Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Немного теории...

  • Автор темы GarretGT
  • Дата начала
5

555

Новичок
Авг
0
0
Bulldozer написал(а):
fzr1000 написал(а):
Объясните:
почему пропитываемый воздушный фильтр "убивает" расходомер? Я уже 97 000 км проехал, и ничего не убилось. Предыдущая машина сейчас тоже на ходу уже почти 200 000 км прошла. Может поменьше пропитки просто лить на фильтр нужно? Кстати, на СТИ США 2,5 у расходомера проволочек визуально не видно, вместо них - пластиковый контур(наверное внутри него все) и все.

Не всегда и не у всех, конечно. Но вероятность большая.

А как ты его проверял?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Знаю 2 случая выхода из строя расходомера по вине фильтра с пропиткой... налипла она на проволочку, потом на нее налипла пыль и писец - приехали... может не правильная пропитка, может сам фильтр - но факт остается фактом... да и грязи через нулевик летит больше, чем через родной - это факт... а прибавки от него даже если есть, то такие слезы....
 
Alex

Alex

Новичок
Авг
1
0
fzr1000 написал(а):
Объясните:
почему пропитываемый воздушный фильтр "убивает" расходомер? Я уже 97 000 км проехал, и ничего не убилось. Предыдущая машина сейчас тоже на ходу уже почти 200 000 км прошла. Может поменьше пропитки просто лить на фильтр нужно? Кстати, на СТИ США 2,5 у расходомера проволочек визуально не видно, вместо них - пластиковый контур(наверное внутри него все) и все.

бытует мнение что с пропиточным фильтром пары пропитки попадают на росходомер который разогрет до 270 градусов ... в связи с этим намного уменьшает срок его службы...
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
fzr1000 написал(а):
Объясните:
почему пропитываемый воздушный фильтр "убивает" расходомер? Я уже 97 000 км проехал, и ничего не убилось. Предыдущая машина сейчас тоже на ходу уже почти 200 000 км прошла. Может поменьше пропитки просто лить на фильтр нужно? Кстати, на СТИ США 2,5 у расходомера проволочек визуально не видно, вместо них - пластиковый контур(наверное внутри него все) и все.
Тут вопрос больше про прямизну рук. Просто пропиточного масла надо совсем мало, а некоторые люди имеют свойство реально пропитывать фильтр(что он буквально мокрым насквозь становится). Но веть есть альтернатива изготовленная не из хлопка, а из материала типа поролона (точное название затрудняюсь назвать) типа HKS и Pipercross. Но факт остается фактом - нулевик создает меньшее сопротивление, но и хуже очищает (ну песок он конечно не пропустит, но все же какое-то количество мельчайшей пыли проходит).
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Короче подытожу что было сказано выше.
GarretGT написал(а):
Почему фронтальный интеркуллер некоторые считают вещью не нужной?На многих борзых машинах я эту вещь видел и искренне считал,что она нужна как воздух...помоему даже в алтюнинге первой фазой на субу является фронталка,выпуск,чип...Тоесть она нужна?Или же фронталка нужна для большой турбы?Обьсните=)
Если не ставить огромную турбу - не нужен. Родной справится. А еще есть СпекСи'шный интер...
Так же о выпуске,я слышал что у кого то стоит 3 дюйма,у кого то 3,5...Больше лучше?Я знаю про то,что турбе надо свободнее дышать,но из чего высчитывается диаметр выпуска?
Больше трех, если это не супердрагмонстр - не нужно (но и не запрещается)
Чем так плох бустконтроллер?Раньше я думал что это хорошая вещь,т.к можно поднимать и опускать давление,но почитав на вашем форуме кучу негатива в его адресс,задумался...может не всё так хорошо?
Плохово ничего нет, просто можно слишком увлечься высоким давлением и тупо спалить турбу. Короче, если юзать с умом - нормальный девайс.
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
Pilot написал(а):
Но веть есть альтернатива изготовленная не из хлопка, а из материала типа поролона (точное название затрудняюсь назвать) типа HKS и Pipercross. Но факт остается фактом - нулевик создает меньшее сопротивление, но и хуже очищает (ну песок он конечно не пропустит, но все же какое-то количество мельчайшей пыли проходит).

