Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
По многочисленным просьбам трудящихся. Ну и что бы не рассказывать одно и то же 20 раз. )))
Рассказываю про трехпортовый соленоид и зачем это нужно.
Собственно начну с того, кому нужен трехпортовый соленоид:
1. Если у Вас большая турбина и не отстраивается буст.
2. Если у Вас 255 мотор, Вы поставили прямоточный выхлоп и начались передувы, которые тоже не убираются настройкой.
3. Если Ваш штатный соленоид отказывается работать, и вообще все что ломается - это к тюнингу.

1. На больших турбах обычно внешний гейт стоит и трехпортовый по умолчанию :)
2. Внешний гейт поможет или раздолбить дырку штатного гейта, соленоид не поможет тут
3. Это применимо если соленоид сломался, когда чел решил шиться... ;)

ЗЫ С ним приятней буст отстраивать, не нужна мудня с жиклерами, нет утечек во впуск - тут теоретически это дает очень небольшую прибавку мощности :) А так полезный обзор соленьев, тот пилбург с креплением 1000руб всего стоит :)
 
Последнее редактирование:
Raketa WRX

Raketa WRX

Новичок
Июн
0
0
Димон,отличная статейка получилась! Давай теперь такую же про турбины,кулеры,аппайпы и т.д.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Димон,отличная статейка получилась! Давай теперь такую же про турбины,кулеры,аппайпы и т.д.

О! Дима, привет.
Как масса вопросов достигнет критического уровня - напишу. Наверно следующий опус будет о турбинах на околостоковые моторы.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
О! Дима, привет.
Как масса вопросов достигнет критического уровня - напишу. Наверно следующий опус будет о турбинах на околостоковые моторы.

Пора уже про турбины и степени сжатия с прокладками ;)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Писал я тут недавно про S203.
Машина нашла нового владельца и по его просьбе я поднастроил ее малость.
По факту спилить пришлось от 3 до 5 градусов - вот разница между японским бензином и нашим товарным 98 с заправки ТНК.
машина уедет далеко от москвы - ни Sheell ни BP там не видали, поэтому обычный 98.
А так валит, чего тут говорить. Супер машина.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
не надо ей больше, она с завода уже чвн)))
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
на нее выхлоп ставишь и уже передувы начинаются, и в стоке смесь все таки богатая.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
я смесь чуток подправил на ней, действительно очень и очень богатая на верхах. Будет выхлоп - будем поправлять, передувы почти у всех получаются с выхлопом.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
поэтому и спросил ЧВН или нет) чип+выхлоп+насос
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Ну да, просто основная задача была чтоб нормально на 98 бензине работала. Задачи поднимать мощность то не было, ее там и так немало.
А так еще мелкие сопутствующие правки внес.
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Дожали его сегодня )))
Дубасит ) 274 грамма воздуха на наддуве 1,2 и 95 бензине

Супер! мы с ним созванивались уже, говорит что рад!!!
звонил на счет тормозов посоветоваться, видимо и правда поехала!:)!
неужели лямда не давала тачке нормально жить :)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Все понемногу косячило.
Смесь была как бог на душу положит, любая кроме той что должна быть )
Последовательно поменяли:
1. Бензонасос
2. МАФ
3. Топливный фильтр
4. Регулятор давления топлива
5. Лямбду
6. Сняли боф и поставили штатный перепускник
7. На все шланги надели хомуты и протянули.
8. Немного перекалибровали форсунки

После каждой операции картинка немного улучшалась.
Вот такая вот загадочная машина, хотя и не старая и выглядит прилично )))
Но когда доделали - хорошо поехала, я сам доволен.
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Приветствую!
Задавал вопрос Альпинскому, он не отвечает, задам вам.
Имеется гдб америка, положил родной двиг, на этой неделе будет ставиться новый 257 двиг с еврости 2011 (соотв нижние фазы будут с шайбами и работать не будут). На машине установлен полный 3" выхлоп, насос вальбро. В мозге экутеком прошита злая прошивка (которая вероятно и положила двиг). Как быть с прошивкой? Я так понимаю, что нужно шиться лайт под выхлоп на обкатку, после обкатки можно злее? Вообще хочется околосток 300-320 сил и момент побольше стока. Турбина 48. Так же нужен ваш совет по ТГВ, удалять или нет? И мозг мой проще купить новый сток или избавить от лока экутека и шить?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А что вы собрались обкатывать - если мотор с другой машины снят?
Собственно никаких особенных обкаточных прошивок не нужно - просто шланчик напрямую накинуть с турбины на актуатор можно.
Замена мозга это большая проблема с иммобилайзером, проще разлочить мозг у кого есть экутек и залить стоковую прошивку - знаю что за этим обращаюся в АКРТ.
Как альтернатива - купить мозг от японки, на них нет иммо, и перепиновывать косу.
Настроиться - добро пожаловать.

ТГВ - удалять
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
А что вы собрались обкатывать - если мотор с другой машины снят?
Собственно никаких особенных обкаточных прошивок не нужно - просто шланчик напрямую накинуть с турбины на актуатор можно.
Замена мозга это большая проблема с иммобилайзером, проще разлочить мозг у кого есть экутек и залить стоковую прошивку - знаю что за этим обращаюся в АКРТ.
Как альтернатива - купить мозг от японки, на них нет иммо, и перепиновывать косу.
Настроиться - добро пожаловать.

ТГВ - удалять
мотор новый, такие ставились на еврости 2011 года.
у меня нет иммобилайзера.
все понял, спасибо.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Всегда пожалуйста.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Ну вот еще раз к теме про GRB, которая вызвала много дискуссий.
Специально заправили на пустой бак 8 ультимейтом с BP. Отрицательный результат - тоже результат. Как было так и осталось. Надо при случае попробовать 102 налить на пробу, благо не так далеко от меня заправка.

И так - вот стоковая карта зажигания, прошу всех полюбоваться
Посмотреть вложение 47195

Про детон на верхах писал не раз, повторятся не буду.
Однако отдельно отмечу - что звенит не только на верхах - еще и внизу есть прикол - отключен feedback knock correction на нагрузке меньше 0,9. Теперь обращаем внимание на 2400 оборотов - угол зажигания 50 градусов... Нафига так сделали, на лисичке то все в порядке более менее.
На что рассчитывают когда они ее продают, непонятно.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
У горбуши двойные фазы, так сравнивать некорректно... ;) Но то что звенит очень странно :)

Ты кстати юса сг9 турбо не настраивал случайно? Я тут одного смотрел логи - на 95ом детонит очень хорошо, хотя этот двигатель должен легко его есть... и карты довольно злые :)
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Господа,прежде чем обсуждать стоковые карты смеси и угла,подключите внешнюю шплз и стробоскоп. Уверяю вас,повод для удивления найдется.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху