Дмитрий 5
Заблокирован
- Июл
- 0
- 0
каюсь напутал конечно же перед колесом компрессора ,может всё продаётся или опять колхозить
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаTechnological написал(а):Единственное что теоретически можно было бы сделать для антилага на переключениях - мягкий ограничитель оборотов.
При переключении с газа ногу не снимаем, и при нажатом сцеплении ограничитель должен вставать например на 4500 оборотов - это позволит продолжать крутить турбину. Далее на следующей передаче вы отпускаете сцепление, и начинаете ехать с этих же 4500 оборотов (от отпускании сцепления ограничитель снимается).
Это теория, на электронном дросселе должно работать, а как реализовать на практике на субаровских мозгах - не знаю.
Полноценный антилаг для города не возможен.
Это не бред.Петрович написал(а):Мне вот непонятен один момент, почему заслонка перед турбиной будет препятствовать ее остановке? думаю что это бред, это как раз еще быстрее ее остановит.
А по поводу функции этой заслонки, я например нее нашел заслонки после турбины :wink:
На сколько градусов надо запозднить зажигание ?Петрович написал(а):Флэт шифт работает немного по другой схеме, как правило при переключении поздница зажигание и в этот момент происходит переключение, любое закрытие или прикрытие дросселя ведет к падению давления и потери оборотов турбины.
Technological написал(а):Это не бред.Петрович написал(а):Мне вот непонятен один момент, почему заслонка перед турбиной будет препятствовать ее остановке? думаю что это бред, это как раз еще быстрее ее остановит.
А по поводу функции этой заслонки, я например нее нашел заслонки после турбины :wink:
Заслонка препятствует поступлению воздуха, а значит создастся разряжение (вакуум). А следовательно воздух менее плотный. В менее плотном воздухе меньше аэродинамическое сопротивление кральчатки - легче вращаться (меньше торможение).
BMW (да и многие другие) не спроста применили это.
Technological написал(а):На сколько градусов надо запозднить зажигание ?Петрович написал(а):Флэт шифт работает немного по другой схеме, как правило при переключении поздница зажигание и в этот момент происходит переключение, любое закрытие или прикрытие дросселя ведет к падению давления и потери оборотов турбины.
При позднем зажигании куда поднимется EGT ?
Каким температурам будут подвергнуты внутренности мотора и крыльчатка турбины в этот момент ?
Про то что я говорил о "мягком ограничителе" - он должен осуществляться с помощью отключения зажигания (в одном цилиндре за раз, поочередно). Несгоревшее топливо из этого цилиндра с воздухом поступает в выхлоп, где поджигается от газов. Поскольку такое горение в коллекторе будет медленным и неполным, то турбина не будет подвергнута опасным температурам.
Для города правда тоже не особо применишь...
какая заслонка перед турбиной?Петрович написал(а):Technological написал(а):Это не бред.Петрович написал(а):Мне вот непонятен один момент, почему заслонка перед турбиной будет препятствовать ее остановке? думаю что это бред, это как раз еще быстрее ее остановит.
А по поводу функции этой заслонки, я например нее нашел заслонки после турбины :wink:
Заслонка препятствует поступлению воздуха, а значит создастся разряжение (вакуум). А следовательно воздух менее плотный. В менее плотном воздухе меньше аэродинамическое сопротивление кральчатки - легче вращаться (меньше торможение).
BMW (да и многие другие) не спроста применили это.
Если следовать этой логике, то после турбины как раз и не должно быть заслонки, так как если она есть, до вакуума не получится, либо надо создавать систему зарытия заслонок.