5
555
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Bulldozer написал(а):fzr1000 написал(а):Объясните:
почему пропитываемый воздушный фильтр "убивает" расходомер? Я уже 97 000 км проехал, и ничего не убилось. Предыдущая машина сейчас тоже на ходу уже почти 200 000 км прошла. Может поменьше пропитки просто лить на фильтр нужно? Кстати, на СТИ США 2,5 у расходомера проволочек визуально не видно, вместо них - пластиковый контур(наверное внутри него все) и все.
Не всегда и не у всех, конечно. Но вероятность большая.
fzr1000 написал(а):Объясните:
почему пропитываемый воздушный фильтр "убивает" расходомер? Я уже 97 000 км проехал, и ничего не убилось. Предыдущая машина сейчас тоже на ходу уже почти 200 000 км прошла. Может поменьше пропитки просто лить на фильтр нужно? Кстати, на СТИ США 2,5 у расходомера проволочек визуально не видно, вместо них - пластиковый контур(наверное внутри него все) и все.
Тут вопрос больше про прямизну рук. Просто пропиточного масла надо совсем мало, а некоторые люди имеют свойство реально пропитывать фильтр(что он буквально мокрым насквозь становится). Но веть есть альтернатива изготовленная не из хлопка, а из материала типа поролона (точное название затрудняюсь назвать) типа HKS и Pipercross. Но факт остается фактом - нулевик создает меньшее сопротивление, но и хуже очищает (ну песок он конечно не пропустит, но все же какое-то количество мельчайшей пыли проходит).fzr1000 написал(а):Объясните:
почему пропитываемый воздушный фильтр "убивает" расходомер? Я уже 97 000 км проехал, и ничего не убилось. Предыдущая машина сейчас тоже на ходу уже почти 200 000 км прошла. Может поменьше пропитки просто лить на фильтр нужно? Кстати, на СТИ США 2,5 у расходомера проволочек визуально не видно, вместо них - пластиковый контур(наверное внутри него все) и все.
Если не ставить огромную турбу - не нужен. Родной справится. А еще есть СпекСи'шный интер...GarretGT написал(а):Почему фронтальный интеркуллер некоторые считают вещью не нужной?На многих борзых машинах я эту вещь видел и искренне считал,что она нужна как воздух...помоему даже в алтюнинге первой фазой на субу является фронталка,выпуск,чип...Тоесть она нужна?Или же фронталка нужна для большой турбы?Обьсните=)
Больше трех, если это не супердрагмонстр - не нужно (но и не запрещается)Так же о выпуске,я слышал что у кого то стоит 3 дюйма,у кого то 3,5...Больше лучше?Я знаю про то,что турбе надо свободнее дышать,но из чего высчитывается диаметр выпуска?
Плохово ничего нет, просто можно слишком увлечься высоким давлением и тупо спалить турбу. Короче, если юзать с умом - нормальный девайс.Чем так плох бустконтроллер?Раньше я думал что это хорошая вещь,т.к можно поднимать и опускать давление,но почитав на вашем форуме кучу негатива в его адресс,задумался...может не всё так хорошо?
Pilot написал(а):Но веть есть альтернатива изготовленная не из хлопка, а из материала типа поролона (точное название затрудняюсь назвать) типа HKS и Pipercross. Но факт остается фактом - нулевик создает меньшее сопротивление, но и хуже очищает (ну песок он конечно не пропустит, но все же какое-то количество мельчайшей пыли проходит).
уууу... тут никаких слов не надо... все наглядно... ф топку!!! Original forever!!! (ну если кому очень очень надо, то Apexi на крайняк)Bulldozer написал(а):Pilot написал(а):Но веть есть альтернатива изготовленная не из хлопка, а из материала типа поролона (точное название затрудняюсь назвать) типа HKS и Pipercross. Но факт остается фактом - нулевик создает меньшее сопротивление, но и хуже очищает (ну песок он конечно не пропустит, но все же какое-то количество мельчайшей пыли проходит).
На тебе про поролоновые фильтры ХКС-фоторепортаж.
http://photofile.ru/users/typhoon/270891/
А вот здесь на практике совершенно противоположное явление.. машина Жигунова в прошлом сезоне... многие, кто бывали на ралли, видели и слышали ЭТО... грохот ТАААААКОЙ стоит, что ни одна Субару рядом не стояла.. ооочень большая разница... хотя говорят там часть химии с группы A.. но не суть думаюBulldozer написал(а):Системы, используемые на гоночных автомобилях Toyota и Mitsubishi обычно спокойные и достаточно тихие в сравнению с теми, которые используются на автомобилях Ford и Subaru, которые отличаются высоким уровнем шума и агрессивностью.
Ну эт ты сорри фихню написал =)Pilot написал(а):Короче подытожу что было сказано выше.
Позволяет заранее, без нагрузки раскрутить турбу. Нужна только большим турбам и,пожалуй, только для драга. Но при очень большой зарядке начинает мешать - колеса срываются в долгую и глубокую пробуксовку - резина становится слабым звеном, какой бы крутой и дорогой она не была.GarretGT написал(а):Лаунч контролл?
GarretGT написал(а):В России так только с тазиками бывает :wink: Внешне мурло,а уходит в точку мама не горюй...Даже если она заряжена,то как она заряжена?Я видел что он выписывал на ней...не впечатлило,мощи явно нехватало,постоянно останавливался,бросал сцепелние и снова в букс...при том,если у неё стояли такие диски...в которые хорошие тормоза не влезут,а если и влезут,то охлаждаться будут через дырочки размером с палец?Если она всё таки заряжена,то сдается мне,что пошли они по пути 70% тазоводов...всё в двигло,остальное потерпит? :?
А разве спекСишный интеркуллер отличается от обычного стишного?Pilot написал(а):Короче подытожу что было сказано выше.
Если не ставить огромную турбу - не нужен. Родной справится. А еще есть СпекСи'шный интер...GarretGT написал(а):Почему фронтальный интеркуллер некоторые считают вещью не нужной?На многих борзых машинах я эту вещь видел и искренне считал,что она нужна как воздух...помоему даже в алтюнинге первой фазой на субу является фронталка,выпуск,чип...Тоесть она нужна?Или же фронталка нужна для большой турбы?Обьсните=)
ггг =)) посмотри на аватарку у Boldrik =)))GarretGT написал(а):Что бы не создавать много веток задам это вопрос сдесь:
Что такое прыжки на импрезе?На форуме драгрейс оч.часто упоминалось про прыжки на полноприводных турбах...и я так понял что их делать не так то просто...
Ещё что такое потери на трансмиссию? :roll:
За счёт полного привода можно стартовать с больших оборотов и машина без пробуксовки очень быстро (по сравнению с моноприводом) стартует. Получается, что она как бы выпрыгивает в перёд! А вот дальше, всё обстаит дело хуже... За счёт того, что на ПП приходится вращать 4-ре колеса а не 2 (МП), то и потери (о которых выше писал ngergel) на трансмиссии будут больше. Поэтому в профессиональном Драге все машины МП и как правило задний.GarretGT написал(а):Что бы не создавать много веток задам это вопрос сдесь:
Что такое прыжки на импрезе?На форуме драгрейс оч.часто упоминалось про прыжки на полноприводных турбах...и я так понял что их делать не так то просто...
Ещё что такое потери на трансмиссию? :roll:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?