G
GarretGT
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Я впринципе давно уже теоритически изучаю турбодвигатели и способы их тюнинга,но к моему стыду я до сих пор незнаю несколько терминов и кое каких вещей.Буду очень признателен если кто нибуть мне обьснит и ответит на пару почему=)
Итак имеется:
Аппайп-это труба идущая от турбы к...чему?
Чем так плох бустконтроллер?Раньше я думал что это хорошая вещь,т.к можно поднимать и опускать давление,но почитав на вашем форуме кучу негатива в его адресс,задумался...может не всё так хорошо?
Почему фронтальный интеркуллер некоторые считают вещью не нужной?На многих борзых машинах я эту вещь видел и искренне считал,что она нужна как воздух...помоему даже в алтюнинге первой фазой на субу является фронталка,выпуск,чип...Тоесть она нужна?Или же фронталка нужна для большой турбы?Обьсните=)
Ещё я где то слышал,что на субу нельзя ставить нулевик...т.к он каким то образом можит убить двигатель...это правда?
Так же о выпуске,я слышал что у кого то стоит 3 дюйма,у кого то 3,5...Больше лучше?Я знаю про то,что турбе надо свободнее дышать,но из чего высчитывается диаметр выпуска?
Ещё на многих турбах я видел хлопки и вырывающееся пламя из трубы...как в ралли,за счёт чего происходит это явление?Что нужно сделать с машиной что бы она творила тоже самое?Просто выпуском я так понял не обойтись?
И пару вопросов по теме драг рейсинга:
Шифтинг?
Лаунч контролл?
Буду очень признателен за ответ,или ссылку с инфой по некоторым вопросам.
Итак имеется:
Аппайп-это труба идущая от турбы к...чему?
Чем так плох бустконтроллер?Раньше я думал что это хорошая вещь,т.к можно поднимать и опускать давление,но почитав на вашем форуме кучу негатива в его адресс,задумался...может не всё так хорошо?
Почему фронтальный интеркуллер некоторые считают вещью не нужной?На многих борзых машинах я эту вещь видел и искренне считал,что она нужна как воздух...помоему даже в алтюнинге первой фазой на субу является фронталка,выпуск,чип...Тоесть она нужна?Или же фронталка нужна для большой турбы?Обьсните=)
Ещё я где то слышал,что на субу нельзя ставить нулевик...т.к он каким то образом можит убить двигатель...это правда?
Так же о выпуске,я слышал что у кого то стоит 3 дюйма,у кого то 3,5...Больше лучше?Я знаю про то,что турбе надо свободнее дышать,но из чего высчитывается диаметр выпуска?
Ещё на многих турбах я видел хлопки и вырывающееся пламя из трубы...как в ралли,за счёт чего происходит это явление?Что нужно сделать с машиной что бы она творила тоже самое?Просто выпуском я так понял не обойтись?
И пару вопросов по теме драг рейсинга:
Шифтинг?
Лаунч контролл?
Буду очень признателен за ответ,или ссылку с инфой по некоторым вопросам.