M
milan900
Новичок
- Сен
- 0
- 0
ну это, есессно, если сзади давление меньшеmilan900 написал(а):CefiroGT
про стабы - согласен. про давление - чем больше разница спереди и сзади, тем избыточнее поворачиваемость!!!!!!!!!!!!!(зад охотнее заныривает)......про уводы не забывайте
грубая неверность!!!! :wink:CefiroGT написал(а):Вообще-то когда давление ПОВЫШАЕШЬ сзади- увеличивается избыточная поворачиваемость Wink
А когда сзади помягче делаешь, наоборот прибавляешь недостаточной.
Меня погода больше волнует :lol:ysv написал(а):п.с. суровый ты - лидер, лидер если доползешь
CefiroGT написал(а):Меня погода больше волнует :lol:ysv написал(а):п.с. суровый ты - лидер, лидер если доползешь
кстати щас погляжу кое-где.есть идейки :wink:ysv написал(а):ты загнался....
Мне кажется каждый знает где вход в поворот и выход с поворотаmilan900 написал(а):а где же выход из поворота? после "газ в пол"Slava555 написал(а):], пройдя процентов 60 поворота газ в пол и точка Cool .
просто не каждый знает как вести себя на входе( а особенно до входа!!!!)...учиться надо...практически и теоретически - и мне в том числе....ээээх зимушка где же ты(((Slava555 написал(а):Мне кажется каждый знает где вход в поворот и выход с поворота
и сам поворот , лично я так разделяю его .
milan900 написал(а):вкатывание???.......я до апекса дроссель открываюSlava555 написал(а):как бы накатом держа обороты
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?