Ндостаточная поворачиваемость SUBARU...

Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
ИМХО

Левая нога в городе только для сцепы, любые действия ей это лишнее, даже на врхсе. Просто надо пользоваться другими приемами чтоб его в поворот запустить. Оттормозился, раскачал под газ, и в поворот... Нах не нужно изобретать велосипед.

п.с. Хотя соглашусь что на врх тяжелее ехать динамично... Туговат пациент...
п.с.2 Но можно!!! :twisted:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT написал(а):

Я от тебя ху...ю! Сам как то увидел этот прием и сказал что по англицки челы это клатчингом называют, теперь спрашиваешь??? :shock:

Где твоя память??? :twisted:
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
ysv написал(а):
п.с.2 Но можно!!!
сомневаюсь :lol:
Аспирин злит тебя :?: :lol: :lol: :lol: :twisted:

Я просто уточнил,то ли вы имеете ввиду :!: :twisted:
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Это просвещение через вопрос, замаскинованное))

По теме: сильно ли достается агрегатам при постоянном использовании левой ноги на средней педали?
 

Solod

Новичок
Авг
0
0
феродо 2500 на 20 тыщ хватало.....опять же если что - руки погреть
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
пару дней назад речь шла о давлении в шинах, попробовал. высказываю число субьективное мнение, перед 2,3 зад 2,1 на затяжном повороте морда стремица вперед. сделал везде 2,3 тоже место, очком ощущаю как задняя ось пытаеца сорваца в занос.
но стоит поднять скоростя до 120 и путить перед поворотом машину с раскачки в занос то с 2,3 спереди и 2,1 сзади машина поворот проходит гораздо уверенней. на если перед повотом нихера несделал вытащить её сложнее. на 2,3 сзади входим с заносом жопа так и наровит выскочить постоянно её подлавливаеш. так на 2,3 сзади входим ничего не делая поймать и выровнять легче чем с 2,1 сзади. покрытие асфальт.
надеюсь понятно написал, сорри, обьяснить проще.
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Здравствуйте, господа. С интересом прочел эту ветку (ведь управляемость Субару и есть самое в ней интересное). Но возникший спор о влиянии давления в шинах по осям ( а шире и мягкости-жесткости подвесок и кузова) ИМХО объясняется тем, что разные явления называют одним термином - недостаточная (избыточная) поворачиваемость. То есть надо различать недостаточную(избыточную) поворачиваемость на дуге поворота (причем отдельно без скольжения и со скольжением) и при входе в поворот (также отдельно без и со скольжением). И каждый из этих вариантов может быть с постоянной скоростью, при разгоне и при торможении.
Мой турбоФорестер (МехКПП) на асфальте - на дуге поворота - нейтральная поворачиваемость на постоянной скорости и при разгоне - т.е отлично. При входе в поворот на асфальте - сильная недостаточная поворачиваемость - и, вот, УМЕНЬШЕНИЕ давления сзади на 0,2 ( по инструкции надо на пустой машине на 0,1) ситуацию немного улучшает (уменьшается недостаточная поворачиваемость), что полностью совпадает с теорией автомобиля. Но, что интересно, если входить в поворот с торможения, то вход в поворот проходит лучше.Чтобы было понятно, что я имею в виду приведу пример (цифры условны). Подходим к повороту со 130 км в час тормозим и нормально проходим его 100 км в час ( почти на пределе). Подходим к этому же повороту 100 км в час, автомобиль плохо входит , приходится тормозить в начале поворота и проходим поворот на 90 км в час. Теперь перейдем на покрытие снег-лед (грунт, гравий). Здесь в начале поворота прибавляем газ, скольжение (и занос) задних колес начинается раньше передних и автомобиль отлично входит в поворот. Это тоже можно назвать (не совсем правильно) уменьшением недостаточной поворачиваемости. При этом при УВЕЛИЧЕНИИ давления в задних колесах на те же 0,2 занос задних возникнет раньше - то есть как бы тоже уменьшение недостаточной поворачиваемости (наооборот, чем на асфальте). Итак получается, что чем покрытие более скользкое, тем более эффективно уравляется турбоФорестер ( зеркальный лед не рассматриваем). Для WRX, я думаю, похоже. На STI , вероятно, для компенсации недостатков поставили несимметричный дифференциал с ручной блокировкой( на STI, к сожалению, не ездил). Извините за многословие- хотел, чтобы было понятно. Виктор.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Что-то я эту темку пропустил. :shock: Ну да ладно, может и к лучшему. Очередной бестселер был бы... :wink:
 

ZRT

Новичок
Авг
0
0
Щас на машине меняют задний стабилизатор на Cusco с тремя регулировками жёскости. Через 1.30 поеду забирать из сервиса. После отпишу как изменилось управление в поворотах.
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
А как там жесткость будет регулироваться?
 

ZRT

Новичок
Авг
0
0
там есть три отверстия,они меняют длинну. в сязи с этим меняется плечо опоры стабилизатора.
вчера вечером поездил после замены и могу сказать что плюсов достаточно. машина под сброс газа лучше заходит в поворот,на большой скорости её меньше раскачивает,при резком старте машина меньше просидает на заднюю ось. по снегу и льду пока не сравнивал.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Стаб не может влиять на уменьшение просадки при троганье,он не работает при равномерной нагрузке на оба колеса
 

ZRT

Новичок
Авг
0
0
Может такое ощущение складывается,но зад реально жёсще стал.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну просто конструктивно не может у него же параленьные рычаги ты же понимаешь
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
"When you see the tree you're about to hit, it's called under steer. When you can only feel and hear it, it's over steer."

Walter Rohrl
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Mako
Опа))) Не слышал такую фразу! Респект!
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
CefiroGT
тааак... а теперь по нашему - чего написано в цитате?.. а то промт косячно переводит)))