A
Alpinsky
Повелитель STI-хий
- Янв
- 2
- 38
я пил в тот день был весь спиртосодержащим250 грамм на товарном бензине ,здоровом железе и безопасной настройке - это примерно 290 л.с.
340 сил при 250 грамм может быть только на спиртосодержащем топливе.
давай)Пошел в твою тему флудить )
Давай не будем переходить на личности и писать друг другу обидные слова...Einstein чет по твоим вопросам ты нифига не эксперт, а учить углам на 95м бензе горазд как же так?
Как скорость сгорания смеси влияет на мощность?
Как скорость сгорания смеси влияет на мощность?
Совершенно не верно!Просто, можно смещать горение в пределах крайних точек, не выходя за них, путем влияния на скорость распространения волн в камере, смесь будет гореть медленнее сгорать более полно в камере, мощность будет больше минимум 10 % а так до 20 % можно снимать + экономия топлива получается на эти же 10-20%. Тоже самое и с октаном происходит, чем выше октан тем медленнее горит смесь в камере, мощность растет ...............
Совершенно не верно!
1. Чем медленнее скорость горения - тем меньше мощность. Для наибольшей мощности, в цилиндре максимальное давление должно развиться в определенной точке движения поршня (определенный угол вскоре после ВМТ). Чем медленне горит, тем максимальное давление развивается позже (когда поршень ушел вниз), и двиг. становится менее эффективным. Плюс часть смеси не сгорает и вылетает.
Углы зажигания стараются сделать более ранними, чтобы смесь успела сгореть как можно раньше, и ближе к этой точке оптимального давления.
А у вас прелагается наоборот затормозить горение - это не верно.
2. Выше октановое число - вовсе не значит что медленне скорость горения. Эти две вещи не связаны напрямую. Октановое число характеризует только детонационную стойкость, не более того. Скорость горения связана с формой молекул толива, длиной углеродных цепочек.
Совершенно не верно!
1. Чем медленнее скорость горения - тем меньше мощность. Для наибольшей мощности, в цилиндре максимальное давление должно развиться в определенной точке движения поршня (определенный угол вскоре после ВМТ). Чем медленне горит, тем максимальное давление развивается позже (когда поршень ушел вниз), и двиг. становится менее эффективным. Плюс часть смеси не сгорает и вылетает.
Углы зажигания стараются сделать более ранними, чтобы смесь успела сгореть как можно раньше, и ближе к этой точке оптимального давления.
А у вас прелагается наоборот затормозить горение - это не верно.
2. Выше октановое число - вовсе не значит что медленне скорость горения. Эти две вещи не связаны напрямую. Октановое число характеризует только детонационную стойкость, не более того. Скорость горения связана с формой молекул толива, длиной углеродных цепочек.
А на счет форика и нного количества прошивок есть у меня сомнение, что все у него хорошо...
если он твой тезка и с золотыми адванами на черном сг9, у меня сф на бусте проезжает его 16g...
Замечательная табличка... А есть такая же, но зависимость детонационной стойкости смеси как функция от afr, пускай для гипотетичиской кс и топлива при разном наполнении цилиндра?Давай не будем переходить на личности и писать друг другу обидные слова...
Судить по расходу воздуха о мощностных показателях автомобиля не совсем правильно, так как не только он влияет на них, а еще, как минимум, два фактора...
Если тебе интересен данный вопрос, то вот занимательная табличка:
Называется она - зависимость скорости сгорания от состава смеси
Коэф. избытка воздуха. 0,05 0,7 0,8 0,9 1,0 1,1 1,2 1,35
Скорость сгорания, м/сек. 14,0 15,0 20,0 22,8 21,9 21,0 19,1 15,0
Если ее внимательно изучить, то можно прийти к правельным выводам!))) но надо немного подумать и почитать литературу, в которой будет описанно, что же еще влияет на эту самую скорость сгорания смеси))) а так же почитать учебник по рабочим процессам ДВС и понять оттуда, что влияет на мощность двигателя))). Желательно еще попробывать это все на реальном двигателе(можно необязательно субару, если тебе будут говорить что у субару особенный двигатель и его надо по особенному настраивать, то не верь им, это - неправда, он такой же как и все). потом, собрав всю информацию вместе, и сделав !правельные! выводы, ты сможешь наконец то рассуждать кто конкретно в этом вопросе эксперт, а кто нет...
Замечательная табличка... А есть такая же, но зависимость детонационной стойкости смеси как функция от afr, пускай для гипотетичиской кс и топлива при разном наполнении цилиндра?
Нет, это не она... Это просто скорость горения от афр. Меня интересует следующее - имеем двс с переменной сж. При некотором афр и наполнении цилиндра и оптимальном уз (пик давления имеем там где надо по углу кв) достигаем максимальной сж (детонация отсутствует или находится на приемлемом уровне) Т.е. должно быть семейство кривых СЖмакс(афр) для разного наполненияЭто практически она и есть...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?