Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
Возьми навешай на стиху бустконтроллер, будет аля капитан прошивка, крутоТакже буст не будет рубиться Ладно удачи, меньше экспериментируй на чужих моторах если не до конца понимаешь как работает система...
Давай, давай!!! Очень круто будет когда все это бабахнет))) а про алгоритм: не надо вешать лапшу на уши людям, которые ничего не понимают! Если бы ты на мотеке или на чем нить еще нормальном настраивал, то мог бы там что то про алгоритм говорить, а на сток мозге алгоритм))) ты че переписал код??? Не смеши хотябы тех людей, которые знают... И вот эту замануху, типа я знаю секрет, а вам не скажу, оставьте для детского сада....Тут буст не при чем, дело в правильных углах зажигания.
Помимо собственно настройки на спортивный и товарный бензин - реализован алгоритм по быстрому отклику на газ/выходу на буст.
Это по твоей логике )) Не так все работает, и никакого звона нет.
Я не очень хочу рассказывать подробности, немало сил было потрачено что бы хорошо работало.
Повторюсь, все очень круто выходит.
Знаю проблему на мотеке, зимой хрен заведешь..Давай, давай!!! Очень круто будет когда все это бабахнет))) а про алгоритм: не надо вешать лапшу на уши людям, которые ничего не понимают! Если бы ты на мотеке или на чем нить еще нормальном настраивал, то мог бы там что то про алгоритм говорить, а на сток мозге алгоритм))) ты че переписал код??? Не смеши хотябы тех людей, которые знают... И вот эту замануху, типа я знаю секрет, а вам не скажу, оставьте для детского сада....
не понимаю , что там за проблема то такая ... на Vipec Link не такой проблемыЗнаю проблему на мотеке, зимой хрен заведешь..
Знаю проблему на мотеке, зимой хрен заведешь..
так под заводку зимой машину тоже надо настраивать, у меня народ после летней настройке, если была замена форсов, всегда приезжает зимой, корректим под более хороший запуск и на сток процессоре, и на АЕМ недавно корректировал ))) а то заводился с 12 ого раза ))
так как предугадать сложно как оно там будет особенно когда изменения в конфиге глобальны... (валы строкер степень сжатия и т.д.)
так и на 550 так то СТИ нормально заводится, а еще иногда надо корректировать режим прогрева с -20 до -5 когда мотор прогревается )))) там тоже есть свои заморочки
Чем больше форсунки тем лучше заводиться будет!
не понимаю , что там за проблема то такая ... на Vipec Link не такой проблемы
Это шедевр!odstol:
Чето я не видел проблем с заводом после удаления тгв
А по-моему есть... если просто на сток машине их вырезать-заварить, только джекичана убрав - подколбашивает на холодную. и зимой заметнее.
Это может быть связано как раз с форсунками еще! Чем больше форсунки тем лучше заводиться будет, как правило там распыл лучше и например на 1000 Сс нет таким проблем зимой как на 750! Замечали такую закономерность!
Это шедевр!odstol:
А по-моему есть... если просто на сток машине их вырезать-заварить, только джекичана убрав - подколбашивает на холодную. и зимой заметнее.
Ничего ни где не подколбашивает! К настройщику все вопросы! И что Вы там заваривать собрались, никто перегородку не трогает убирают только заслонки, как раз удалите перегородку проблемы могут быть завестись, на сколько я знаю!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?