Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Возьми навешай на стиху бустконтроллер, будет аля капитан прошивка, круто :) Также буст не будет рубиться :) Ладно удачи, меньше экспериментируй на чужих моторах если не до конца понимаешь как работает система... ;)

Тут буст не при чем, дело в правильных углах зажигания.

Помимо собственно настройки на спортивный и товарный бензин - реализован алгоритм по быстрому отклику на газ/выходу на буст.
 
Последнее редактирование:
E

Einstein

Новичок
Ноя
0
0
Тут буст не при чем, дело в правильных углах зажигания.

Помимо собственно настройки на спортивный и товарный бензин - реализован алгоритм по быстрому отклику на газ/выходу на буст.
Давай, давай!!! Очень круто будет когда все это бабахнет))) а про алгоритм: не надо вешать лапшу на уши людям, которые ничего не понимают! Если бы ты на мотеке или на чем нить еще нормальном настраивал, то мог бы там что то про алгоритм говорить, а на сток мозге алгоритм))) ты че переписал код??? Не смеши хотябы тех людей, которые знают... И вот эту замануху, типа я знаю секрет, а вам не скажу, оставьте для детского сада....
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это по твоей логике )) Не так все работает, и никакого звона нет.
Я не очень хочу рассказывать подробности, немало сил было потрачено что бы хорошо работало.

Повторюсь, все очень круто выходит.

Дима, если много времени потрачено и все круто работает будет здорого увидеть график для начала, можно и с логов что нибудь показать тогда!
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я очень рад всем кто интересуется тем что я делаю, даже тем кто уже слышал такое слово мотек. Я еще много таких слов знаю и даже руками трогал.
Особенно показательно, что Вы считаете мозг субару недостаточно нормальным. Я бы очень хотел что бы кто нибудь, желательно настроенный Вами, на мотеке, рассказал как он ежедневно ездит на этой машине на работу. Тогда и посмеемся вместе - и более знающие и просто любопытствующие читатели.

Секретов особенных нет - кому настраиваю машину при желании вникнуть пальцем показываю что и как делается. Но не очень понятно, зачем мне пытаться объяснять нюансы виртуальным тюнерам, к тому же и агрессивным.

Hecckfy, лог на 102 бензине вечерком найду и выложу.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну а не виртуальным тюнерам =))) ? я так понимаю вопрос заключается сугубо в коридоре адванса ?
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Давай, давай!!! Очень круто будет когда все это бабахнет))) а про алгоритм: не надо вешать лапшу на уши людям, которые ничего не понимают! Если бы ты на мотеке или на чем нить еще нормальном настраивал, то мог бы там что то про алгоритм говорить, а на сток мозге алгоритм))) ты че переписал код??? Не смеши хотябы тех людей, которые знают... И вот эту замануху, типа я знаю секрет, а вам не скажу, оставьте для детского сада....
Знаю проблему на мотеке, зимой хрен заведешь..
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Знаю проблему на мотеке, зимой хрен заведешь..

так под заводку зимой машину тоже надо настраивать, у меня народ после летней настройке, если была замена форсов, всегда приезжает зимой, корректим под более хороший запуск и на сток процессоре, и на АЕМ недавно корректировал ))) а то заводился с 12 ого раза ))

так как предугадать сложно как оно там будет особенно когда изменения в конфиге глобальны... (валы строкер степень сжатия и т.д.)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
так под заводку зимой машину тоже надо настраивать, у меня народ после летней настройке, если была замена форсов, всегда приезжает зимой, корректим под более хороший запуск и на сток процессоре, и на АЕМ недавно корректировал ))) а то заводился с 12 ого раза ))

так как предугадать сложно как оно там будет особенно когда изменения в конфиге глобальны... (валы строкер степень сжатия и т.д.)

Это может быть связано как раз с форсунками еще! Чем больше форсунки тем лучше заводиться будет, как правило там распыл лучше и например на 1000 Сс нет таким проблем зимой как на 750! Замечали такую закономерность!
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
так и на 550 так то СТИ нормально заводится :), а еще иногда надо корректировать режим прогрева с -20 до -5 когда мотор прогревается )))) там тоже есть свои заморочки
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Парни, это все вы правильно пишете.
Только вот возле каждой машине на продвинутых мозгах я всегда вижу человека с ноутбуком, непрерывно что подправляющего.
Для боевой машины это не проблема, а вот как на этом чуде каждый день то ездить?

Поэтому пока лучше штатного мозга для гражданской машины ничего не придумали.
С ним получается делать всякие интересные вещи, которые радуют моих клиентов. Чему я тоже рад.

Женя в личку тебе напишу что бы не начинать тут очередную волну флуда.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
так и на 550 так то СТИ нормально заводится :), а еще иногда надо корректировать режим прогрева с -20 до -5 когда мотор прогревается )))) там тоже есть свои заморочки

Не с 550 нет проблемы конечно!
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
тут все взаиимо связано на самом деле. Удалил бинокли ТГВ - зимой проблемы с заводом, поставил не сток форсунки - зимой проблемы с заводом. Но все решаемо даже на сток мозгах.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Чето я не видел проблем с заводом после удаления тгв
Да и на стихех нет этих биноклей, и все путем.

Я еще раз повторюсь, решаемо все наверное, только 99,9% пользователей оно нужно?
В моем понимании 1-2 раза подстроиться народ готов приехать, из этого и следует исходить.
 
S

Serpent

Новичок
Ноя
1
0
Чето я не видел проблем с заводом после удаления тгв

А по-моему есть... если просто на сток машине их вырезать-заварить, только джекичана убрав - подколбашивает на холодную. и зимой заметнее.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А по-моему есть... если просто на сток машине их вырезать-заварить, только джекичана убрав - подколбашивает на холодную. и зимой заметнее.

Ничего ни где не подколбашивает! К настройщику все вопросы! И что Вы там заваривать собрались, никто перегородку не трогает убирают только заслонки, как раз удалите перегородку проблемы могут быть завестись, на сколько я знаю!
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Это может быть связано как раз с форсунками еще! Чем больше форсунки тем лучше заводиться будет, как правило там распыл лучше и например на 1000 Сс нет таким проблем зимой как на 750! Замечали такую закономерность!
Это шедевр!:podstol:

Петрович, на самом деле на больших форсунках может лучше заводится зимой :) Ларчик очень прост - большие форсунки частенько переливают на маленьких нагрузках. Это такой побочный эффект :)

А по-моему есть... если просто на сток машине их вырезать-заварить, только джекичана убрав - подколбашивает на холодную. и зимой заметнее.

У меня все путем, но можно на прогреве чуть смесь побогаче сделать - пройдет.

Ничего ни где не подколбашивает! К настройщику все вопросы! И что Вы там заваривать собрались, никто перегородку не трогает убирают только заслонки, как раз удалите перегородку проблемы могут быть завестись, на сколько я знаю!

Да спокойно пилится перегородка, не нужна она.

Вообще проблема не очень стабильного хх довольно многогранна и требует отдельного обсуждения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху