Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
по моим чуть меньше 8,4, ну да не суть, тут важна тенденция
ну давайте посчитаем, а то тук как то не однозначно выходит ...=)
ГБЦ 48сс
Поршень я почти уверен что 22сс
прокладка 1,5мм 11,9сс
если поршень 99,75 то рабочий объем 617
и так 8,52 степень...
если поршень 99,5 то рабочий объем 614
и степень 8,49
если поршень 100мм то стпень 8,56 ...

недоход поршня необходимый при расчете я принимаю за нулевой , так как правило блоки правятся по постели и поверхности у 255/257 блоков не девственны.. в лучшем случае недохода нет, а часто и вылазят поршни...

для таких сетапов надо использовать поршни JE , они специально сделаны под конфиг EJ20 головы + EJ25 блок
и имеют камеру обхемом 26сс что позволяет опустить степень на поршне 99,75мм на 610прокладке до 8,2 что лично я считаю идеальной для 2,5 мотора....
 
Последнее редактирование:
KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Еще к вопросу о степени сжатия.
Вчера еще раз экспериментально доказано - снижение СЖ это очень даже хорошо.
Подопытный - 2,5 литра блок, 205 безфазные головы от евроврыкса 2004 года.
Поршня были видимо 257, заменены на MAHLE с номинальной СЖ 8,5 и вместо штатной прокладки 0,7мм поставили 1,5мм

На низах углы поднял примерно на 7 градусов, на верхах 4-6 градусов.
Собственно это я все к чему пишу - регулярно высказываются мнения, что если разжать мотор - потеряются низы. Так вот - это не так.
После настройки углов, низы стали принципиально лучше чем были, так что боятся за не стоит.
Кроме того, расход топлива в городском режиме заметно снизился.
Не совсем понял, как степень влияет на расход топлива?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
ну давайте посчитаем, а то тук как то не однозначно выходит ...=)
ГБЦ 48сс
Поршень я почти уверен что 22сс
прокладка 1,5мм 11,9сс
если поршень 99,75 то рабочий объем 617
и так 8,52 степень...
если поршень 99,5 то рабочий объем 614
и степень 8,49
если поршень 100мм то стпень 8,56 ...

недоход поршня необходимый при расчете я принимаю за нулевой , так как правило блоки правятся по постели и поверхности у 255/257 блоков не девственны.. в лучшем случае недохода нет, а часто и вылазят поршни...

для таких сетапов надо использовать поршни JE , они специально сделаны под конфиг EJ20 головы + EJ25 блок
и имеют камеру обхемом 26сс что позволяет опустить степень на поршне 99,75мм на 610прокладке до 8,2 что лично я считаю идеальной для 2,5 мотора....

Поршень 99,5. Да ты прав 8,49 получилось,я думал что больше объем в поршне.
 
KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
на высокой степени в теории расход меньше ..=) на низкой выше...
т.к эффективность т.е КПД мотора падает при снижение степени...

Так и я про то же, вроде степень понизили, а расход уменьшился... Это как?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
на высокой степени в теории расход меньше ..=) на низкой выше...
т.к эффективность т.е КПД мотора падает при снижение степени...
А да точно все наоборот! У новой мазды степень 14 точно и маленький расход!
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Углы по лучше получаются, смесь можно беднее делать, я так понимаю.

на высокой степени в теории расход меньше ..=) на низкой выше...
т.к эффективность т.е КПД мотора падает при снижение степени...

Углы выше -> машина едет лучше-> на газ жмем меньше-> бензина льет меньше
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Углы выше -> машина едет лучше-> на газ жмем меньше-> бензина льет меньше
ну этото понятно , только все это должно в комплексе работать.. на степени в 7 и угол 40 не думаю.. что чтото поедет быстр..
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Так с плюсами все понятно а минусы какие у высокой степени тыгды? Ну что то то должно быть :)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
детонационная стойкость... мотора слабовата на высокой степени...
например состепенью 8,7 на 2,5 моторе больше 1,1 тд05-20г не вышло дуть на любых смесях и любых углах.. мотор тупо звенел... в середине хоть 1,5 но после 5000об звон даже на 1,1 ...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху