S
STIparts
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Вопрос:Открой прошивку и посмотри где фидбек коррекшн отключается, ок?
И посмотри какие в этом месте углы и как это сочетается нашими реалиями.
Для того что бы поршня не осыпались нужно углы чуток поправить. В общем ничего особенно сложного.
С ЖДМ к стати тоже ничего особенного, просто настроить. Почти все ждм машины катаются тут с просаженным адвансом.
А едет она действительно немного вяленько. Как то ждешь большего. Собственно почти все машины на сток прошивках едут вяленько. Но связь между такой условной вялостью и безопасностью двигателя очень опосредованная.
У меня самого уже вторая GRB, заправляюсь на любых заправках, даже 95 иногда заливаю если нет 98, когда еду активно, переключаюсь на 6500, дальше даже при отсутствии отсечки крутить нет смысла. Все ездит, поршни не осыпаются. Если по вашему после 6000 детонит и не откатывает угол, почему все ездит? И какие по вашему должны быть последствия этой детонации? Что должно произойти с поршнями и когда?
Кстати по поводу того что ГРБ едет вяленько..это конечно очень субьективно, но среди европейских сти, грб самая быстрая на прямой в стоке, да и после ЧВН тоже.