Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
А почему именно им? Я например не вижу связи.
и при этом топлива для 30 гарета на бусте 1,5 бара хватает, еще есть пример правда там 2001 год 207 мотор сток рейки (два насоса ,рейки в паралель, форсы 1000сс потом регулятор Аеромотив) буст 2бара все хватает, форсы загрузка 70%)
у кого с англицким нормально поизучайте
http://www.romraider.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=4911&start=270
можно сразу с 18 страницы или где то около
Подача топлива идет сначала на рейку на которой 1 и 3 цилиндр а потом на рейку где 2 и 4
Подумаем вместе о причинах пульсаций.
Насос качает без всяких пульсаций, нечему там собственно пульсировать.
Теперь собственно возвращаемся к проблематике - неравномерное давление, мозг пытается поправить смесь коррекциями по форсункам и получается нечто невразумительное ))
Еще добавлю что на стоковых форсунках ничего подобного не вылезало, даже при их 100% загрузке.
Да я тоже настраивал, и на DW и на других. Я просто делюсь так сказать мнением. ГРБ в принципе непростая машина, и часто у нее вылезают такие вещи, который на 16 битных мозгах нет. Просто это уже другой уровень инжиниринга.
Ну вот моей логике пока не поддается понимание почему так настроили все коррекции в пределах разумного машина ездит не тупит стало на 10 градусов холоднее опять появляются затупы причем совсем в других местах и из-за этого коррекции начинают лезть...
Эта проблема началась с электроннодроссельных американских СТИ 2,5 литра еще в далеком 2004 году.
Я долго с ней мучился,но 3 года назад решил.
Секрет фирмы?
Эта проблема началась с электроннодроссельных американских СТИ 2,5 литра еще в далеком 2004 году.
Я долго с ней мучился,но 3 года назад решил.
нет,я на ГРБ я еще не сталкивался с этим. Надеюсь,что причина такая-же.
...Теперь собственно возвращаемся к проблематике - неравномерное давление, мозг пытается поправить смесь коррекциями по форсункам и получается нечто невразумительное ))
...
Дядя Жегя Альпинский все знает . Номкак баба яга никому не говориь
Так разговор про проблему на ГРБ.
Я при всем уважении к коллегам, все таки еще раз предлагаю вдуматься в суть проблемы.
На GRB при установке больших форсунок образуется нестабильное давление топлива.
Это прошивками не решается, можно конечно топливный насос заставить работать постоянно на 100% но это не решение.
Нужно лечить железо.
Так разговор про проблему на ГРБ.
Если Алексей рекомендует ставить Бош, это еще ни о чем не говорит. И совсем не значит, что на данных форсунках не существует данной проблемы.Петрович, Так вот возращаясь к нашим "баранам" про большие форсунки и т.д., единственный кто решил вопрос ГРБ сегодня и не сток форсунок, как раз Бриг не просто так ставит туда да и в другие моторы рекомендует тоже только 1000 Сс Босш моторспорт, это в вопросе о больших форсунках
Еще возвращаясь к Вашей статистике, пометьте в своем справочнике с форсунками масляными нижними охлаждения поршней мой мотор прошел 100 000 км, форсунки на месте ничего не открутилось, гильзы-поршни кованные окей, фотографии могу предоставить.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?