aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
Господа,прежде чем обсуждать стоковые карты смеси и угла,подключите внешнюю шплз и стробоскоп. Уверяю вас,повод для удивления найдется.
увидеть истинное опережение зажиганияшплз подключал и что там должно удивить?Зачем вам стробоскоп понадобился? Трамблер подкрутить?
У горбуши двойные фазы, так сравнивать некорректно...Но то что звенит очень странно
Ты кстати юса сг9 турбо не настраивал случайно? Я тут одного смотрел логи - на 95ом детонит очень хорошо, хотя этот двигатель должен легко его есть... и карты довольно злые
Господа,прежде чем обсуждать стоковые карты смеси и угла,подключите внешнюю шплз и стробоскоп. Уверяю вас,повод для удивления найдется.
увидеть истинное опережение зажигания
Ну и на выпуск там фазовращалка, и что? я как то не ощущаю от нее особого прихода.
Так и напиши - не настраивал, вопрос снятКасательн FXT USA- он кажется не сг9 а сг6, у него еще желтые форсунки, но какие там карты я не помню уже.
Учится Вам еще и учиться....Ну вот еще раз к теме про GRB, которая вызвала много дискуссий.
Специально заправили на пустой бак 8 ультимейтом с BP. Отрицательный результат - тоже результат. Как было так и осталось. Надо при случае попробовать 102 налить на пробу, благо не так далеко от меня заправка.
И так - вот стоковая карта зажигания, прошу всех полюбоваться
Посмотреть вложение 47195
Про детон на верхах писал не раз, повторятся не буду.
Однако отдельно отмечу - что звенит не только на верхах - еще и внизу есть прикол - отключен feedback knock correction на нагрузке меньше 0,9. Теперь обращаем внимание на 2400 оборотов - угол зажигания 50 градусов... Нафига так сделали, на лисичке то все в порядке более менее.
На что рассчитывают когда они ее продают, непонятно.
Учится Вам еще и учиться....
Капитан, а не можешь выложить сток прошивку позырить?
Если ты не ощущаешь, это не значит что этого нет и оно не работаетДабл авцс при грамотной настройке - классная штука!
...на атмосферном моторе. На турбе на кой ляд оно сдалось? Лишний гемор. Улитка и так прекрасно все газы вытягивает.
про силы не факт... заедте на стендЕще один отчет про 1,5 скролл.
Конфиг
Форестер SG9 2007 года рождения.
Твинскрольный коллектор от легаси, 1,5 scroll uppipe от Turbo-Race, турбина TBO TD05-16G, даунпайп St2 тоже от турборейс, средняя часть выхлопа кастомная с огромным резонатором fox, задняя часть сток - у владельца маленький ребенок - шум категорически противопоказан.
Мотор сток, интерекулер сти с направляйкой, бензонасос вальбро, АКПП.
По железу все делал Turbo-Race
Машина настроена на 95 бензине.
На низах угол удалось поднять градуса на 3-4, в результате очень хорошо тянет до 2500, верх вообще сумасшедший - расход воздуха 290 грамм, углы на верхах 20+ и имеем честные 350 сил на 95 бензине и бусте 1,2.
Сам очень впечатлен.
http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=32141
Бог с тобой, 1,2 кулер точно держитВозможно куллер расползается под бустом как то было такое на грбрасход сумашедший а не едит не фига, после проварки расход упал на по памяти где то на 20 единиц
Она едет еще какя сам не ожидал такого на 95 бензине Мне страшно был рядом сидеть, подвеска то у форя стоковая.....
На стенд надо съездить.
Бог с тобой, 1,2 кулер точно держит
Не снимите вы 350 сил на 95 бензин и 1,2 наддува! 0Еще один отчет про 1,5 скролл.
Конфиг
Форестер SG9 2007 года рождения.
Твинскрольный коллектор от легаси, 1,5 scroll uppipe от Turbo-Race, турбина TBO TD05-16G, даунпайп St2 тоже от турборейс, средняя часть выхлопа кастомная с огромным резонатором fox, задняя часть сток - у владельца маленький ребенок - шум категорически противопоказан.
Мотор сток, интерекулер сти с направляйкой, бензонасос вальбро, АКПП.
По железу все делал Turbo-Race
Машина настроена на 95 бензине.
На низах угол удалось поднять градуса на 3-4, в результате очень хорошо тянет до 2500, верх вообще сумасшедший - расход воздуха 290 грамм, углы на верхах 20+ и имеем честные 350 сил на 95 бензине и бусте 1,2.
Сам очень впечатлен.
http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=32141
Надо помериться на стенде, я повторюсь сам такого впечатляющего результата не ожидал. Но по показателям и ж**меру все сходится.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?