Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Einstein
слышал про иво 405 сил... на естрикторе
 
E

Einstein

Новичок
Ноя
0
0
32мм помоему ....

То что я написал было на 34, на 33 было 340, на 32 посмотрим в этом году, т.к. 34 отменили. Это я привязываюсь к показаниям стенда в алтехно, на другом могут результаты отличаться. Но про 400+ я не слышал, мы много экспериментов ставили и с формой рестриктора и с распредвалами и со степенью сжатия, но все около 380 сил и 740-750 ньтонов
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Настраивал знакомому субу на АЕМ (там как и в мотеке работа по МАП) ездит на работу каждый день 500 сил на колесах было на 1,8 :), зимой сейчас проверим как будет и на ледовый трек ее на болтах :), у коллекги эвик кольцевой ( эксплуатация зима ледовый трек- лето кольцо, мозг АЕМ2 ,так как турбины под зиму и лето разные то прошивка просто менялась лето/зима, сейчас будет gtx30 и прошивка будет одна :))

С АЕМ как то проще все получается - у меня скай 33 на нем и ГЦ я настраивал - все нормально ездиет, только с холодным пуском поупражнялся на той неделе.

Согласен полностью с тобой, что он очень удобен для спорта. Для справки - лучший результат на автомобиле группы 4000Н был примерно 740 нм и 380 лс.
Ну ладно вот тебе машина на халтеке http://grinya.com/component/com_vid...t,simple/limitstart,12/sl,latest/task,latest/
Вот на халтеке на каждый день http://www.drive2.ru/cars/mitsubish...volution_viii/storogilov/journal/358091/#post
Мотек для этих целей дороговато и нецелесообразно...халтек дешевле, но если тебе понадобятся функции тара антилага, то тут уже без вариантов...

Ну что круто, хотя это тоже ну так скажем не совсем каждодневные машины.

То что я написал было на 34, на 33 было 340, на 32 посмотрим в этом году, т.к. 34 отменили. Это я привязываюсь к показаниям стенда в алтехно, на другом могут результаты отличаться. Но про 400+ я не слышал, мы много экспериментов ставили и с формой рестриктора и с распредвалами и со степенью сжатия, но все около 380 сил и 740-750 ньтонов

В Алтехно помоему очень оптимистичный стенд - там на лисичке врх на штатной тд04 намеряли 294 силы, чего быть не может.
Я попробую склонить клиента съездить на стенд - но расчетно на 102 бензине у него 360 сил на почти стоковой стихе с 207 мотором и очень бодрым низом и все на вф30. По моему, это очень неплохой результат за бюджет не сопоставимый с переходом на другой мозг.
 
E

Einstein

Новичок
Ноя
0
0
360 сил у него на каком бензине? И какой приютом расход показывает ? Про стенд я не спорю, но в этом вопросе мы не на одном стенде не можем претендовать на абсолютную правду)))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
360 сил у него на каком бензине? И какой приютом расход показывает ? Про стенд я не спорю, но в этом вопросе мы не на одном стенде не можем претендовать на абсолютную правду)))
280+ грамм воздуха, на 102 бензине я так прикидываю сил 360 и на 98 сил 330. Можно и больше воздуха, но форсунки закончились. Но дело не столько в мощи на верхах, сколько в очень бодром низе и середине - углы хорошо поднять получается.
 
Последнее редактирование:
E

Einstein

Новичок
Ноя
0
0
280+ грамм воздуха, на 102 бензине я так прикидываю сил 360 и на 98 сил 330. Можно и больше воздуха, но форсунки закончились. Но дело не столько в мощи на верхах, сколько в очень бодром низе и середине - углы хорошо поднять получается.

Так надо замериться, интересно что получилось...
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
280+ грамм воздуха, на 102 бензине я так прикидываю сил 360 и на 98 сил 330. Можно и больше воздуха, но форсунки закончились. Но дело не столько в мощи на верхах, сколько в очень бодром низе и середине - углы хорошо поднять получается.
Смесь какая на верху? 10.2?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
10.3 - такая компромиссная смесь - на 102 можно и беднее было бы но на 98 горячо очень.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
10.3 богатая смесь даже для 95, тебе так не кажется? можно много беднее и форсунки разгрузить
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
По другому на нагрузке 3,2+ температура выхлопа слишком высокая получается.
Это же самые верха, средняя рабочая смесь на нагрузках 11,5-13,0.
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
Мля, поскублись, пообсерали друг дружку на две страницы, а потом начали нормально общаться... А сразу нельзя? Без этих всех умностей-колкостей?!
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
По другому на нагрузке 3,2+ температура выхлопа слишком высокая получается.
Это же самые верха, средняя рабочая смесь на нагрузках 11,5-13,0.
Объем 2.5?
Так угла побольше... хотя, может более опытные товарищи поправят - если смесь забеднить, то гореть будет быстрее, угол не достаточный на 10.2 будет хорошим на 11.2? Или не так? Я себе 11.4 сделал, на 10.2 оно не ехало. Угол какой на пике расхода воздуха?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
ЕГТ растет из-за того что смесь горит в выхлопе
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху