Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
чтобы на S203 уложить мотор, хватит просто даже пожарить на 98))
это Вам кто сказал?) жарил на 98 и на спеке и на Ра-р причем на треке жестко, как то не удалось уложить... видимо не очень я способный)
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
aprnsk собирали АКРТ, у них вроде моторы не дрищут, так что это скорее плюс.
А насчет волшебности мотора с203. Вон на доске продается грб ждм уже на ковке, ибо тоже легла под плохим бензином в наших краях. Кроме отличия в валах сомневаюсь что в с203 другие поршни используются, чем в допустим в спеке или просто сти.
Вобщем это мандражирование на стоковость с203 мотора на мой взгляд преувеличена. Главное чтобы турбина на шарике жива была ) там вф36 или вф42 не помню.
единственный плю мотора 203, 204, ра-р это то что их собирают с хорошей развесовкой, те комплектующие отбирают с минимальным разбросом.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
чтобы на S203 уложить мотор, хватит просто даже пожарить на 98))

Не, я посмотрел, относительно нормально все на 98 - адванс поднялся до 10 сразу, может еще подтянет, детона нет.
Яж говорю - ее под наш бенз чуть подстроить нужно.

aprnsk собирали АКРТ, у них вроде моторы не дрищут, так что это скорее плюс.
А насчет волшебности мотора с203. Вон на доске продается грб ждм уже на ковке, ибо тоже легла под плохим бензином в наших краях. Кроме отличия в валах сомневаюсь что в с203 другие поршни используются, чем в допустим в спеке или просто сти.
Вобщем это мандражирование на стоковость с203 мотора на мой взгляд преувеличена. Главное чтобы турбина на шарике жива была ) там вф36 или вф42 не помню.

вф42 там
а грб это другая история - дело не в бензине, а в косой заводской прошивке, особенно на европейку. Она и ковку раздолабает если за 6000 крутить.
грб нужно перенастраивать сразу после выезда из салона, и будет радость.

единственный плю мотора 203, 204, ра-р это то что их собирают с хорошей развесовкой, те комплектующие отбирают с минимальным разбросом.

Японцы пишут что мотор собран вручную. И в ручную перебран в АКРТ )))

Я собственно никого не агитирую - просто самому машина понравилась и решил поделиться.
Была бы возможность взять себе - взял бы.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
а грб это другая история - дело не в бензине, а в косой заводской прошивке, особенно на европейку. Она и ковку раздолабает если за 6000 крутить.
грб нужно перенастраивать сразу после выезда из салона, и будет радость.

Вот придурки,изобрели машину,собрали - а настроить не могут!!!
Сеппуку,однозначно! :emporer:

Предложи Фуджи Хэви свои услуги , обосрутся от счастья :razz:
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Представил !
Здравствуйте , меня зовут Дима Капитан , шью качественно и недорого шнурком , могу и ваши Яповские машины поправить и ВСЕ
официально продающиеся на территории РФ турбо Субару......


:)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Можно в УРТ устроиться делать предпродажную подготовку :) Или банер купить перед салоном УРТ - купил субару, позвони капитану... :hockey:
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
:smile:
Скоро Дима отоспится и придёт ругаться ,
на флуд в его теме :lol:
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Вот придурки,изобрели машину,собрали - а настроить не могут!!!
Сеппуку,однозначно! :emporer:

Предложи Фуджи Хэви свои услуги , обосрутся от счастья :razz:
ГРБ 2008-2009 официально отзывали по причине косячной прошивки! Есть даже инфа в прессе!)
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Turbo_DEN_WRX
Einstein
aprnsk
Ребят вы клавы как часто меняеете???))) Буквы наверно быстро стираются!)))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вот придурки,изобрели машину,собрали - а настроить не могут!!!
Сеппуку,однозначно! :emporer:

Предложи Фуджи Хэви свои услуги , обосрутся от счастья :razz:

Евгений сказали А, по закону жанра нужно говорить и Б :)
А то обкакали капитана и сами ничего НЕ написали, как то не очень!
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Для наиболее остроумных, а так же всех интересующихся поясняю.

Машины продающиеся в России, это машины выпущенные для европейского рынка.
В Европах бензин заметно отличается от нашего, и 98 в том числе.
Потому происходит следующее - на 6000+ оборотов есть диапазон на котором нет отката по зажиганию, видимо что бы паразитные шумы не сбивали мозг с толку. И в этом месте идет детон. То есть он есть и в других местах, о там мозг бдит и откатывает угол, а там нет.
Вот и весь секрет, все очень просто.
Резонный вопрос - почему фхи не решила проблему -ответ тоже очень прост. Сколько ГРБ продается в России? Штук 100-200 в год максимум, думаю что скорее 100. И ради этого никто не будет делать отдельную версию из за нашего говнобензина.
Дилеру тоже до лампочки - распался мотор - рекламацию написали - новый мотор поставили, денег заработали.

Купил GRB? Нет желания участвовать в этом цирке? Из салона сразу ехать поправлять мозг.

Пойду арендовать банер напротив УС)))
 
С

Слава Снежур

Новичок
Апр
0
0
А есть какие-то доказательства того, что "наш" 98ой бензин с хорошей заправки - "не очень?"

Например все последние лабораторные тесты АР говорят о том, что наш бензин соответствует всем стандартам. Да и что-то о проблемах с моторами у бмв-ауди-порше из-за бензина не слыхать, все ездят на 98 бензине с проверенных заправок и бед не знают.

Сорри если не совсем по теме.
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
А есть какие-то доказательства того, что "наш" 98ой бензин с хорошей заправки - "не очень?"

Например все последние лабораторные тесты АР говорят о том, что наш бензин соответствует всем стандартам. Да и что-то о проблемах с моторами у бмв-ауди-порше из-за бензина не слыхать, все ездят на 98 бензине с проверенных заправок и бед не знают.

Сорри если не совсем по теме.
Про порше без проблем на кайенклубе расскажите, там каждый третий с задирами на v8)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А есть какие-то доказательства того, что "наш" 98ой бензин с хорошей заправки - "не очень?"

Например все последние лабораторные тесты АР говорят о том, что наш бензин соответствует всем стандартам. Да и что-то о проблемах с моторами у бмв-ауди-порше из-за бензина не слыхать, все ездят на 98 бензине с проверенных заправок и бед не знают.

Сорри если не совсем по теме.

Доказательства косвенные - в Европе как то нет проблемы с осыпающимися перегородками это раз, и звон мотора есть это два.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Кэп, это все твои домыслы про грб... и у нее в стоке отсечка на 6600... у европы в стоке (совсем в стоке без тюна и потрошения катов) безопасная прошивка изначально, поэтому она часто мычит и неедет... про какой детон ты толкуешь? Просто у горбуши мотор слабоват чтобы его дрюкать на все деньги (например по мячково или покорять рекорды скорости по мкаду) без подготовки... :)
Вот на ждм тачках тут действительно нужно потрудиться чтобы настроить на наш бензин, с европой все на порядок легче... :)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Кэп, это все твои домыслы про грб... и у нее в стоке отсечка на 6600... у европы в стоке (совсем в стоке без тюна и потрошения катов) безопасная прошивка изначально, поэтому она часто мычит и неедет... про какой детон ты толкуешь? Просто у горбуши мотор слабоват чтобы его дрюкать на все деньги (например по мячково или покорять рекорды скорости по мкаду) без подготовки... :)
Вот на ждм тачках тут действительно нужно потрудиться чтобы настроить на наш бензин, с европой все на порядок легче... :)

Открой прошивку и посмотри где фидбек коррекшн отключается, ок?
И посмотри какие в этом месте углы и как это сочетается нашими реалиями.
Для того что бы поршня не осыпались нужно углы чуток поправить. В общем ничего особенно сложного.
С ЖДМ к стати тоже ничего особенного, просто настроить. Почти все ждм машины катаются тут с просаженным адвансом.

А едет она действительно немного вяленько. Как то ждешь большего. Собственно почти все машины на сток прошивках едут вяленько. Но связь между такой условной вялостью и безопасностью двигателя очень опосредованная.
 
Последнее редактирование:
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
После 6400 отключается... тоесть по твоему у грб есть ацкие 150-200 оборотов которые рушат перегородки? :)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
После 6100 помоему, ну да.
Ну и вообще до кучи отматывания углов зажигания много идет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху