Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ты умник из контекста слова не выдергивай и знаки препинания свои не раставляй!

Во-первых, не стоит так разговаривать с человеком которого лично не знаешь, и который как минимум старше тебя!
А во-вторых, если ты такой умный, то пожалуйста объясни, почему на форсунках большего объема лучше заводится! А потом я тебе объясню почему ты неправ.
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
Ничего ни где не подколбашивает! К настройщику все вопросы! И что Вы там заваривать собрались, никто перегородку не трогает убирают только заслонки, как раз удалите перегородку проблемы могут быть завестись, на сколько я знаю!
у меня 207-ой с коллектором от бэчэра, вчера -25 ночью было завелся с первого раза, работает ровно
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Во-первых, не стоит так разговаривать с человеком которого лично не знаешь, и который как минимум старше тебя!
А во-вторых, если ты такой умный, то пожалуйста объясни, почему на форсунках большего объема лучше заводится! А потом я тебе объясню почему ты неправ.

Не надо такими способами как поступаете Вы действовать на сайте прежде всего, а именно обрезать чужой текст и менять знаки препинания на свое усмотрение, это по крайней мере не красиво! Во вторых я свою точку зрения уже объяснил, что столкнулся с таким опытом в своей практике, что были проблемы у одноклубников на маленьком объеме форсунок, например, у Шрека, на сколько помню, именно по этой причине, Алексей Бригиневич предложил мне лично форсунок босш 1000 Сс а не например 750-850 до 400 лошадок, хотя маленькие форсунки имеют меньшее время работы! Так вот повторю что Алексей предпочитает именно 1000 форсунки для настройки , особенно в зимнее время работы, что мне лично и было предложено! Теперь я с удовольствием выслушаю Вас! П.с. с Вами обсолютно нормально общаються, никто Вас не оскорбляет но не нужно переходить какие то вещи, тем более для человека так сказать с богатым жизненным опытом!
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ты умник из контекста слова не выдергивай!

Это ты нормально общаешься?

По факту форсунок, в размере 750 хороших форсунок мало, это раз, поэтому советуют 1000 Бош, они лучше работают.
Если бы ты сказал, что на Бош 1000 машина лучше заводиться будет, это еще как то можно было принять, но твои слова были совсем другими это два.
По поводу заводки на больших форсунках, как ты знаешь, при запуске двигателя скважность форсунок очень маленькая, как и на холостых, и чем больше форсунки, тем меньше скважность, так вот, на маленькой скважности у больших форсунок как правило никакой распыл, и даже погрешность в 0,5 % скважности может привести к заливу на морозе. И чем больше форсунки, тем хуже. Наверное производители не дураки, раз ставят на двигатель форсунки максимум % на 20 больше, чем необходимая производительность! Именно по причине того, что они будут максимально корректно работать на маленьких нагрузках.

ПС. В твоем посте ничего кроме ссылок на то, что мне, дескать сказали, и я там типа слышал ни одного аргументированного ответа не слышал. Причем ты почему то любишь так съезжать. Например когда я спросил тебя, сколько марок 100-го бензина знаешь, ты сказал идти и погуглить! Так что будь поуважительней даже в интернете. Понятно что здесь к ответу не призовут, но зато может авторитет заработаешь!
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Уважаемые Друзья!
Призываю всех к сдержанности и мудрости.
Андрей Петрович! Ваш авторитет и знания никто под сомнение не ставит.
Только по моему мнению чаще бывает, (по крайней мере я сталкивался) что на морозе не свечи заливает, а наоборот - от херового распыла больших форсунок, бензина по стенкам лужами налито, а смеси нет и что бы таки заводилось нормально приходится еще забогачивать.

Hecckfy, дружище, тебя все поняли, не горячись.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это ты нормально общаешься?

