G
GarretGT
Новичок
- Сен
- 0
- 0
uppipe - труба от коллектора к турбинеGarretGT написал(а):Я впринципе давно уже теоритически изучаю турбодвигатели и способы их тюнинга,но к моему стыдуя до сих пор незнаю несколько терминов и кое каких вещей.Буду очень признателен если кто нибуть мне обьснит и ответит на пару почему=)
Итак имеется:
Аппайп-это труба идущая от турбы к...чему?
Чем так плох бустконтроллер?Раньше я думал что это хорошая вещь,т.к можно поднимать и опускать давление,но почитав на вашем форуме кучу негатива в его адресс,задумался...может не всё так хорошо?
Почему фронтальный интеркуллер некоторые считают вещью не нужной?На многих борзых машинах я эту вещь видел и искренне считал,что она нужна как воздух...помоему даже в алтюнинге первой фазой на субу является фронталка,выпуск,чип...Тоесть она нужна?Или же фронталка нужна для большой турбы?Обьсните=)
Ещё я где то слышал,что на субу нельзя ставить нулевик...т.к он каким то образом можит убить двигатель...это правда?
Так же о выпуске,я слышал что у кого то стоит 3 дюйма,у кого то 3,5...Больше лучше?Я знаю про то,что турбе надо свободнее дышать,но из чего высчитывается диаметр выпуска?
Ещё на многих турбах я видел хлопки и вырывающееся пламя из трубы...как в ралли,за счёт чего происходит это явление?Что нужно сделать с машиной что бы она творила тоже самое?Просто выпуском я так понял не обойтись?
И пару вопросов по теме драг рейсинга:
Шифтинг?
Лаунч контролл?
Буду очень признателен за ответ,или ссылку с инфой по некоторым вопросам.
Аппайп-это труба идущая от турбы к...чему?
Чем так плох бустконтроллер?
Почему фронтальный интеркуллер некоторые считают вещью не нужной?
Ещё я где то слышал,что на субу нельзя ставить нулевик...т.к он каким то образом можит убить двигатель...это правда?
Так же о выпуске,я слышал что у кого то стоит 3 дюйма,у кого то 3,5...Больше лучше?Я знаю про то,что турбе надо свободнее дышать,но из чего высчитывается диаметр выпуска?
Ещё на многих турбах я видел хлопки и вырывающееся пламя из трубы...как в ралли,за счёт чего происходит это явление?Что нужно сделать с машиной что бы она творила тоже самое?Просто выпуском я так понял не обойтись?
Шифтинг?
Лаунч контролл?
Немного полегчало, спасибоStrike написал(а):*успокаивает* Мако! не расстраивайся)))) :roll:
SeTaX написал(а):Мако, сдай барыгу, тоже хочу такой чудо-травы!
Mako написал(а):Слышал какой-то бред про бензин льющийся на лепестки турбины и тем самым ее охлаждающий.. успокойте меня плиз! :shock:
вот я и прошу прояснить этот вопрос.. т.к. для охлаждения.. ну не могу понять я эту физикуNASH написал(а):Mako написал(а):Слышал какой-то бред про бензин льющийся на лепестки турбины и тем самым ее охлаждающий.. успокойте меня плиз! :shock:
Мако, если я не ошибаюсь, бензин льющийся на лопатки турбины и есть часть системы антилаг, отлько льется он не для охлаждения, а для сгорания на лопатках.
Mako написал(а):вот я и прошу прояснить этот вопрос.. т.к. для охлаждения.. ну не могу понять я эту физикуNASH написал(а):Mako написал(а):Слышал какой-то бред про бензин льющийся на лепестки турбины и тем самым ее охлаждающий.. успокойте меня плиз! :shock:
Мако, если я не ошибаюсь, бензин льющийся на лопатки турбины и есть часть системы антилаг, отлько льется он не для охлаждения, а для сгорания на лопатках.
я про охлаждение! это бред? то, что горит и грутится постоянно это понятноKRAMAR написал(а):Mako написал(а):вот я и прошу прояснить этот вопрос.. т.к. для охлаждения.. ну не могу понять я эту физикуNASH написал(а):Mako написал(а):Слышал какой-то бред про бензин льющийся на лепестки турбины и тем самым ее охлаждающий.. успокойте меня плиз! :shock:
Мако, если я не ошибаюсь, бензин льющийся на лопатки турбины и есть часть системы антилаг, отлько льется он не для охлаждения, а для сгорания на лопатках.
Бензин горит, турбина крутится. ВСЕГДА. Я на своей когда включал анти лаг то машину в повороте выталкивало пришлось сильнее тормозить. Потом удивился что колодками сильно воняет. Когда объяснили что это из-за антилага успокоился.
Mako написал(а):я про охлаждение! это бред? то, что горит и грутится постоянно это понятноKRAMAR написал(а):Mako написал(а):вот я и прошу прояснить этот вопрос.. т.к. для охлаждения.. ну не могу понять я эту физикуNASH написал(а):Mako написал(а):Слышал какой-то бред про бензин льющийся на лепестки турбины и тем самым ее охлаждающий.. успокойте меня плиз! :shock:
Мако, если я не ошибаюсь, бензин льющийся на лопатки турбины и есть часть системы антилаг, отлько льется он не для охлаждения, а для сгорания на лопатках.
Бензин горит, турбина крутится. ВСЕГДА. Я на своей когда включал анти лаг то машину в повороте выталкивало пришлось сильнее тормозить. Потом удивился что колодками сильно воняет. Когда объяснили что это из-за антилага успокоился.
вот я и прошу написать, что это бред!KRAMAR написал(а):Mako написал(а):я про охлаждение! это бред? то, что горит и грутится постоянно это понятноKRAMAR написал(а):Mako написал(а):вот я и прошу прояснить этот вопрос.. т.к. для охлаждения.. ну не могу понять я эту физикуNASH написал(а):Mako написал(а):Слышал какой-то бред про бензин льющийся на лепестки турбины и тем самым ее охлаждающий.. успокойте меня плиз! :shock:
Мако, если я не ошибаюсь, бензин льющийся на лопатки турбины и есть часть системы антилаг, отлько льется он не для охлаждения, а для сгорания на лопатках.
Бензин горит, турбина крутится. ВСЕГДА. Я на своей когда включал анти лаг то машину в повороте выталкивало пришлось сильнее тормозить. Потом удивился что колодками сильно воняет. Когда объяснили что это из-за антилага успокоился.
Ты че раельно покурил. Если бензин горит как он может охлаждать.
Mako написал(а):вот я и прошу написать, что это бред!KRAMAR написал(а):Mako написал(а):я про охлаждение! это бред? то, что горит и грутится постоянно это понятноKRAMAR написал(а):Mako написал(а):вот я и прошу прояснить этот вопрос.. т.к. для охлаждения.. ну не могу понять я эту физикуNASH написал(а):Mako написал(а):Слышал какой-то бред про бензин льющийся на лепестки турбины и тем самым ее охлаждающий.. успокойте меня плиз! :shock:
Мако, если я не ошибаюсь, бензин льющийся на лопатки турбины и есть часть системы антилаг, отлько льется он не для охлаждения, а для сгорания на лопатках.
Бензин горит, турбина крутится. ВСЕГДА. Я на своей когда включал анти лаг то машину в повороте выталкивало пришлось сильнее тормозить. Потом удивился что колодками сильно воняет. Когда объяснили что это из-за антилага успокоился.
Ты че раельно покурил. Если бензин горит как он может охлаждать.
fzr1000 написал(а):Объясните:
почему пропитываемый воздушный фильтр "убивает" расходомер? Я уже 97 000 км проехал, и ничего не убилось. Предыдущая машина сейчас тоже на ходу уже почти 200 000 км прошла. Может поменьше пропитки просто лить на фильтр нужно? Кстати, на СТИ США 2,5 у расходомера проволочек визуально не видно, вместо них - пластиковый контур(наверное внутри него все) и все.
Слышал что,когда расходомер без проволочек (плёночный), к нему и подходят фильтры с маслянной пропиткой...fzr1000 написал(а):Объясните:
почему пропитываемый воздушный фильтр "убивает" расходомер? Я уже 97 000 км проехал, и ничего не убилось. Предыдущая машина сейчас тоже на ходу уже почти 200 000 км прошла. Может поменьше пропитки просто лить на фильтр нужно? Кстати, на СТИ США 2,5 у расходомера проволочек визуально не видно, вместо них - пластиковый контур(наверное внутри него все) и все.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?