На тебе про поролоновые фильтры ХКС-фоторепортаж.

http://photofile.ru/users/typhoon/270891/
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Bulldozer написал(а):
Pilot написал(а):
Но веть есть альтернатива изготовленная не из хлопка, а из материала типа поролона (точное название затрудняюсь назвать) типа HKS и Pipercross. Но факт остается фактом - нулевик создает меньшее сопротивление, но и хуже очищает (ну песок он конечно не пропустит, но все же какое-то количество мельчайшей пыли проходит).

На тебе про поролоновые фильтры ХКС-фоторепортаж.

http://photofile.ru/users/typhoon/270891/
уууу... тут никаких слов не надо... все наглядно... ф топку!!! Original forever!!! (ну если кому очень очень надо, то Apexi на крайняк)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Bulldozer написал(а):
Системы, используемые на гоночных автомобилях Toyota и Mitsubishi обычно спокойные и достаточно тихие в сравнению с теми, которые используются на автомобилях Ford и Subaru, которые отличаются высоким уровнем шума и агрессивностью.
А вот здесь на практике совершенно противоположное явление.. машина Жигунова в прошлом сезоне... многие, кто бывали на ралли, видели и слышали ЭТО... грохот ТАААААКОЙ стоит, что ни одна Субару рядом не стояла.. ооочень большая разница... хотя говорят там часть химии с группы A.. но не суть думаю
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Pilot написал(а):
Короче подытожу что было сказано выше.
GarretGT написал(а):
Лаунч контролл?
Позволяет заранее, без нагрузки раскрутить турбу. Нужна только большим турбам и,пожалуй, только для драга. Но при очень большой зарядке начинает мешать - колеса срываются в долгую и глубокую пробуксовку - резина становится слабым звеном, какой бы крутой и дорогой она не была.
Ну эт ты сорри фихню написал =)
Без лаунч контрола в ралли никак. Ты видел как стартуют WRC? Да чего врц - вон на ролике, что на Др клуба крутили был немеолько раз момент как Желудов стартует - нажимает тапку в пол она у него бьется в отсечке на ~5500 и как старт срывает с места в космос(потом к слову отческа опять сдвигается на дефолт автоматом), соответственно придерживает двиг, чтоб он сразу при пробуксовке не уперся в 7 тыщ, потом как сцепление появляется уже раскручивается по полной. В ф1 опять же ланч контрол применяется. Если б они тупо жали тапку в топ при старте и включали передачу, то от резины бы ничего не осталось, а ланч контрол помогает стартовать с минимальной пробуксовкой(не всегда получается кстати =) ). При этом они держат тапку в пол и автоматика сама переключает передачи вверх насколько я знаю. Как только убрал чуть газу сразу ланчконтрол выключается и управление становится опять полностью под контролем пилота.
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Сорри. Конкретно по Ланч контролю являюсь больше теоретиком. И конкретно на одной машине от него пришлось отказаться. Пост подправил.
 
G

GarretGT

Новичок
Сен
0
0
Даа век живи,век учись...вроде столько читаешь...и скаждым днём узнаешь что то новое=)Спасибо всем ответившим!
А насчёт пламени из трубы,я вот к чему спросил-недавно видел видео где(кажется на площадке возле МГУ) крутил пятаки ниссан 240sx,ещё с КАDETовским двиглом и у него из трубы пламя вырывалось с хлопками...самое что удивило это то,что тюнинга на ней помоему нет вообще...по крайней мере внешне сток,да и диски на ней стояли ромашки какие то стрёмные не больше 16",вроде б если заряжали то просто тормоза бы не воткнулись на такой диаметр,если бы sr20det воткнули она бы крутилась повеселее,да и банка там помоему про.спорт стояла :roll:.Я подумал что там стоит система "сплит фаер" или что то в этом роде...но та пламя извергает подальше,и продолжительность его намного больше...
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Внешний вид ниче не значит, из оки тоже можно сделать пулялку, хоть с виду и корыто раздолбанное =)
Если хлопки и пламя, то переливает по-любому и/или зажигание сдвинуто далеко вперед. Ну бульдозер уже рассказывал.
 
G

GarretGT

Новичок
Сен
0
0
В России так только с тазиками бывает :wink: Внешне мурло,а уходит в точку мама не горюй...Даже если она заряжена,то как она заряжена?Я видел что он выписывал на ней...не впечатлило,мощи явно нехватало,постоянно останавливался,бросал сцепелние и снова в букс...при том,если у неё стояли такие диски...в которые хорошие тормоза не влезут,а если и влезут,то охлаждаться будут через дырочки размером с палец?Если она всё таки заряжена,то сдается мне,что пошли они по пути 70% тазоводов...всё в двигло,остальное потерпит? :?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
GarretGT написал(а):
В России так только с тазиками бывает :wink: Внешне мурло,а уходит в точку мама не горюй...Даже если она заряжена,то как она заряжена?Я видел что он выписывал на ней...не впечатлило,мощи явно нехватало,постоянно останавливался,бросал сцепелние и снова в букс...при том,если у неё стояли такие диски...в которые хорошие тормоза не влезут,а если и влезут,то охлаждаться будут через дырочки размером с палец?Если она всё таки заряжена,то сдается мне,что пошли они по пути 70% тазоводов...всё в двигло,остальное потерпит? :?

У тебя цель-то какая? хлопки получить? ну продают же приблуды - нажал кнопку - и огонь на пол метра... тока нахрена? понты? там блочек зажигание задвигает и все и топливо догорает в выхлопе... 8)
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Pilot написал(а):
Короче подытожу что было сказано выше.
GarretGT написал(а):
Почему фронтальный интеркуллер некоторые считают вещью не нужной?На многих борзых машинах я эту вещь видел и искренне считал,что она нужна как воздух...помоему даже в алтюнинге первой фазой на субу является фронталка,выпуск,чип...Тоесть она нужна?Или же фронталка нужна для большой турбы?Обьсните=)
Если не ставить огромную турбу - не нужен. Родной справится. А еще есть СпекСи'шный интер...
А разве спекСишный интеркуллер отличается от обычного стишного?
 
G

GarretGT

Новичок
Сен
0
0
Хотел бы понтов,о импрезе в кузове гц8 не мечтал бы...куда на ней понтовацца то=)?Это машина для понимающих...единственное что я бы на неё поставил это выпуск и блоу офф,для души так сказать=)
 
G

GarretGT

Новичок
Сен
0
0
Что бы не создавать много веток задам это вопрос сдесь:
Что такое прыжки на импрезе?На форуме драгрейс оч.часто упоминалось про прыжки на полноприводных турбах...и я так понял что их делать не так то просто...
Ещё что такое потери на трансмиссию? :roll:
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
GarretGT написал(а):
Что бы не создавать много веток задам это вопрос сдесь:
Что такое прыжки на импрезе?На форуме драгрейс оч.часто упоминалось про прыжки на полноприводных турбах...и я так понял что их делать не так то просто...
Ещё что такое потери на трансмиссию? :roll:
ггг =)) посмотри на аватарку у Boldrik =)))

потери на трансмиссию - это мощность, которая тратится на приведение в движение механизмов трансмиссии(шестеренки в коробке и диффах, сцепление, кардан, привода). Т.е. Если к примеру у тебя мощность снятая с маховика 100лс, но реально на колеса придет к примеру 90лс
 
G

GarretGT

Новичок
Сен
0
0
Спасибо!Насчёт прыжков...шутку оценил! :D
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
GarretGT написал(а):
Что бы не создавать много веток задам это вопрос сдесь:
Что такое прыжки на импрезе?На форуме драгрейс оч.часто упоминалось про прыжки на полноприводных турбах...и я так понял что их делать не так то просто...
Ещё что такое потери на трансмиссию? :roll:
За счёт полного привода можно стартовать с больших оборотов и машина без пробуксовки очень быстро (по сравнению с моноприводом) стартует. Получается, что она как бы выпрыгивает в перёд! А вот дальше, всё обстаит дело хуже... За счёт того, что на ПП приходится вращать 4-ре колеса а не 2 (МП), то и потери (о которых выше писал ngergel) на трансмиссии будут больше. Поэтому в профессиональном Драге все машины МП и как правило задний.

З.Ы. Так же как и ты, ну Очень хочу купить субу, только вот я о gda/gdb думаю следующим летом всё получиться, чего и тебе желаю! Болезнь слишком тяжёлая, при виде потенциального объекта начинает прогрессировать...
 
Сверху