Pilot
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Я имел в ввиду тот, который водой орошается.misterV написал(а):А разве спекСишный интеркуллер отличается от обычного стишного?Pilot написал(а):Короче подытожу что было сказано выше.
Если не ставить огромную турбу - не нужен. Родной справится. А еще есть СпекСи'шный интер...GarretGT написал(а):Почему фронтальный интеркуллер некоторые считают вещью не нужной?На многих борзых машинах я эту вещь видел и искренне считал,что она нужна как воздух...помоему даже в алтюнинге первой фазой на субу является фронталка,выпуск,чип...Тоесть она нужна?Или же фронталка нужна для большой турбы?Обьсните=)
EML написал(а):За счёт полного привода можно стартовать с больших оборотов и машина без пробуксовки очень быстро (по сравнению с моноприводом) стартует. Получается, что она как бы выпрыгивает в перёд! А вот дальше, всё обстаит дело хуже... За счёт того, что на ПП приходится вращать 4-ре колеса а не 2 (МП), то и потери (о которых выше писал ngergel) на трансмиссии будут больше. Поэтому в профессиональном Драге все машины МП и как правило задний.GarretGT написал(а):Что бы не создавать много веток задам это вопрос сдесь:
Что такое прыжки на импрезе?На форуме драгрейс оч.часто упоминалось про прыжки на полноприводных турбах...и я так понял что их делать не так то просто...
Ещё что такое потери на трансмиссию? :roll:
З.Ы. Так же как и ты, ну Очень хочу купить субу, только вот я о gda/gdb думаю следующим летом всё получиться, чего и тебе желаю! Болезнь слишком тяжёлая, при виде потенциального объекта начинает прогрессировать...
смотрел уличные гонки на dvd американские - так там у них на перекрёстках дорога возвышается, видял как импреза летела больше 100км/ч и на них с искрами взлетела и приземлилась. машину жалко. даже перехотелось заказывать б/у импрезу за океаном. там судя по видео они конкретно вырваются. по ступенькам вверх и полёт! психи.GarretGT написал(а):Что такое прыжки на импрезе?На форуме драгрейс оч.часто упоминалось про прыжки на полноприводных турбах...и я так понял что их делать не так то просто...
GarretGT написал(а):Судя по Драг битве,в России пока рулит полный привод...и японцы=)
З.Ы. Спасибо за пожелание :wink: Удачного тебе преобретения=)Насчёт прогрессирования это в точку
В STI ВСЕ С ОРОШЕНИЕМ...Pilot написал(а):Я имел в ввиду тот, который водой орошается.misterV написал(а):А разве спекСишный интеркуллер отличается от обычного стишного?Pilot написал(а):Короче подытожу что было сказано выше.
Если не ставить огромную турбу - не нужен. Родной справится. А еще есть СпекСи'шный интер...GarretGT написал(а):Почему фронтальный интеркуллер некоторые считают вещью не нужной?На многих борзых машинах я эту вещь видел и искренне считал,что она нужна как воздух...помоему даже в алтюнинге первой фазой на субу является фронталка,выпуск,чип...Тоесть она нужна?Или же фронталка нужна для большой турбы?Обьсните=)
Pilot написал(а):GarretGT написал(а):Судя по Драг битве,в России пока рулит полный привод...и японцы=)
З.Ы. Спасибо за пожелание :wink: Удачного тебе преобретения=)Насчёт прогрессирования это в точку
Ну так в том же журнале написано: "парад скайлайнов на драге бывает, пожалуй, только у нас" и посмотри время на квотере у заднеприводников в статье про King of Europe. Ауди80 - около 8 секунд. Наш первый Скай из 10 еле вылез.
Если нужен дрегстер - покупаем кузов подешевле(от ГАЗ-24 идеально подошел бы - там под капотом места навалом), варим каркас покрепче, все лишнее отрезаем, двигло некоторые прям к каркасу крепят, дрэговые покрышки, ломы вместо амортизатов и какой-нибудь америкосовский V8 (типа Big Block и все такое) литров на 6-7. Тачка тебе обходится ну МАКСИМУМ в 50.000$ Да даже если и больше - все равно ее стоимость будет в 2-3 раза дешевле, чем один только двигатель первого Ская.
Ботва это.Такие настройки у старика Gatmo.Ты у Свиридова Андрюхи выпуск от Продрайв не слышал.Треск на холостых такой ,что заглушает весь Проспорт и генераторы на сервисе.Без антилага всякого.Только толку от него столько же ,как и от обычного Н группового.Mako написал(а):А вот здесь на практике совершенно противоположное явление.. машина Жигунова в прошлом сезоне... многие, кто бывали на ралли, видели и слышали ЭТО... грохот ТАААААКОЙ стоит, что ни одна Субару рядом не стояла.. ооочень большая разница... хотя говорят там часть химии с группы A.. но не суть думаюBulldozer написал(а):Системы, используемые на гоночных автомобилях Toyota и Mitsubishi обычно спокойные и достаточно тихие в сравнению с теми, которые используются на автомобилях Ford и Subaru, которые отличаются высоким уровнем шума и агрессивностью.
Bulldozer написал(а):Как же работает система анти лаг?
Когда водитель снимает свою ногу с педали газа, угол зажигания меняется иногда на 40 градусов и даже больше в сторону задержки и поступающая смесь делается богаче. Входная заслонка держится слегка приоткрытой или используется воздушный инжектор. Соотвественно все это сказывается на воздушно-топливной смеси, которая поступает в камеру сгорания в то время как пилот убрал ногу с педали. Задержка зажигания обеспечивает то, что смесь достигает выхлопа сгорев не полностью. когда свеча выдает искру, выпускной клапан начинает открываться, за счет задержки зажигания. В дополнение к этому температура выпуска очень большая, что вызывает взрыв недогоревшего топлива от контакта с горячими выпускными трубами. Турбина как раз и расположена неподалеку и такие взрывы поддерживают ее вращение (иначе бы она замедлилась, так как выпуск замедляется - нога с газа убрана). Вот такими вот средствами удается поддерживать вращение турбины.
:wink:Euhenyo написал(а):Bulldozer написал(а):Как же работает система анти лаг?
Когда водитель снимает свою ногу с педали газа, угол зажигания меняется иногда на 40 градусов и даже больше в сторону задержки и поступающая смесь делается богаче. Входная заслонка держится слегка приоткрытой или используется воздушный инжектор. Соотвественно все это сказывается на воздушно-топливной смеси, которая поступает в камеру сгорания в то время как пилот убрал ногу с педали. Задержка зажигания обеспечивает то, что смесь достигает выхлопа сгорев не полностью. когда свеча выдает искру, выпускной клапан начинает открываться, за счет задержки зажигания. В дополнение к этому температура выпуска очень большая, что вызывает взрыв недогоревшего топлива от контакта с горячими выпускными трубами. Турбина как раз и расположена неподалеку и такие взрывы поддерживают ее вращение (иначе бы она замедлилась, так как выпуск замедляется - нога с газа убрана). Вот такими вот средствами удается поддерживать вращение турбины.
Т.е. я, как понимаю, анти лаг нужен для того чтобы при снятой педали газа двигатель поддерживал нужные обороты? Ну чтоб нипарится с перегазовками одновременно с тормозом?
ведь это не едиственная система антилага есть ешё заслонки во впускеEuhenyo написал(а):Bulldozer написал(а):Как же работает система анти лаг?
Когда водитель снимает свою ногу с педали газа, угол зажигания меняется иногда на 40 градусов и даже больше в сторону задержки и поступающая смесь делается богаче. Входная заслонка держится слегка приоткрытой или используется воздушный инжектор. Соотвественно все это сказывается на воздушно-топливной смеси, которая поступает в камеру сгорания в то время как пилот убрал ногу с педали. Задержка зажигания обеспечивает то, что смесь достигает выхлопа сгорев не полностью. когда свеча выдает искру, выпускной клапан начинает открываться, за счет задержки зажигания. В дополнение к этому температура выпуска очень большая, что вызывает взрыв недогоревшего топлива от контакта с горячими выпускными трубами. Турбина как раз и расположена неподалеку и такие взрывы поддерживают ее вращение (иначе бы она замедлилась, так как выпуск замедляется - нога с газа убрана). Вот такими вот средствами удается поддерживать вращение турбины.
Т.е. я, как понимаю, анти лаг нужен для того чтобы при снятой педали газа двигатель поддерживал нужные обороты? Ну чтоб нипарится с перегазовками одновременно с тормозом?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?