aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
По многочисленным просьбам трудящихся. Ну и что бы не рассказывать одно и то же 20 раз. )))
Рассказываю про трехпортовый соленоид и зачем это нужно.
Собственно начну с того, кому нужен трехпортовый соленоид:
1. Если у Вас большая турбина и не отстраивается буст.
2. Если у Вас 255 мотор, Вы поставили прямоточный выхлоп и начались передувы, которые тоже не убираются настройкой.
3. Если Ваш штатный соленоид отказывается работать, и вообще все что ломается - это к тюнингу.
1. На больших турбах обычно внешний гейт стоит и трехпортовый по умолчанию
2. Внешний гейт поможет или раздолбить дырку штатного гейта, соленоид не поможет тут
3. Это применимо если соленоид сломался, когда чел решил шиться...
ЗЫ С ним приятней буст отстраивать, не нужна мудня с жиклерами, нет утечек во впуск - тут теоретически это дает очень небольшую прибавку мощности А так полезный обзор соленьев, тот пилбург с креплением 1000руб всего стоит
Последнее редактирование: