Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

New Golf R

RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
да лан,лан..!) без обид...перепутал!) тоже ведь с запахом "лаунча"!))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Сейчас механика на многих машинах уже просто хуже "автомата". М3 например новая или порши... там мкпп по остаточному принципу делают, и не очень удобно, и не очень быстро (растянутые передачи и тд). Практически все спорткары с роботами быстрее своих версий с мкпп и по прямой, и по кривой.

Практически, но не все, например Эво 10 - медленее, ГТИ - также (все стоки, а ссылаюсь я на Яп-видео, то есть человеческий фактор, практически исключён)...Да и не так надёжен робот (если его дро**** на треке), да и перегреется! Но по прямой, это ДА....
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Практически, но не все, например Эво 10 - медленее, ГТИ - также (все стоки, а ссылаюсь я на Яп-видео, то есть человеческий фактор, практически исключён)...Да и не так надёжен робот (если его дро**** на треке), да и перегреется! Но по прямой, это ДА....
Глупости пишите, робота быстрее во всем кроме старта с ланча!!!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Практически, но не все, например Эво 10 - медленее, ГТИ - также (все стоки, а ссылаюсь я на Яп-видео, то есть человеческий фактор, практически исключён)...Да и не так надёжен робот (если его дро**** на треке), да и перегреется! Но по прямой, это ДА....
Эво 10 быстрее с роботом.

Вот например замеры с места (причем без ланча) и на мячику: http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/s4_evo9_evo10_wrxsti/
 
Последнее редактирование:
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Эво 10 быстрее с роботом.

Вот например замеры с места (причем без ланча) и на мячику: http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/s4_evo9_evo10_wrxsti/

На прямой - Да, говорил об этом и не спорю с данным фактом) Но едет быстро до первого поворота...К счастью СТИ и ЭВО неплохо едут и по кривой)


Посмотрите видео (змейку)

http://www.youtube.com/watch?v=3FXe202KVws

, если бы не ошибка Ары с заносом, то был бы первым) Кроме чуть чуть большей скорости переключения вверх - я нахожу немало минусов, а это: 1 - больший вес; 2 - больший андерстир; 3 - сложнее, дороже и "ломучее" конструкция; 4 - не будет ТАК, тормозить мотором, как мкпп 5 - запас прочноСТИ, при тюне, также лучше у модели на мкпп (это как сравнить Субаровские 5 и 6 мт...);

Также, где было видео - сейчас лень искать!, не просите) на "горных дорожках", так там Эво на мкпп vs робот, едет более пресно, не фаново и не заносит корму, в отличае от такого же, но на мкпп! ) Так что - учитесь переключаться и работать руками/ногами - это не так трудно! =)

Ну и под занавес (обратите внимание на времена) - заезд на Тсукубе, где Лиса, что-то на прямых валила, как-то по читерски, помоему)))


ПСи

В реальной 5 круговой гонке на Тсукубе Гольф ГТИ на ДСГ слил точно такому же но на мкпп, при том, что поломок не было и робот вверх отщёлкивает 100% быстрее любого на мкпп, факт... Угадайте, почему ТАК произошло? )

На змейки - объективно (уберём ошибку Ары - человеческий фактор) медленнее, на "картодроме" - тоже,
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Тссс ) профи обидеть можешь ))))

Вам, уважаемый - не "балоболится" и не трооллится в других темах? )
Привёл факты, с подтверждениями своих слов на основе не моих субъективных рассуждений...

А, Вы, чем и сможете ли вообще "парировать без "пустозвонства"?
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Вам, уважаемый - не "балоболится" и не трооллится в других темах? )
Привёл факты, с подтверждениями своих слов на основе не моих субъективных рассуждений...

А, Вы, чем и сможете ли вообще "парировать без "пустозвонства"?

Пока сам что-то не попробую, сижу в тряпочку молчу.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На прямой - Да, говорил об этом и не спорю с данным фактом) Но едет быстро до первого поворота...
Ну как на прямой, когда там в Мячково эво с роботом несмотря на большую массу эво с ручкой уделал как младенца с одним и тем же пилотом.

Кроме чуть чуть большей скорости переключения вверх - я нахожу немало минусов, а это: 1 - больший вес; 2 - больший андерстир; 3 - сложнее, дороже и "ломучее" конструкция; 4 - не будет ТАК, тормозить мотором, как мкпп 5 - запас прочноСТИ, при тюне, также лучше у модели на мкпп (это как сравнить Субаровские 5 и 6 мт...);
Во-первых она не прикрывает газ на переключениях, т.е. не проваливается в лаг (я не силен в железе, но на бмвклубе вешали графики из которых было видно большую разницу, я сам объяснить не смогу), во-вторых она всегда позволяет ехать две педали-две ноги, быстрее и плавнее с тормоза на газ уходить, во-третьих мотором в суперспорт режиме она тормозит так, что остаются синяки от ремня... плюс банально она всегда быстро переключает и никогда не ошибается, например двигатель не даст перекрутить. Надежность... ну в стоке - соглашусь, хотя если есть много денег, то это не проблема... на них ездят длинные гонки...

Как сказал Потехин когда прокатился на ней, "у тебя там в коробке шумахер что ли сидит???".

В принципе это та же механика, только всегда быстрая и безошибочкная, плюс позволяющаяся переключаться не отпуская газа и не отвлекаясь на третью педаль и палку.
 
Последнее редактирование:
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну как на прямой, когда там в Мячково эво с роботом несмотря на большую массу эво с ручкой уделал как младенца с одним и тем же пилотом.


Во-первых она не прикрывает газ на переключениях, т.е. не проваливается в лаг (я не силен в железе, но на бмвклубе вешали графики из которых было видно большую разницу, я сам объяснить не смогу), во-вторых она всегда позволяет ехать две педали-две ноги, быстрее и плавнее с тормоза на газ уходить, во-третьих мотором в суперспорт режиме она тормозит так, что остаются синяки от ремня... плюс банально она всегда быстро переключает и никогда не ошибается, например двигатель не даст перекрутить. Надежность... ну в стоке - соглашусь, хотя если есть много денег, то это не проблема... на них ездят длинные гонки...

Как сказал Потехин когда прокатился на ней, "у тебя там в коробке шумахер что ли сидит???".

В принципе это та же механика, только всегда быстрая и безошибочкная, плюс позволяющаяся переключаться не отпуская газа и не отвлекаясь на третью педаль и палку.

Нет, это всё понятно только по Факту и на практике в поворотах Эво на роботе сливает)))
р, который имеет место быть) Вон, даже Ара в вышевыложенном меной видео допустил помарку в змейке... А робот не ошибётся, но это скучно) Лучше научиться и придроч***ся к мкпп и не допускать ошибок! )

ЗЫ
Нужно видео "слива" ДСГ на ГТИ точно такому же, но на мкпп? )
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Во-первых она не прикрывает газ на переключениях, т.е. не проваливается в лаг (я не силен в железе, но на бмвклубе вешали графики из которых было видно большую разницу, я сам объяснить не смогу)
Да объяснение очень простое, газ поднял на переключение - турбина не дует, а когда снова нажал ей требуется время на раскрутку на роботе этого эффекта нет т.к. газ открыт постоянно!!!
Обычно все вопросы отпадают у тех кто хоть раз попробовал робот, а остаются они у тех кто в реале не пробовал, а только судит по Бестмоторингу))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Нет, это всё понятно только по Факту и на практике в поворотах Эво на роботе сливает)))
р, который имеет место быть) Вон, даже Ара в вышевыложенном меной видео допустил помарку в змейке... А робот не ошибётся, но это скучно) Лучше научиться и придроч***ся к мкпп и не допускать ошибок! )

ЗЫ
Нужно видео "слива" ДСГ на ГТИ точно такому же, но на мкпп? )
Ну как сливает, когда не сливает. )

Даже 911 ГТ3 в этом поколении перевели на робот и объяснили четко - да, мы понимаем, сколько поклонников гт3 любит ручку, понимаем что это фан и тд и тп, но ГТ3 это в первую очередь перфоманс, и с роботом машина быстрее, поэтому только робот.


По поводу фана.... мне нравится ездить на ручке, если тем более она классная, но я считаю, что робот/мкпп подходят разным машинам. Высокотехнологичные "компьютеризированные" машины, которые грубо говоря от и до водителю диктуют как ехать, типа ГТР, Эво 10, им лучше подходит робот, а "грубые" или если угодно "фановые" машины, вовлекающие водителя в процесс - СТИ или скажем БМВ 1M, Z4M, Корвет и тп - им лучше по идеологии подходит механика. Вот М3 я бы уже на роботе взял, а тот же корвет - только с палкой; Сти - с палкой, Эво - с роботом.

Робот (в ручном режиме :)) - это клёво. Палка это тоже клёво... вот всякие автоматы с ГТ и вариаторы... это мерзость ))).
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да объяснение очень простое, газ поднял на переключение - турбина не дует, а когда снова нажал ей требуется время на раскрутку на роботе этого эффекта нет т.к. газ открыт постоянно!!!
Обычно все вопросы отпадают у тех кто хоть раз попробовал робот, а остаются они у тех кто в реале не пробовал, а только судит по Бестмоторингу))
Это понятно... все турбо лагют когда чуть приотпустил газ на полсекунды даже... Но там я хз что они говорили. Какие-то умные слова типа "спул" и графики показывали, я не воткнул. Короче очень ругались на механическую машину, мол не едет.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну как сливает, когда не сливает. )

Даже 911 ГТ3 в этом поколении перевели на робот и объяснили четко - да, мы понимаем, сколько поклонников гт3 любит ручку, понимаем что это фан и тд и тп, но ГТ3 это в первую очередь перфоманс, и с роботом машина быстрее, поэтому только робот.


По поводу фана.... мне нравится ездить на ручке, если тем более она классная, но я считаю, что робот/мкпп подходят разным машинам. Высокотехнологичные "компьютеризированные" машины, которые грубо говоря от и до водителю диктуют как ехать, типа ГТР, Эво 10, им лучше подходит робот, а "грубые" или если угодно "фановые" машины, вовлекающие водителя в процесс - СТИ или скажем БМВ 1M, Z4M, Корвет и тп - им лучше по идеологии подходит механика. Вот М3 я бы уже на роботе взял, а тот же корвет - только с палкой; Сти - с палкой, Эво - с роботом.

Робот (в ручном режиме :)) - это клёво. Палка это тоже клёво... вот всякие автоматы с ГТ и вариаторы... это мерзость ))).


Всё равно сливает, хоть ты тресни...) Да и ресурс, цена, вес и прочее - я только за мкпп и УМРУ с этим, отстаивая это, если придётся! =)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я тоже был только за МКПП... И даже когда купил робот, тоже был за МКПП... пока не включил робот в ручной режим )).

Впрочем, я люблю и механику... но робот быстрее ))).
 
3ACADA

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
Сти - с палкой, Эво - с роботом.
Робот (в ручном режиме :)) - это клёво. Палка это тоже клёво... вот всякие автоматы с ГТ и вариаторы... это мерзость ))).
После 7 сти на мкпп взял седан на автомате, езжу и улыбаюсь, да и медленной машину на АТ я бы не назвал.
П.С. Смотел еще два Х весной - на мех и сст - вот где мерзось, а не автомобиль как вы на них ездите)))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
После 7 сти на мкпп взял седан на автомате, езжу и улыбаюсь, да и медленной машину на АТ я бы не назвал.
П.С. Смотел еще два Х весной - на мех и сст - вот где мерзось, а не автомобиль как вы на них ездите)))
Дело не в медленной (в цифрах). на газ у них нету нормального отклика (может у каких-то и есть, но на которых я ездил - не было).

Х рулит. Променял бы только на М3 или на поршак )).
 
3ACADA

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
Дело не в медленной (в цифрах). на газ у них нету нормального отклика (может у каких-то и есть, но на которых я ездил - не было).
Х рулит. Променял бы только на М3 или на поршак )).
Если точнее, нет прямой связи педаль-колеса. Да. это бесит, зато можно сразу в моменте ехать - на любой передаче с любых оборотов.
У Х нет багажника.. спинка не складывается, свес передний ахтунг и т.д. ))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Багажник да... Даже одно колесо не влезает. Ну и фиг с ним.
 
Сверху