Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Господа,прежде чем обсуждать стоковые карты смеси и угла,подключите внешнюю шплз и стробоскоп. Уверяю вас,повод для удивления найдется.

шплз подключал и что там должно удивить? :) Зачем вам стробоскоп понадобился? :) Трамблер подкрутить? :)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
У горбуши двойные фазы, так сравнивать некорректно... ;) Но то что звенит очень странно :)

Ты кстати юса сг9 турбо не настраивал случайно? Я тут одного смотрел логи - на 95ом детонит очень хорошо, хотя этот двигатель должен легко его есть... и карты довольно злые :)

Ну и на выпуск там фазовращалка, и что? я как то не ощущаю от нее особого прихода.
Касательн FXT USA- он кажется не сг9 а сг6, у него еще желтые форсунки, но какие там карты я не помню уже.

Господа,прежде чем обсуждать стоковые карты смеси и угла,подключите внешнюю шплз и стробоскоп. Уверяю вас,повод для удивления найдется.

увидеть истинное опережение зажигания

Евгений, расскажите мне про стробоскоп и как вы под нагрузкой, т.е. на ходу на него смотрите? и самое интересное чего хотите увидеть? В логе есть отличный параметр - Ignitional Total Timing, очень помогает вместо стробоскопа.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Ну и на выпуск там фазовращалка, и что? я как то не ощущаю от нее особого прихода.

Если ты не ощущаешь, это не значит что этого нет и оно не работает :) Дабл авцс при грамотной настройке - классная штука!

Касательн FXT USA- он кажется не сг9 а сг6, у него еще желтые форсунки, но какие там карты я не помню уже.
Так и напиши - не настраивал, вопрос снят :) Форсы такиеже как у сг9сти.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
У клубня Kybas американка, я настраивал, у него желтые форсы.
 
E

Einstein

Новичок
Ноя
0
0
Ну вот еще раз к теме про GRB, которая вызвала много дискуссий.
Специально заправили на пустой бак 8 ультимейтом с BP. Отрицательный результат - тоже результат. Как было так и осталось. Надо при случае попробовать 102 налить на пробу, благо не так далеко от меня заправка.

И так - вот стоковая карта зажигания, прошу всех полюбоваться
Посмотреть вложение 47195

Про детон на верхах писал не раз, повторятся не буду.
Однако отдельно отмечу - что звенит не только на верхах - еще и внизу есть прикол - отключен feedback knock correction на нагрузке меньше 0,9. Теперь обращаем внимание на 2400 оборотов - угол зажигания 50 градусов... Нафига так сделали, на лисичке то все в порядке более менее.
На что рассчитывают когда они ее продают, непонятно.
Учится Вам еще и учиться....
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Капитан, а не можешь выложить сток прошивку позырить?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Учится Вам еще и учиться....

Это вы к чему? Просьба если начали мысль так заканчивать по существу. Так может и сами чему научитесь.
А учится учится и учится, как завещал великий .... это всем нужно.

Капитан, а не можешь выложить сток прошивку позырить?

В машине ноутбук, выложу вечерком
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
Если ты не ощущаешь, это не значит что этого нет и оно не работает :) Дабл авцс при грамотной настройке - классная штука!

...на атмосферном моторе. На турбе на кой ляд оно сдалось? Лишний гемор. Улитка и так прекрасно все газы вытягивает.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Еще один отчет про 1,5 скролл.
Конфиг
Форестер SG9 2007 года рождения.
Твинскрольный коллектор от легаси, 1,5 scroll uppipe от Turbo-Race, турбина TBO TD05-16G, даунпайп St2 тоже от турборейс, средняя часть выхлопа кастомная с огромным резонатором fox, задняя часть сток - у владельца маленький ребенок - шум категорически противопоказан.
Мотор сток, интерекулер сти с направляйкой, бензонасос вальбро, АКПП.
По железу все делал Turbo-Race

Машина настроена на 95 бензине.
На низах угол удалось поднять градуса на 3-4, в результате очень хорошо тянет до 2500, верх вообще сумасшедший - расход воздуха 290 грамм, углы на верхах 20+ и имеем честные 350 сил на 95 бензине и бусте 1,2.
Сам очень впечатлен.
http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=32141
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Еще один отчет про 1,5 скролл.
Конфиг
Форестер SG9 2007 года рождения.
Твинскрольный коллектор от легаси, 1,5 scroll uppipe от Turbo-Race, турбина TBO TD05-16G, даунпайп St2 тоже от турборейс, средняя часть выхлопа кастомная с огромным резонатором fox, задняя часть сток - у владельца маленький ребенок - шум категорически противопоказан.
Мотор сток, интерекулер сти с направляйкой, бензонасос вальбро, АКПП.
По железу все делал Turbo-Race

Машина настроена на 95 бензине.
На низах угол удалось поднять градуса на 3-4, в результате очень хорошо тянет до 2500, верх вообще сумасшедший - расход воздуха 290 грамм, углы на верхах 20+ и имеем честные 350 сил на 95 бензине и бусте 1,2.
Сам очень впечатлен.
http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=32141
про силы не факт... заедте на стенд
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Возможно куллер расползается под бустом как то было такое на грб :) расход сумашедший а не едит не фига, после проварки расход упал на по памяти где то на 20 единиц
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Она едет еще как :) я сам не ожидал такого на 95 бензине :) Мне страшно был рядом сидеть, подвеска то у форя стоковая.....
На стенд надо съездить.

Возможно куллер расползается под бустом как то было такое на грб :) расход сумашедший а не едит не фига, после проварки расход упал на по памяти где то на 20 единиц
Бог с тобой, 1,2 кулер точно держит
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Она едет еще как :) я сам не ожидал такого на 95 бензине :) Мне страшно был рядом сидеть, подвеска то у форя стоковая.....
На стенд надо съездить.


Бог с тобой, 1,2 кулер точно держит

ну у нас пол года ГРБ куллер держал в пике1,5 далее 1,2 , потом после лета на кольце пришлось проваривать :)

как то я же не говорю что неедит, но результаты фантастические, и граффик с колес не забудьте взять а то коэффициенты там всякие ;)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Да в него больше 1,4 не дули не разу, а вообще бывает что их раздувает на большом бусте, это я в курсе.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Еще один отчет про 1,5 скролл.
Конфиг
Форестер SG9 2007 года рождения.
Твинскрольный коллектор от легаси, 1,5 scroll uppipe от Turbo-Race, турбина TBO TD05-16G, даунпайп St2 тоже от турборейс, средняя часть выхлопа кастомная с огромным резонатором fox, задняя часть сток - у владельца маленький ребенок - шум категорически противопоказан.
Мотор сток, интерекулер сти с направляйкой, бензонасос вальбро, АКПП.
По железу все делал Turbo-Race

Машина настроена на 95 бензине.
На низах угол удалось поднять градуса на 3-4, в результате очень хорошо тянет до 2500, верх вообще сумасшедший - расход воздуха 290 грамм, углы на верхах 20+ и имеем честные 350 сил на 95 бензине и бусте 1,2.
Сам очень впечатлен.
http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=32141
Не снимите вы 350 сил на 95 бензин и 1,2 наддува! 0
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Надо помериться на стенде, я повторюсь сам такого впечатляющего результата не ожидал. Но по показателям и ж**меру все сходится.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Надо помериться на стенде, я повторюсь сам такого впечатляющего результата не ожидал. Но по показателям и ж**меру все сходится.

Еще раз говорю на 95 бензин и таком давлении максимально 330-340 сил!
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
290 грамм воздуха с хорошими углами, а 340 или 360 без стенда не определить )))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху