Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Немного теории...

  • Автор темы GarretGT
  • Дата начала
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
misterV написал(а):
Pilot написал(а):
Короче подытожу что было сказано выше.
GarretGT написал(а):
Почему фронтальный интеркуллер некоторые считают вещью не нужной?На многих борзых машинах я эту вещь видел и искренне считал,что она нужна как воздух...помоему даже в алтюнинге первой фазой на субу является фронталка,выпуск,чип...Тоесть она нужна?Или же фронталка нужна для большой турбы?Обьсните=)
Если не ставить огромную турбу - не нужен. Родной справится. А еще есть СпекСи'шный интер...
А разве спекСишный интеркуллер отличается от обычного стишного?
Я имел в ввиду тот, который водой орошается.
 
G

GarretGT

Новичок
Сен
0
0
EML написал(а):
GarretGT написал(а):
Что бы не создавать много веток задам это вопрос сдесь:
Что такое прыжки на импрезе?На форуме драгрейс оч.часто упоминалось про прыжки на полноприводных турбах...и я так понял что их делать не так то просто...
Ещё что такое потери на трансмиссию? :roll:
За счёт полного привода можно стартовать с больших оборотов и машина без пробуксовки очень быстро (по сравнению с моноприводом) стартует. Получается, что она как бы выпрыгивает в перёд! А вот дальше, всё обстаит дело хуже... За счёт того, что на ПП приходится вращать 4-ре колеса а не 2 (МП), то и потери (о которых выше писал ngergel) на трансмиссии будут больше. Поэтому в профессиональном Драге все машины МП и как правило задний.

З.Ы. Так же как и ты, ну Очень хочу купить субу, только вот я о gda/gdb думаю следующим летом всё получиться, чего и тебе желаю! Болезнь слишком тяжёлая, при виде потенциального объекта начинает прогрессировать...

Судя по Драг битве,в России пока рулит полный привод...и японцы=)

З.Ы. Спасибо за пожелание :wink: Удачного тебе преобретения=)Насчёт прогрессирования это в точку :D
 
Nikolay

Nikolay

Субарист
Авг
0
16
вот нашёл про огонь с выхлопной трубы ещё инфы -
При работе «антилага» топливо, которое докручивает турбину, догорает прямо в выхлопной системе — из трубы вырываются языки пламени, а весь тракт раскаляется докрасна.
 
Nikolay

Nikolay

Субарист
Авг
0
16
GarretGT написал(а):
Что такое прыжки на импрезе?На форуме драгрейс оч.часто упоминалось про прыжки на полноприводных турбах...и я так понял что их делать не так то просто...
смотрел уличные гонки на dvd американские - так там у них на перекрёстках дорога возвышается, видял как импреза летела больше 100км/ч и на них с искрами взлетела и приземлилась. машину жалко. даже перехотелось заказывать б/у импрезу за океаном. там судя по видео они конкретно вырваются. по ступенькам вверх и полёт! психи.

Трамплины разные бывают, где надо притормозить, где тормоз и сразу газ в пол. но выживают только раллийные машины:)
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
GarretGT написал(а):
Судя по Драг битве,в России пока рулит полный привод...и японцы=)

З.Ы. Спасибо за пожелание :wink: Удачного тебе преобретения=)Насчёт прогрессирования это в точку :D

Ну так в том же журнале написано: "парад скайлайнов на драге бывает, пожалуй, только у нас" и посмотри время на квотере у заднеприводников в статье про King of Europe. Ауди80 - около 8 секунд. Наш первый Скай из 10 еле вылез.
Если нужен дрегстер - покупаем кузов подешевле(от ГАЗ-24 идеально подошел бы - там под капотом места навалом), варим каркас покрепче, все лишнее отрезаем, двигло некоторые прям к каркасу крепят, дрэговые покрышки, ломы вместо амортизатов и какой-нибудь америкосовский V8 (типа Big Block и все такое) литров на 6-7. Тачка тебе обходится ну МАКСИМУМ в 50.000$ Да даже если и больше - все равно ее стоимость будет в 2-3 раза дешевле, чем один только двигатель первого Ская.

Короче из японца делать дрэгстер, это как из Dodge Challenger или из
Baracuda делать ралли-кар или дрифт кар или кольцевик (NASCAR я за кольцо не считаю. Уж больно они в прямом смысле слово "кольцо" понимают)
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
Pilot написал(а):
misterV написал(а):
Pilot написал(а):
Короче подытожу что было сказано выше.
GarretGT написал(а):
Почему фронтальный интеркуллер некоторые считают вещью не нужной?На многих борзых машинах я эту вещь видел и искренне считал,что она нужна как воздух...помоему даже в алтюнинге первой фазой на субу является фронталка,выпуск,чип...Тоесть она нужна?Или же фронталка нужна для большой турбы?Обьсните=)
Если не ставить огромную турбу - не нужен. Родной справится. А еще есть СпекСи'шный интер...
А разве спекСишный интеркуллер отличается от обычного стишного?
Я имел в ввиду тот, который водой орошается.
В STI ВСЕ С ОРОШЕНИЕМ...
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
Pilot написал(а):
GarretGT написал(а):
Судя по Драг битве,в России пока рулит полный привод...и японцы=)

