едет.Да объяснение очень простое, газ поднял на переключение - турбина не дует, а когда снова нажал ей требуется время на раскрутку на роботе этого эффекта нет т.к. газ открыт постоянно!!!
Обычно все вопросы отпадают у тех кто хоть раз попробовал робот, а остаются они у тех кто в реале не пробовал, а только судит по Бестмоторингу))
Ну как сливает, когда не сливает. )
Даже 911 ГТ3 в этом поколении перевели на робот и объяснили четко - да, мы понимаем, сколько поклонников гт3 любит ручку, понимаем что это фан и тд и тп, но ГТ3 это в первую очередь перфоманс, и с роботом машина быстрее, поэтому только робот.
По поводу фана.... мне нравится ездить на ручке, если тем более она классная, но я считаю, что робот/мкпп подходят разным машинам. Высокотехнологичные "компьютеризированные" машины, которые грубо говоря от и до водителю диктуют как ехать, типа ГТР, Эво 10, им лучше подходит робот, а "грубые" или если угодно "фановые" машины, вовлекающие водителя в процесс - СТИ или скажем БМВ 1M, Z4M, Корвет и тп - им лучше по идеологии подходит механика. Вот М3 я бы уже на роботе взял, а тот же корвет - только с палкой; Сти - с палкой, Эво - с роботом.
Робот (в ручном режиме ) - это клёво. Палка это тоже клёво... вот всякие автоматы с ГТ и вариаторы... это мерзость ))).
После 7 сти на мкпп взял седан на автомате, езжу и улыбаюсь, да и медленной машину на АТ я бы не назвал.Сти - с палкой, Эво - с роботом.
Робот (в ручном режиме ) - это клёво. Палка это тоже клёво... вот всякие автоматы с ГТ и вариаторы... это мерзость ))).
Дело не в медленной (в цифрах). на газ у них нету нормального отклика (может у каких-то и есть, но на которых я ездил - не было).После 7 сти на мкпп взял седан на автомате, езжу и улыбаюсь, да и медленной машину на АТ я бы не назвал.
П.С. Смотел еще два Х весной - на мех и сст - вот где мерзось, а не автомобиль как вы на них ездите)))
Если точнее, нет прямой связи педаль-колеса. Да. это бесит, зато можно сразу в моменте ехать - на любой передаче с любых оборотов.Дело не в медленной (в цифрах). на газ у них нету нормального отклика (может у каких-то и есть, но на которых я ездил - не было).
Х рулит. Променял бы только на М3 или на поршак )).