Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Einstein
слышал про иво 405 сил... на естрикторе
слышал про иво 405 сил... на естрикторе
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаEinstein
слышал про иво 405 сил... на естрикторе
32мм помоему ....Какой диаметр рестриктора?
32мм помоему ....
Настраивал знакомому субу на АЕМ (там как и в мотеке работа по МАП) ездит на работу каждый день 500 сил на колесах было на 1,8 , зимой сейчас проверим как будет и на ледовый трек ее на болтах , у коллекги эвик кольцевой ( эксплуатация зима ледовый трек- лето кольцо, мозг АЕМ2 ,так как турбины под зиму и лето разные то прошивка просто менялась лето/зима, сейчас будет gtx30 и прошивка будет одна )
Согласен полностью с тобой, что он очень удобен для спорта. Для справки - лучший результат на автомобиле группы 4000Н был примерно 740 нм и 380 лс.
Ну ладно вот тебе машина на халтеке http://grinya.com/component/com_vid...t,simple/limitstart,12/sl,latest/task,latest/
Вот на халтеке на каждый день http://www.drive2.ru/cars/mitsubish...volution_viii/storogilov/journal/358091/#post
Мотек для этих целей дороговато и нецелесообразно...халтек дешевле, но если тебе понадобятся функции тара антилага, то тут уже без вариантов...
То что я написал было на 34, на 33 было 340, на 32 посмотрим в этом году, т.к. 34 отменили. Это я привязываюсь к показаниям стенда в алтехно, на другом могут результаты отличаться. Но про 400+ я не слышал, мы много экспериментов ставили и с формой рестриктора и с распредвалами и со степенью сжатия, но все около 380 сил и 740-750 ньтонов
280+ грамм воздуха, на 102 бензине я так прикидываю сил 360 и на 98 сил 330. Можно и больше воздуха, но форсунки закончились. Но дело не столько в мощи на верхах, сколько в очень бодром низе и середине - углы хорошо поднять получается.360 сил у него на каком бензине? И какой приютом расход показывает ? Про стенд я не спорю, но в этом вопросе мы не на одном стенде не можем претендовать на абсолютную правду)))
280+ грамм воздуха, на 102 бензине я так прикидываю сил 360 и на 98 сил 330. Можно и больше воздуха, но форсунки закончились. Но дело не столько в мощи на верхах, сколько в очень бодром низе и середине - углы хорошо поднять получается.
Смесь какая на верху? 10.2?280+ грамм воздуха, на 102 бензине я так прикидываю сил 360 и на 98 сил 330. Можно и больше воздуха, но форсунки закончились. Но дело не столько в мощи на верхах, сколько в очень бодром низе и середине - углы хорошо поднять получается.
10,3 на 102? жесть)10.3 - такая компромиссная смесь - на 102 можно и беднее было бы но на 98 горячо очень.
Объем 2.5?По другому на нагрузке 3,2+ температура выхлопа слишком высокая получается.
Это же самые верха, средняя рабочая смесь на нагрузках 11,5-13,0.
Да, когда зажигание позднее.ЕГТ растет из-за того что смесь горит в выхлопе