По факту форсунок, в размере 750 хороших форсунок мало, это раз, поэтому советуют 1000 Бош, они лучше работают.
Если бы ты сказал, что на Бош 1000 машина лучше заводиться будет, это еще как то можно было принять, но твои слова были совсем другими это два.
По поводу заводки на больших форсунках, как ты знаешь, при запуске двигателя скважность форсунок очень маленькая, как и на холостых, и чем больше форсунки, тем меньше скважность, так вот, на маленькой скважности у больших форсунок как правило никакой распыл, и даже погрешность в 0,5 % скважности может привести к заливу на морозе. И чем больше форсунки, тем хуже. Наверное производители не дураки, раз ставят на двигатель форсунки максимум % на 20 больше, чем необходимая производительность! Именно по причине того, что они будут максимально корректно работать на маленьких нагрузках.

ПС. В твоем посте ничего кроме ссылок на то, что мне, дескать сказали, и я там типа слышал ни одного аргументированного ответа не слышал. Причем ты почему то любишь так съезжать. Например когда я спросил тебя, сколько марок 100-го бензина знаешь, ты сказал идти и погуглить! Так что будь поуважительней даже в интернете. Понятно что здесь к ответу не призовут, но зато может авторитет заработаешь!
Это ответ адекватный на Ваши конкретные действия! А вы хотели что услышать после своей редакции моего поста? Во вторых я рассказал про опыт свой личный и который я знаю из личного рассказа других ребят с клуба! Я вроде у вас машину не настраиваю, следовательно у меня есть свой опыт так сказать которым я делюсь в клубе , для чего в общем то он и создан! Может быть Ваша теория и правильная я спорить не буду, но часто в практике получается по другому! Вы сами машины прошиваете чтобы утверждать на 100%ту теорию которую Вы написали?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Что касается 100 бензина я знаю 2-3 марки такого бензина, но меня это абсолютно не интересует так как сам делаю себе смесь для покатушек и т.д. в нескольких вариантах! Мне вот интересно какие вы хотели сделать выводы из марок сотового бензина? Я считаю этот вопрос, я уж извиняюсь, бесполезным, по этому и не стал на него отвечать, а не съезжать с темы как вы написали! По поводу авторитета клубного и т.д. я не парюсь, так как вроде ко мне нет ни у кого вопросов!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Это ответ адекватный на Ваши конкретные действия! А вы хотели что услышать после своей редакции моего поста? Во вторых я рассказал про опыт свой личный и который я знаю из личного рассказа других ребят с клуба! Я вроде у вас машину не настраиваю, следовательно у меня есть свой опыт так сказать которым я делюсь в клубе , для чего в общем то он и создан! Может быть Ваша теория и правильная я спорить не буду, но часто в практике получается по другому! Вы сами машины прошиваете чтобы утверждать на 100%ту теорию которую Вы написали?

Ну если ты считаешь это адекватным ответом флаг тебе в руки. По поводу теории и практики, я машины настраиваю уже наверное лет 10, так что про практику и теорию не будем. Ну и потом, практика без теории может завести в такие дебри, что будешь долго оттуда вылезать.

А по поводу авторитета, ты зря так считаешь. Он зарабатывается годами, и совсем не такими постами как твой! Удачи тебе!
 
E

Einstein

Новичок
Ноя
0
0
Я очень рад всем кто интересуется тем что я делаю, даже тем кто уже слышал такое слово мотек. Я еще много таких слов знаю и даже руками трогал.
Особенно показательно, что Вы считаете мозг субару недостаточно нормальным. Я бы очень хотел что бы кто нибудь, желательно настроенный Вами, на мотеке, рассказал как он ежедневно ездит на этой машине на работу. Тогда и посмеемся вместе - и более знающие и просто любопытствующие читатели.

Секретов особенных нет - кому настраиваю машину при желании вникнуть пальцем показываю что и как делается. Но не очень понятно, зачем мне пытаться объяснять нюансы виртуальным тюнерам, к тому же и агрессивным.

Hecckfy, лог на 102 бензине вечерком найду и выложу.

Слово Мотек я слышу уже достоточно давно, и вотличии от тебя я настраиваю машины на мотеке двум чемпионам России по ралли и чемпиону украины. Так же я очень долго буду перечислять сколько машин настроено мной на мотеке, халтеке, аеме и прочех блоках управления для всяких треков и обычной езды по городу. так что из нас двоих скорее всего ты являешься ВИРТУАЛЬНЫМ ТЮНЕРОМ!!! И если по итогу сравнить результат работы с твоим, то смеятся, я так думаю, тебе не прийдется... Да если тебе очень интересно, то могу попросить людей которые ездят каждый день на мотеке и халтеке отписаться здесь(ну это чтобы ты успокоился)...Блок управления субару я считаю вполне нормальным для машины до 400 сил, но все АЛГОРИТМЫ там уже заложены разработчиком, если ты не умел до этого ими пользоваться, то не выдавай это за свои какие то новые разработки!!!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну если ты считаешь это адекватным ответом флаг тебе в руки. По поводу теории и практики, я машины настраиваю уже наверное лет 10, так что про практику и теорию не будем. Ну и потом, практика без теории может завести в такие дебри, что будешь долго оттуда вылезать.

А по поводу авторитета, ты зря так считаешь. Он зарабатывается годами, и совсем не такими постами как твой! Удачи тебе!

Тоже считаю , подрезая таким образом посты чужие можно сильно подорвать авторитет годами заработанный очень быстро! И Вам не хворать!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А вот жалко, что порой не призовёшь к ответу) и не обьяснишь человеку "доступно", что он не прав.

Вам оставить мой телефон я в полне доступен ни от кого не скрываюсь :) К сожалению в Алмате не бываю!
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Слово Мотек я слышу уже достоточно давно, и вотличии от тебя я настраиваю машины на мотеке двум чемпионам России по ралли и чемпиону украины. Так же я очень долго буду перечислять сколько машин настроено мной на мотеке, халтеке, аеме и прочех блоках управления для всяких треков и обычной езды по городу. так что из нас двоих скорее всего ты являешься ВИРТУАЛЬНЫМ ТЮНЕРОМ!!! И если по итогу сравнить результат работы с твоим, то смеятся, я так думаю, тебе не прийдется... Да если тебе очень интересно, то могу попросить людей которые ездят каждый день на мотеке и халтеке отписаться здесь(ну это чтобы ты успокоился)...Блок управления субару я считаю вполне нормальным для машины до 400 сил, но все АЛГОРИТМЫ там уже заложены разработчиком, если ты не умел до этого ими пользоваться, то не выдавай это за свои какие то новые разработки!!!

Извините что тут рядом с Вами стоим, мы чемпионов на мотеке не настраиваем, рожей не вышли. :) а если серьезно - не хотел обидеть, принял Вас за теоретика, которых тут много.

Я делаю свою работу в подавляющей массе не для боевых машин а для почти гражданских. В общем тут чайники любители :) настраиваются, и все время хотят немножко большего. И я без ложной скромности скажу что мои машины так неплохо едут на фоне коллег.

Я собственно ничего против мотека не имею. Вы просто ответьте, есть ли машина на мотеке которую нет необходимости непрерывно подстраивать. То есть вот процесс настройки закончился, и все работает и трогать никогда ничего не нужно.
Понятно что мотека или халтек или даже поганый юничип позволяют намного больше, но я может мало чего в жизни видел, но как то сложилось убеждение, что для машин которые на каждый день лучше штатного мозга пока ничего нет. И да, такие машины действительно до 400 сил.

Возможности заложенные разработчиком можно по разному использовать, или не использовать. И это называется алгоритм управления двигателем (или его компонентами). Я на абсолютное знание не претендую, но я не видел что бы кто то делал такие вещи о которых я говорил.
То что я применяю, дает интересные дополнительные возможности для любительского спорта, во первых сохраняя возможности для ежедневной эксплуатации, и во вторых без космических бюджетов - не по карману мотек тот же для очень многих.

И к стати - и на штатном мозге можно прописывать основные приятности того же мотека - и лаунч и флатшифт и антилаг. Но это уже немного другая история.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Извините что тут рядом с Вами стоим, мы чемпионов на мотеке не настраиваем, рожей не вышли. :) а если серьезно - не хотел обидеть, принял Вас за теоретика, которых тут много.

Я делаю свою работу в подавляющей массе не для боевых машин а для почти гражданских. В общем тут чайники любители :) настраиваются, и все время хотят немножко большего. И я без ложной скромности скажу что мои машины так неплохо едут на фоне коллег.

Я собственно ничего против мотека не имею. Вы просто ответьте, есть ли машина на мотеке которую нет необходимости непрерывно подстраивать. То есть вот процесс настройки закончился, и все работает и трогать никогда ничего не нужно.
Понятно что мотека или халтек или даже поганый юничип позволяют намного больше, но я может мало чего в жизни видел, но как то сложилось убеждение, что для машин которые на каждый день лучше штатного мозга пока ничего нет. И да, такие машины действительно до 400 сил.

Возможности заложенные разработчиком можно по разному использовать, или не использовать. И это называется алгоритм управления двигателем (или его компонентами). Я на абсолютное знание не претендую, но я не видел что бы кто то делал такие вещи о которых я говорил.
То что я применяю, дает интересные дополнительные возможности для любительского спорта, во первых сохраняя возможности для ежедневной эксплуатации, и во вторых без космических бюджетов - не по карману мотек тот же для очень многих.

И к стати - и на штатном мозге можно прописывать основные приятности того же мотека - и лаунч и флатшифт и антилаг. Но это уже немного другая история.
Настраивал знакомому субу на АЕМ (там как и в мотеке работа по МАП) ездит на работу каждый день 500 сил на колесах было на 1,8 :), зимой сейчас проверим как будет и на ледовый трек ее на болтах :), у коллекги эвик кольцевой ( эксплуатация зима ледовый трек- лето кольцо, мозг АЕМ2 ,так как турбины под зиму и лето разные то прошивка просто менялась лето/зима, сейчас будет gtx30 и прошивка будет одна :))
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Слово Мотек я слышу уже достоточно давно, и вотличии от тебя я настраиваю машины на мотеке двум чемпионам России по ралли и чемпиону украины. Так же я очень долго буду перечислять сколько машин настроено мной на мотеке, халтеке, аеме и прочех блоках управления для всяких треков и обычной езды по городу. так что из нас двоих скорее всего ты являешься ВИРТУАЛЬНЫМ ТЮНЕРОМ!!! И если по итогу сравнить результат работы с твоим, то смеятся, я так думаю, тебе не прийдется... Да если тебе очень интересно, то могу попросить людей которые ездят каждый день на мотеке и халтеке отписаться здесь(ну это чтобы ты успокоился)...Блок управления субару я считаю вполне нормальным для машины до 400 сил, но все АЛГОРИТМЫ там уже заложены разработчиком, если ты не умел до этого ими пользоваться, то не выдавай это за свои какие то новые разработки!!!
Ну в ралли уж точно не больше 360сил обычно... Мотес удобен для такого спорта
 
E

Einstein

Новичок
Ноя
0
0
Ну в ралли уж точно не больше 360сил обычно... Мотес удобен для такого спорта
Согласен полностью с тобой, что он очень удобен для спорта. Для справки - лучший результат на автомобиле группы 4000Н был примерно 740 нм и 380 лс.
Ну ладно вот тебе машина на халтеке http://grinya.com/component/com_vid...t,simple/limitstart,12/sl,latest/task,latest/
Вот на халтеке на каждый день http://www.drive2.ru/cars/mitsubish...volution_viii/storogilov/journal/358091/#post
Мотек для этих целей дороговато и нецелесообразно...халтек дешевле, но если тебе понадобятся функции тара антилага, то тут уже без вариантов...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху