Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Каждый раз по разному ) на 95 и нагрузке 3.0 на GH8 10,23 на 6000 оборотах. Температура выхлопа в пике на скорости 200+ 930 градусов.

О как. А угол при этом какой? Если не секрет

Нет у меня секретов )))
угол 12,34+3,16=15,5
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
А на счет форика и нного количества прошивок есть у меня сомнение, что все у него хорошо...
если он твой тезка и с золотыми адванами на черном сг9, у меня сф на бусте проезжает его 16g...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А на счет форика и нного количества прошивок есть у меня сомнение, что все у него хорошо...
если он твой тезка и с золотыми адванами на черном сг9, у меня сф на бусте проезжает его 16g...
С номерами 303? Это моя любимая печаль )))

У него все плохо и не можем понять где именно.
Лечимся )))
Насос поменяли, маф поменяли, систему опресовали - смесь все равно живет своей жизнью.
На очереди регулятор давления топлива.
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
да, он и есть!!! это друг мой! просто очень уж странно у него идет процесс настройки:)в плане тачан странно себя ведет
в общем на этой неделе приедет к тебе и соленоидом и с регулятором, надеюсь все решится...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
да, он и есть!!! это друг мой! просто очень уж странно у него идет процесс настройки:)в плане тачан странно себя ведет
в общем на этой неделе приедет к тебе и соленоидом и с регулятором, надеюсь все решится...
Это не процесс, это просто муки. Будем доделывать, вариантов нет.
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
ув. тов. Capitan, скажи плз, Экутечный мозг ты вообще не можешь посмотреть? ответить мб стоит в личку.:)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
ув. тов. Capitan, скажи плз, Экутечный мозг ты вообще не можешь посмотреть? ответить мб стоит в личку.:)
Логи снять могу. В принципе можно напрячься и выкачать саму прошивку, но залить обратно - увы.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ув. тов. Capitan, скажи плз, Экутечный мозг ты вообще не можешь посмотреть? ответить мб стоит в личку.:)

править то его все равно нельзя! если править езжай к настройщику :)
Если посмотреть то логи смотрим :)
 
D

dmitriy lazarevich

Новичок
Янв
0
0
Пришли форсунки Бош.
Будет жарко!
Сразу вопрос, а как коробочку автоматную усилить?
Радиатор на охлаждение масла я заказал, но мне кажется что может он скоро приехать. Уже рывки пятой точкой чувствую когда он щелкает передачи.
 
V

victori

Новичок
Авг
0
0
а логи можете глянуть и сказать что с машиной не так?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Пришли форсунки Бош.
Будет жарко!
Сразу вопрос, а как коробочку автоматную усилить?
Радиатор на охлаждение масла я заказал, но мне кажется что может он скоро приехать. Уже рывки пятой точкой чувствую когда он щелкает передачи.

Ну что, Bosch Motorsport рулит.
Там где смесь была 10,7 - поднял до 11,5 и температура выхлопа еще и упала. Распыл видимо очень решает.
До конца не достроили, уже глаза закатываются, но круто.
Завтра продолжим.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Еще к вопросу о степени сжатия.
Вчера еще раз экспериментально доказано - снижение СЖ это очень даже хорошо.
Подопытный - 2,5 литра блок, 205 безфазные головы от евроврыкса 2004 года.
Поршня были видимо 257, заменены на MAHLE с номинальной СЖ 8,5 и вместо штатной прокладки 0,7мм поставили 1,5мм

На низах углы поднял примерно на 7 градусов, на верхах 4-6 градусов.
Собственно это я все к чему пишу - регулярно высказываются мнения, что если разжать мотор - потеряются низы. Так вот - это не так.
После настройки углов, низы стали принципиально лучше чем были, так что боятся за не стоит.
Кроме того, расход топлива в городском режиме заметно снизился.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Еще к вопросу о степени сжатия.
Вчера еще раз экспериментально доказано - снижение СЖ это очень даже хорошо.
Подопытный - 2,5 литра блок, 205 безфазные головы от евроврыкса 2004 года.
Поршня были видимо 257, заменены на MAHLE с номинальной СЖ 8,5 и вместо штатной прокладки 0,7мм поставили 1,5мм

На низах углы поднял примерно на 7 градусов, на верхах 4-6 градусов.
Собственно это я все к чему пишу - регулярно высказываются мнения, что если разжать мотор - потеряются низы. Так вот - это не так.
После настройки углов, низы стали принципиально лучше чем были, так что боятся за не стоит.
Кроме того, расход топлива в городском режиме заметно снизился.
дык какая степень то ? по моим прикидкам не меньше 8,5=)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху