Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
250 грамм на товарном бензине ,здоровом железе и безопасной настройке - это примерно 290 л.с.
340 сил при 250 грамм может быть только на спиртосодержащем топливе.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
250 грамм на товарном бензине ,здоровом железе и безопасной настройке - это примерно 290 л.с.
340 сил при 250 грамм может быть только на спиртосодержащем топливе.
я пил в тот день был весь спиртосодержащим :)
Будем посмотреть........
340 сил сколько вешать в граммах?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Einstein чет по твоим вопросам ты нифига не эксперт, а учить углам на 95м бензе горазд как же так?
 
Последнее редактирование:
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
SubaruTank я сегодня 348 грамм намерял), это сколько будет на суперфлоу? у нас такого нет в питере вроде...
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
RR
удалил то сообщение, дабы лишнюю волну флуда не вызвать. А так то по холодку у меня сейчас пик 340(турбос сменил с того момента), уже на "зимнем" наддуве 1.25 на 7000, Летом 345 на топ маунте было. Если дунуть по летнему чую over 350 можно легко поймать)
А сколько у вас 348 грамм на стенде кажет?
Пошел в твою тему флудить )
 
Последнее редактирование:
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
пока не знаю, самому хочется проверить, что чему соответствует,в понедельник замерю, посмотрим
логи в гараже, в теме из подписи
 
E

Einstein

Новичок
Ноя
0
0
Einstein чет по твоим вопросам ты нифига не эксперт, а учить углам на 95м бензе горазд как же так?
Давай не будем переходить на личности и писать друг другу обидные слова...
Судить по расходу воздуха о мощностных показателях автомобиля не совсем правильно, так как не только он влияет на них, а еще, как минимум, два фактора...
Если тебе интересен данный вопрос, то вот занимательная табличка:
Называется она - зависимость скорости сгорания от состава смеси
Коэф. избытка воздуха. 0,05 0,7 0,8 0,9 1,0 1,1 1,2 1,35
Скорость сгорания, м/сек. 14,0 15,0 20,0 22,8 21,9 21,0 19,1 15,0

Если ее внимательно изучить, то можно прийти к правельным выводам!))) но надо немного подумать и почитать литературу, в которой будет описанно, что же еще влияет на эту самую скорость сгорания смеси))) а так же почитать учебник по рабочим процессам ДВС и понять оттуда, что влияет на мощность двигателя))). Желательно еще попробывать это все на реальном двигателе(можно необязательно субару, если тебе будут говорить что у субару особенный двигатель и его надо по особенному настраивать, то не верь им, это - неправда, он такой же как и все). потом, собрав всю информацию вместе, и сделав !правельные! выводы, ты сможешь наконец то рассуждать кто конкретно в этом вопросе эксперт, а кто нет...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Как скорость сгорания смеси влияет на мощность? :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Как скорость сгорания смеси влияет на мощность? :)

Просто, можно смещать горение в пределах крайних точек, не выходя за них, путем влияния на скорость распространения волн в камере, смесь будет гореть медленнее сгорать более полно в камере, мощность будет больше минимум 10 % а так до 20 % можно снимать + экономия топлива получается на эти же 10-20%. Тоже самое и с октаном происходит, чем выше октан тем медленнее горит смесь в камере, мощность растет ...............
 
Последнее редактирование:
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Просто, можно смещать горение в пределах крайних точек, не выходя за них, путем влияния на скорость распространения волн в камере, смесь будет гореть медленнее сгорать более полно в камере, мощность будет больше минимум 10 % а так до 20 % можно снимать + экономия топлива получается на эти же 10-20%. Тоже самое и с октаном происходит, чем выше октан тем медленнее горит смесь в камере, мощность растет ...............
Совершенно не верно!

1. Чем медленнее скорость горения - тем меньше мощность. Для наибольшей мощности, в цилиндре максимальное давление должно развиться в определенной точке движения поршня (определенный угол вскоре после ВМТ). Чем медленне горит, тем максимальное давление развивается позже (когда поршень ушел вниз), и двиг. становится менее эффективным. Плюс часть смеси не сгорает и вылетает.
Углы зажигания стараются сделать более ранними, чтобы смесь успела сгореть как можно раньше, и ближе к этой точке оптимального давления.
А у вас прелагается наоборот затормозить горение - это не верно.

2. Выше октановое число - вовсе не значит что медленне скорость горения. Эти две вещи не связаны напрямую. Октановое число характеризует только детонационную стойкость, не более того. Скорость горения связана с формой молекул толива, длиной углеродных цепочек.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Совершенно не верно!

1. Чем медленнее скорость горения - тем меньше мощность. Для наибольшей мощности, в цилиндре максимальное давление должно развиться в определенной точке движения поршня (определенный угол вскоре после ВМТ). Чем медленне горит, тем максимальное давление развивается позже (когда поршень ушел вниз), и двиг. становится менее эффективным. Плюс часть смеси не сгорает и вылетает.
Углы зажигания стараются сделать более ранними, чтобы смесь успела сгореть как можно раньше, и ближе к этой точке оптимального давления.
А у вас прелагается наоборот затормозить горение - это не верно.

2. Выше октановое число - вовсе не значит что медленне скорость горения. Эти две вещи не связаны напрямую. Октановое число характеризует только детонационную стойкость, не более того. Скорость горения связана с формой молекул толива, длиной углеродных цепочек.

Вы правы.
 
D

dmitriy lazarevich

Новичок
Янв
0
0
Отчитаюсь еще
На форике за 2 недели 3 раза съездил Москва-СПБ и обратно.
По сравнению с предыдущей конфигурацией есть много плюсов. Во первых двигатель стал очень эластичным, т.е. Если раньше на обгон я давил газ в пол, машина сначала ревела потом разгонялась, то теперь мне достаточно нажать меньше чем на половину и она плавно и без напряга выстреливает.
На расход топлива мне пофигу, но в целом могу уверенно сказать что снизился. По трассе в спокойном режиме наверное около 12, если давлю то 14-15, по городу так же или чуть больше - может 15-16.
По дороге раз заправился видать мочой ослиной, машина сразу очень круто затупила. Думаю все ж*па пришла, отъездился, щя порщнем дрисну. С нанонажатием на газ ползу дальше. Звоню Диме - что делать то? Короче по твоему совету купил в придорожных запчастях бутылку ацетона и еще на всякий случай бутыль какой то жидкости - корректор топлива с чудовищным запахом сивухи.
Все это в бак влил, еду дальше. Эффекту никакого. Начал задумываться - найти сервис какой, слить бензин, но так вроде километров через 15 поехала. Доехал до Питера, нормальным 98 заправился, все ок.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Совершенно не верно!

1. Чем медленнее скорость горения - тем меньше мощность. Для наибольшей мощности, в цилиндре максимальное давление должно развиться в определенной точке движения поршня (определенный угол вскоре после ВМТ). Чем медленне горит, тем максимальное давление развивается позже (когда поршень ушел вниз), и двиг. становится менее эффективным. Плюс часть смеси не сгорает и вылетает.
Углы зажигания стараются сделать более ранними, чтобы смесь успела сгореть как можно раньше, и ближе к этой точке оптимального давления.
А у вас прелагается наоборот затормозить горение - это не верно.

2. Выше октановое число - вовсе не значит что медленне скорость горения. Эти две вещи не связаны напрямую. Октановое число характеризует только детонационную стойкость, не более того. Скорость горения связана с формой молекул толива, длиной углеродных цепочек.

Да придется согласится, я сделал ошибку! Действительно чтобы мощность увеличить нужно повышать скорость окисления топлива! Весь пост который написал выше все верно написано, только выводы сделал не привальные, скорость увеличивается а не уменьшается.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А на счет форика и нного количества прошивок есть у меня сомнение, что все у него хорошо...
если он твой тезка и с золотыми адванами на черном сг9, у меня сф на бусте проезжает его 16g...

Дожали его сегодня )))
Дубасит ) 274 грамма воздуха на наддуве 1,2 и 95 бензине
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Давай не будем переходить на личности и писать друг другу обидные слова...
Судить по расходу воздуха о мощностных показателях автомобиля не совсем правильно, так как не только он влияет на них, а еще, как минимум, два фактора...
Если тебе интересен данный вопрос, то вот занимательная табличка:
Называется она - зависимость скорости сгорания от состава смеси
Коэф. избытка воздуха. 0,05 0,7 0,8 0,9 1,0 1,1 1,2 1,35
Скорость сгорания, м/сек. 14,0 15,0 20,0 22,8 21,9 21,0 19,1 15,0

Если ее внимательно изучить, то можно прийти к правельным выводам!))) но надо немного подумать и почитать литературу, в которой будет описанно, что же еще влияет на эту самую скорость сгорания смеси))) а так же почитать учебник по рабочим процессам ДВС и понять оттуда, что влияет на мощность двигателя))). Желательно еще попробывать это все на реальном двигателе(можно необязательно субару, если тебе будут говорить что у субару особенный двигатель и его надо по особенному настраивать, то не верь им, это - неправда, он такой же как и все). потом, собрав всю информацию вместе, и сделав !правельные! выводы, ты сможешь наконец то рассуждать кто конкретно в этом вопросе эксперт, а кто нет...
Замечательная табличка... А есть такая же, но зависимость детонационной стойкости смеси как функция от afr, пускай для гипотетичиской кс и топлива при разном наполнении цилиндра?
 
E

Einstein

Новичок
Ноя
0
0
Замечательная табличка... А есть такая же, но зависимость детонационной стойкости смеси как функция от afr, пускай для гипотетичиской кс и топлива при разном наполнении цилиндра?

Это практически она и есть...
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Это практически она и есть...
Нет, это не она... Это просто скорость горения от афр. Меня интересует следующее - имеем двс с переменной сж. При некотором афр и наполнении цилиндра и оптимальном уз (пик давления имеем там где надо по углу кв) достигаем максимальной сж (детонация отсутствует или находится на приемлемом уровне) Т.е. должно быть семейство кривых СЖмакс(афр) для разного наполнения
цилиндра, ну обороты конечно... Я понимаю что дизайн кс и все такое решают, понятно что смесь 12 самая фиговая в этом плане (но и самая желанная, что следует из вашей таблички)... Но насколько лучше 11?? Или даже 10, чего в стоковых картах на гдб почти всюду...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
По многочисленным просьбам трудящихся.
Рассказываю про трехпортовый соленоид и зачем это нужно.
Собственно начну с того, кому нужен трехпортовый соленоид:
1. Если у Вас большая турбина и не отстраивается буст.
2. Если у Вас 255 мотор, Вы поставили прямоточный выхлоп и начались передувы, которые тоже не убираются настройкой.
3. Если Ваш штатный соленоид отказывается работать, и вообще все что ломается - это к тюнингу.


Какой соленоид ставить. Самый проверенный вариант это MAC
выглядит он вот так
3zNQGbEH_IMG_7314.jpg

В атомике продается сейчас за 2800, можно поискать по доскам объяслений и сэкономить несколько сотен рублей.
Устанавливается не совсем болтон.
Для установки нужно прикупить 2 угловых фитинга. Обратите внимание, что он продается в комплекте с 2 прямыми фитингами и сеточкой.
Так же понадобится 2 метра силиконового шланга.
Тот же соленоид MAC это grimmspeed
Q33OsY6H_grimmsolenoid.jpg

отличается тем что совершенно болтон, фишки сделаны, фитинги в комплекте.
в атомике стоит сейчас 5250. Отличны выбор для эстетов и не желающих себе лишних сложностей за 2000 руб.
Схема подключения очень простая
1 порт обратно во впуск
2 порт на актуатор
3 порт на холодную часть турбины
порты пронумерованы на корпусе.


Кроме MAC есть так же вариант с соленоидом от Pierburg
например можно использовать Pierburg с номерком 7.00326.03.0
вот так выглядит
Img.jpg

или он же но с номерком 7.21895.55.0
Img.jpg

его крепить удобнее немного
его болтон вариант продает tactrix.com
Tactrix_3_Port_B_4b6332d120415.jpg



Как видим отличается наличием шнурка.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху