Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Обладатели пишут, что едет, только не по мокрой, если постоянно в буксе, то греется он..
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТо что покупаешь гольф, тратишь небольшую сумму денег на доработку которая занимает несколько часов, и не паришься вообще))
А СТИ это вечный конструктор
конь стоит 500-600тык
лиса +100
напомни ену гольфа?
Поясни зачем он нужен если зимой это обычная машитна?
Субарист. Гольфа решил что очень жирно будет как дейли драйв.. еще за одну машину 40+ налога - нуего. сделали бы 249, как в рено - не продал бы точно.гольф продал? почему?щас на субару?
А щас жалеет ))))Субарист. Гольфа решил что очень жирно будет как дейли драйв.. еще за одну машину 40+ налога - нуего. сделали бы 249, как в рено - не продал бы точно.
_
Сань здесь же ваговский форум чё ты со стихами лезешь......сток сти ждм на 402 метра без доработок и гольф в стоке, уверен что гольф сольет, 12,7 официальный результат по телеметрии
Коню уже 10 лет, спасибо но у меня две старые субары есть, да и неккоректно сравнивать новый гольф и старую субу, десятилетний гольф тоже дешево стоит, наверно, я не проверялконь стоит 500-600тык
лиса +100
напомни ену гольфа?
Поясни зачем он нужен если зимой это обычная машитна?
я на машине езжу каждый день и много, тоесть нужен автомат.
мне лень постоянно нажимать сцепление и переключаться, dsg сделает это за меня и лучше меняНе вижу связи между посылкой и выводом, если честно.
мне лень постоянно нажимать сцепление и переключаться, dsg сделает это за меня и лучше меня
Вот для чего глупости писать?я бы в таком случае задумался над целесообразностью обладанием прав и автомобилем в принципе
аххахахахаха тоесть, все кто ездит на АКПП не должны были получать права, да и вообще зря купили машину?я бы в таком случае задумался над целесообразностью обладанием прав и автомобилем в принципе
То-то я думаю права разделили на механику и автомат. А вскоре автомат, как правый руль, вообще запретят и под пресс.я бы в таком случае задумался над целесообразностью обладанием прав и автомобилем в принципе
аххахахахаха тоесть, все кто ездит на АКПП не должны были получать права, да и вообще зря купили машину?
Или вы думаете, что те кто стоит на механике в пробках, сильно улучшает свои навыки вождения?
Я уже написал, что у меня есть авто на механике, но стоять потеть в ней в пробке не особо хочется
Левая нога не устанетзато на автомате никаких проблем, хоть на неделю на мкаде зависнуть
Левая нога не устанет
на самом деле мне стало интересно, раз вы такой противник акпп, то объясните в чем прикол механики в ПРОБКЕ? Лучше чувствуется при перестроении на скорости 6 кмч?)