RR
Субарист
- Дек
- 2
- 18
на 255 моторе сж штатная 8,5, что и указано на коробке с поршнями мале, причем там также указано врх, а не стикасаемо поршней мале. У них заявлена СЖ 8.5, но она заявлена для СТИ мотора. Что это значит. Это значит если в 257 мотор со заводской СЖ 8.2 засунуть поршня Мале - то на выходе получим СЖ 8.5.
Соотвественно, если в мотор 255 с заводской СЖ 8.5, засунуть поршня Мале, не меняя прокладку, то СЖ вырастет до 8.8 полагаю, а настройщик потом будет удивляться что машина угла не держит, ковка звонкая, детонит и тп.
Соответственно к расчет Евгения можно еще 0.25 СЖ добавлять если считать для поршней Мале )
Могу ошибаться, ибо не моторист, но когда ставил себе Мале, курил форумы, чтобы не наипаться так сказать, и инфа именно такая. Есть CP с СЖ 8.2, а есть Мале с СЖ 8.5 и все это из расчета что бошки будут стишные, т.е. на 6 кубов объем у них больше.
на сти камеры в голове больше, степень 8,2
смысл в том, что поршни мале СОХРАНЯЮТ заводскую СЖ
я тоже было засомневался когда мотор собрал, но потом все просчитали, проверили и ПРОЛИЛИ собранный мотор-
и получили на стихе заводскую степень сжатия( прокладка тоже сток)
короче, не парьтесь)
как пишет насиок, и предоставляет наглядно в таблицах, на 2,5 моторе сделать высокую степень можно получить на гибриде с двухлитровыми ГБЦ...