З.Ы. Спасибо за пожелание :wink: Удачного тебе преобретения=)Насчёт прогрессирования это в точку :D

Ну так в том же журнале написано: "парад скайлайнов на драге бывает, пожалуй, только у нас" и посмотри время на квотере у заднеприводников в статье про King of Europe. Ауди80 - около 8 секунд. Наш первый Скай из 10 еле вылез.
Если нужен дрегстер - покупаем кузов подешевле(от ГАЗ-24 идеально подошел бы - там под капотом места навалом), варим каркас покрепче, все лишнее отрезаем, двигло некоторые прям к каркасу крепят, дрэговые покрышки, ломы вместо амортизатов и какой-нибудь америкосовский V8 (типа Big Block и все такое) литров на 6-7. Тачка тебе обходится ну МАКСИМУМ в 50.000$ Да даже если и больше - все равно ее стоимость будет в 2-3 раза дешевле, чем один только двигатель первого Ская.


будет дороже если самому бОльшую часть работ не делать, раму надо не тока сварить, но и расчитать - оплачиваем работу КБ или сами изучаем сопромат, сварку и тряпки (материаловедение), снимать металл или делать заново из пластика кузовные панели или весь кузов в сборе - думаю что с первого раза на место не встанет ни одна деталь. мотор, коробку, мост, электронику - все оттуда везти, еще мона прихватить кучу покрышек с разными компаундами и спеца, который все это соберет в одну машинку, так что 50кб - это, имхо, цена для постройки авто ТАМ, а не ТУТ

з.ы http://www.muscle-cars.ru/forum/viewtopic.php?t=289&sid=164dbc495b70d186e3a29a16f2631a71

з.з.ы каркас покрепче - 2 рельсы + балки + залить железобетоном :D
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Mako написал(а):
Bulldozer написал(а):
Системы, используемые на гоночных автомобилях Toyota и Mitsubishi обычно спокойные и достаточно тихие в сравнению с теми, которые используются на автомобилях Ford и Subaru, которые отличаются высоким уровнем шума и агрессивностью.
А вот здесь на практике совершенно противоположное явление.. машина Жигунова в прошлом сезоне... многие, кто бывали на ралли, видели и слышали ЭТО... грохот ТАААААКОЙ стоит, что ни одна Субару рядом не стояла.. ооочень большая разница... хотя говорят там часть химии с группы A.. но не суть думаю
Ботва это.Такие настройки у старика Gatmo.Ты у Свиридова Андрюхи выпуск от Продрайв не слышал.Треск на холостых такой ,что заглушает весь Проспорт и генераторы на сервисе.Без антилага всякого.Только толку от него столько же ,как и от обычного Н группового.
 
E

Euhenyo

Новичок
Ноя
0
0
Bulldozer написал(а):
Как же работает система анти лаг?

Когда водитель снимает свою ногу с педали газа, угол зажигания меняется иногда на 40 градусов и даже больше в сторону задержки и поступающая смесь делается богаче. Входная заслонка держится слегка приоткрытой или используется воздушный инжектор. Соотвественно все это сказывается на воздушно-топливной смеси, которая поступает в камеру сгорания в то время как пилот убрал ногу с педали. Задержка зажигания обеспечивает то, что смесь достигает выхлопа сгорев не полностью. когда свеча выдает искру, выпускной клапан начинает открываться, за счет задержки зажигания. В дополнение к этому температура выпуска очень большая, что вызывает взрыв недогоревшего топлива от контакта с горячими выпускными трубами. Турбина как раз и расположена неподалеку и такие взрывы поддерживают ее вращение (иначе бы она замедлилась, так как выпуск замедляется - нога с газа убрана). Вот такими вот средствами удается поддерживать вращение турбины.

Т.е. я, как понимаю, анти лаг нужен для того чтобы при снятой педали газа двигатель поддерживал нужные обороты? Ну чтоб нипарится с перегазовками одновременно с тормозом?
 
E

Euhenyo

Новичок
Ноя
0
0
т.е. чтоб обороты определенные держало? так?
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
чтобы между переключениями турболага не было
в коллектор смесь- бум- газ и турба продолжает крутится
 
E

Euhenyo

Новичок
Ноя
0
0
я понимаю)) Но как конечного пользователя, меня инересует результат)) обороты! Они, сталобыть держуться (ну там я не знаю 4000 например).

Я к чему. Если счас дросель электронный, то наверняка можно сделать прогу или переделать (перепрошить ) чтоб типа нажимаешь КНОПКУ ( по типу круиза) и ОБОРОТЫ ДЕРЖУТЬСЯ (допусти компромисные 3500). Круиз , он же , блин, насамом деле обороты держит. Я смотрел , в зависимости от уклона ( в гору или вниз обороты одни а скорость разная).

как мыль?
 
mol

mol

Новичок
Апр
0
0
я вот что скажу на Д.Б ногу с педали газа не убирали , до самого финеша педаль в пол ! :shock:
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Euhenyo написал(а):
Bulldozer написал(а):
Как же работает система анти лаг?

Когда водитель снимает свою ногу с педали газа, угол зажигания меняется иногда на 40 градусов и даже больше в сторону задержки и поступающая смесь делается богаче. Входная заслонка держится слегка приоткрытой или используется воздушный инжектор. Соотвественно все это сказывается на воздушно-топливной смеси, которая поступает в камеру сгорания в то время как пилот убрал ногу с педали. Задержка зажигания обеспечивает то, что смесь достигает выхлопа сгорев не полностью. когда свеча выдает искру, выпускной клапан начинает открываться, за счет задержки зажигания. В дополнение к этому температура выпуска очень большая, что вызывает взрыв недогоревшего топлива от контакта с горячими выпускными трубами. Турбина как раз и расположена неподалеку и такие взрывы поддерживают ее вращение (иначе бы она замедлилась, так как выпуск замедляется - нога с газа убрана). Вот такими вот средствами удается поддерживать вращение турбины.

Т.е. я, как понимаю, анти лаг нужен для того чтобы при снятой педали газа двигатель поддерживал нужные обороты? Ну чтоб нипарится с перегазовками одновременно с тормозом?
:wink:
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Euhenyo написал(а):
Bulldozer написал(а):
Как же работает система анти лаг?

Когда водитель снимает свою ногу с педали газа, угол зажигания меняется иногда на 40 градусов и даже больше в сторону задержки и поступающая смесь делается богаче. Входная заслонка держится слегка приоткрытой или используется воздушный инжектор. Соотвественно все это сказывается на воздушно-топливной смеси, которая поступает в камеру сгорания в то время как пилот убрал ногу с педали. Задержка зажигания обеспечивает то, что смесь достигает выхлопа сгорев не полностью. когда свеча выдает искру, выпускной клапан начинает открываться, за счет задержки зажигания. В дополнение к этому температура выпуска очень большая, что вызывает взрыв недогоревшего топлива от контакта с горячими выпускными трубами. Турбина как раз и расположена неподалеку и такие взрывы поддерживают ее вращение (иначе бы она замедлилась, так как выпуск замедляется - нога с газа убрана). Вот такими вот средствами удается поддерживать вращение турбины.

Т.е. я, как понимаю, анти лаг нужен для того чтобы при снятой педали газа двигатель поддерживал нужные обороты? Ну чтоб нипарится с перегазовками одновременно с тормозом?
ведь это не едиственная система антилага есть ешё заслонки во впуске
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Забудьте про системы антилага на обычных турбинах.
Ничего не расчитано на такие высокие температуры, которые возникнут в выпуске.
Особенно про описанную выше систему с поздним зажиганием - спалите не только турбину, но и мотор.
А если есть еще и катализаторы - расплавятся и потекут из трубы (а точнее забьют её).

Единственное что теоретически можно было бы сделать для антилага на переключениях - мягкий ограничитель оборотов.
При переключении с газа ногу не снимаем, и при нажатом сцеплении ограничитель должен вставать например на 4500 оборотов - это позволит продолжать крутить турбину. Далее на следующей передаче вы отпускаете сцепление, и начинаете ехать с этих же 4500 оборотов (от отпускании сцепления ограничитель снимается).
Это теория, на электронном дросселе должно работать, а как реализовать на практике на субаровских мозгах - не знаю.
Полноценный антилаг для города не возможен.
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Technological
про заслонки во впуске слышал?
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Во впускном окне турбины стоит заслонка-заслонка закрыта ограничитель закрыт.
Как пылесос рукой прикрываешь :lol:,это было на ралли в 80-х.
Какие -нибудь тюненые бренды выпускают похожие девайсы???
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Дмитрий 5
Ты видимо путаешь турбину (она выхлопе) c компрессором (нагнетелем) во впуске.
Псомотри пару фотографий в моей галлерее в профиле пользователя - там как раз эта система на F1 BMW, и есть описание.
Заслонка именно во впуске перед нагнетателем.
Да, такая система облегчит вращение турбины - за счет вакуума замедлит сброс оборотов турбины, но на долго инерции не хватит, т.к. сопротивление вращению всё же есть.
Это еще не антилаг, это просто одна из мер борьбы с лагом.
К тому же организовать это в реальности на субару будет не очень просто.
 
Сверху