Немного теории...

  • Автор темы GarretGT
  • Дата начала

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Я имел в ввиду тот, который водой орошается.
 
G

GarretGT

Новичок
Сен
0
0

Судя по Драг битве,в России пока рулит полный привод...и японцы=)

З.Ы. Спасибо за пожелание :wink: Удачного тебе преобретения=)Насчёт прогрессирования это в точку
 

Nikolay

Субарист
Авг
0
16
вот нашёл про огонь с выхлопной трубы ещё инфы -
При работе «антилага» топливо, которое докручивает турбину, догорает прямо в выхлопной системе — из трубы вырываются языки пламени, а весь тракт раскаляется докрасна.
 

Nikolay

Субарист
Авг
0
16
смотрел уличные гонки на dvd американские - так там у них на перекрёстках дорога возвышается, видял как импреза летела больше 100км/ч и на них с искрами взлетела и приземлилась. машину жалко. даже перехотелось заказывать б/у импрезу за океаном. там судя по видео они конкретно вырваются. по ступенькам вверх и полёт! психи.

Трамплины разные бывают, где надо притормозить, где тормоз и сразу газ в пол. но выживают только раллийные машины
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0

Ну так в том же журнале написано: "парад скайлайнов на драге бывает, пожалуй, только у нас" и посмотри время на квотере у заднеприводников в статье про King of Europe. Ауди80 - около 8 секунд. Наш первый Скай из 10 еле вылез.
Если нужен дрегстер - покупаем кузов подешевле(от ГАЗ-24 идеально подошел бы - там под капотом места навалом), варим каркас покрепче, все лишнее отрезаем, двигло некоторые прям к каркасу крепят, дрэговые покрышки, ломы вместо амортизатов и какой-нибудь америкосовский V8 (типа Big Block и все такое) литров на 6-7. Тачка тебе обходится ну МАКСИМУМ в 50.000$ Да даже если и больше - все равно ее стоимость будет в 2-3 раза дешевле, чем один только двигатель первого Ская.

Короче из японца делать дрэгстер, это как из Dodge Challenger или из
Baracuda делать ралли-кар или дрифт кар или кольцевик (NASCAR я за кольцо не считаю. Уж больно они в прямом смысле слово "кольцо" понимают)
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
В STI ВСЕ С ОРОШЕНИЕМ...
 

SeTaX

Новичок
Авг
1
0


будет дороже если самому бОльшую часть работ не делать, раму надо не тока сварить, но и расчитать - оплачиваем работу КБ или сами изучаем сопромат, сварку и тряпки (материаловедение), снимать металл или делать заново из пластика кузовные панели или весь кузов в сборе - думаю что с первого раза на место не встанет ни одна деталь. мотор, коробку, мост, электронику - все оттуда везти, еще мона прихватить кучу покрышек с разными компаундами и спеца, который все это соберет в одну машинку, так что 50кб - это, имхо, цена для постройки авто ТАМ, а не ТУТ

з.ы http://www.muscle-cars.ru/forum/viewtopic.php?t=289&sid=164dbc495b70d186e3a29a16f2631a71

з.з.ы каркас покрепче - 2 рельсы + балки + залить железобетоном
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Ботва это.Такие настройки у старика Gatmo.Ты у Свиридова Андрюхи выпуск от Продрайв не слышал.Треск на холостых такой ,что заглушает весь Проспорт и генераторы на сервисе.Без антилага всякого.Только толку от него столько же ,как и от обычного Н группового.
 
E

Euhenyo

Новичок
Ноя
0
0

Т.е. я, как понимаю, анти лаг нужен для того чтобы при снятой педали газа двигатель поддерживал нужные обороты? Ну чтоб нипарится с перегазовками одновременно с тормозом?
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Что бы давление не падало...
 
E

Euhenyo

Новичок
Ноя
0
0
т.е. чтоб обороты определенные держало? так?
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
чтобы между переключениями турболага не было
в коллектор смесь- бум- газ и турба продолжает крутится
 
E

Euhenyo

Новичок
Ноя
0
0
я понимаю)) Но как конечного пользователя, меня инересует результат)) обороты! Они, сталобыть держуться (ну там я не знаю 4000 например).

Я к чему. Если счас дросель электронный, то наверняка можно сделать прогу или переделать (перепрошить ) чтоб типа нажимаешь КНОПКУ ( по типу круиза) и ОБОРОТЫ ДЕРЖУТЬСЯ (допусти компромисные 3500). Круиз , он же , блин, насамом деле обороты держит. Я смотрел , в зависимости от уклона ( в гору или вниз обороты одни а скорость разная).

как мыль?
 

mol

Новичок
Апр
0
0
я вот что скажу на Д.Б ногу с педали газа не убирали , до самого финеша педаль в пол ! :shock:
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
:wink:
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
ведь это не едиственная система антилага есть ешё заслонки во впуске
 

Technological

Google
Окт
3
0
Забудьте про системы антилага на обычных турбинах.
Ничего не расчитано на такие высокие температуры, которые возникнут в выпуске.
Особенно про описанную выше систему с поздним зажиганием - спалите не только турбину, но и мотор.
А если есть еще и катализаторы - расплавятся и потекут из трубы (а точнее забьют её).

Единственное что теоретически можно было бы сделать для антилага на переключениях - мягкий ограничитель оборотов.
При переключении с газа ногу не снимаем, и при нажатом сцеплении ограничитель должен вставать например на 4500 оборотов - это позволит продолжать крутить турбину. Далее на следующей передаче вы отпускаете сцепление, и начинаете ехать с этих же 4500 оборотов (от отпускании сцепления ограничитель снимается).
Это теория, на электронном дросселе должно работать, а как реализовать на практике на субаровских мозгах - не знаю.
Полноценный антилаг для города не возможен.
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Technological
про заслонки во впуске слышал?
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Во впускном окне турбины стоит заслонка-заслонка закрыта ограничитель закрыт.
Как пылесос рукой прикрываешь :lol:,это было на ралли в 80-х.
Какие -нибудь тюненые бренды выпускают похожие девайсы???
 

Technological

Google
Окт
3
0
Дмитрий 5
Ты видимо путаешь турбину (она выхлопе) c компрессором (нагнетелем) во впуске.
Псомотри пару фотографий в моей галлерее в профиле пользователя - там как раз эта система на F1 BMW, и есть описание.
Заслонка именно во впуске перед нагнетателем.
Да, такая система облегчит вращение турбины - за счет вакуума замедлит сброс оборотов турбины, но на долго инерции не хватит, т.к. сопротивление вращению всё же есть.
Это еще не антилаг, это просто одна из мер борьбы с лагом.
К тому же организовать это в реальности на субару будет не очень просто.