O
opposer
Новичок
- Дек
- 19
- 0
я пока приглядываюсь и принюхиваюсьopposer , ты после "слива" эрке,поников решил добавить?)
и уверяю, связи никакой нет, честно-честно
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубая пока приглядываюсь и принюхиваюсьopposer , ты после "слива" эрке,поников решил добавить?)
И?там плавающие скобы, но премиальные
это хорошо, что вы веруете в премиумГде это у них что-нибудь на м3 перегрелось? Не помню такой статьи.
У них перегревалось на неэмках.
M3 - алтимейт машин, там ничего не перегревается включая тормоза. Вообще они 24-часовые гонки на НШ едут на сток тормозах.
100 ланчей подряд?)более 100 ланчей на 6мкпп ждм с керамической сцепой и куско блокой - все ок, пробег кпп 80 т км без разбора, мощность 500+
Т.е. вы серьезно думаете, что для теста в авторевю предоставили машины с грязными радиаторами или "ушатанные" ?Да ерунда это. Были значит ушатанные они - грязные радиаторы и так далее. М3 ездит легко и непринужденно по треку - это факт.
Тем более там не на треке перегрелся робот на эмке, а "после серии ланчей" (это сколько, 10, 20 подряд)? Механика на каком-нить японце после такого вообще рассыпалась бы ).
Про М там не написано, что там были какие-то проблемы. Но на тесты легко могли дать такую машину и регулярно дают.Т.е. вы серьезно думаете, что для теста в авторевю предоставили машины с грязными радиаторами или "ушатанные" ?
А вот про коробку, не зная броду, не стоило писать. Понятно что эволюшены с хрустальными 5 ступами страдают, у субару таких проблем на сти нет (разве что центральная муфта от дерганий ручника).
На оценочно-сравнительный тест в единственный адекватный печатный рекламно-сравнительно-обзорный журнал. Я вас понял.Про М там не написано, что там были какие-то проблемы. Но на тесты легко могли дать такую машину и регулярно дают.
Реально у М3 нет проблем, они вон в стоке (!) подряд (!) по 5 сессий дубасят и ничего и не думает там "перегреваться".
И все же известный гонщик Даниил Мове, которого мы пригласили в Мячково, прошел на Мерседесе круг на треть секунды медленнее, чем на «эмке» с «механикой». Да и мы для регулярных вылазок на трек-дни предпочли бы BMW M3 — и только с «механикой». Еще и потому, что после пары быстрых кругов «автомат» Мерседеса перегрелся (как, кстати, и баварский «робот» на полигоне) и потребовал отдыха, в то время как «эмка» с «механикой» продолжала носиться по трассе.
На полигоне - это после "нескольких" (скольких???) подряд ланчей. А не на треке.
Мкпп японца, повторюсь, рассыпалась бы.
Подряд пять сессий - это очень много для гражданской машины. Неподготовленная хорошо если едет два круга до того, как начинает кончаться. Конкретно сти например.
Ну как я всегда думал это авто не для трэк дней а быстрые авто для обычных дорог, в германии по автомагистрали прострельнуть , конкретно прл амг знаю что для трек дней идут черные серии думаю у них таких проблем не будет ну или они начнуться на пару кругов позжеУ меня опыта на кольце ноль, но я не понимаю - а в чем тогда суть таких автомобилей типа сти, rs`ок, amg и проч? По Киевке раз в месяц заезжать? Они же вроде как специально для трек-дней сделаны, или надо за два ляма купить машину и еще перебрать ее по кругу?
Т.е. если я на стоковом выре пару кругов по Мячику дам - все, сразу на переборку пихла и свап коробки оттуда? Или зависит как дубасить?
Я без претензий, есичо, просто интересно.
Ну как я всегда думал это авто не для трэк дней а быстрые авто для обычных дорог, в германии по автомагистрали прострельнуть , конкретно прл амг знаю что для трек дней идут черные серии думаю у них таких проблем не будет ну или они начнуться на пару кругов позже