Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Вопрос:
У меня самого уже вторая GRB, заправляюсь на любых заправках, даже 95 иногда заливаю если нет 98, когда еду активно, переключаюсь на 6500, дальше даже при отсутствии отсечки крутить нет смысла. Все ездит, поршни не осыпаются. Если по вашему после 6000 детонит и не откатывает угол, почему все ездит? И какие по вашему должны быть последствия этой детонации? Что должно произойти с поршнями и когда?
Кстати по поводу того что ГРБ едет вяленько..это конечно очень субьективно, но среди европейских сти, грб самая быстрая на прямой в стоке, да и после ЧВН тоже.
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Знакомый взял машину с салона, обкатал. Выехал на трассу положил 260, и ко мне в гараж с 2 и 4 цилиндром с выломаными перегородками))))
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Давай ка логи снимем,я тебе покажу где косяк.
У кучи народа перегородки поршней осыпаются на пробеге мотора 30-60 тыс.
По прямой на газе в пол то она едет быстро, мне кажется ей не хватает в переменных режимах резвости.
 
С

Слава Снежур

Новичок
Апр
0
0
2 STIGRB вероятно ваша машина с уже новой прошивкой ?

У нас в городе была всего одна сти грб, перегородки осыпались чуть менее чем через 2000км.
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Так почти у всех сти с мотором 2.5 перегородки трескаются на поршнях при таких пробегах, не только у грб. Поршни просто слабые, я думаю. Огневого пояса почти нет из-за хода 79. Просто мне как профану не ясна связь прямая между трещиной в перегородке поршня и детонацией. Я привык, что при детонации обычно вкладыши давит.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Тут опыт у каждого свой конечно, но вроде лисички живут нормально.
Ээээ... сначала от детонации разваливаются перегородки на поршнях, а если поршня кованные и держат детон - тогда рано или поздно действительно раздавит вкладыш. Но на стоке 100% сначала перегородки осыпятся.
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
о открыли темку) думаю если заглянуть в подпись то будет ясно от куда опыт поездки на сток прошивке на S203
 
F

fastest

Новичок
Авг
1
0
Ну не знаю не знаю , детонация ? , да в в стоке должна быть мега безопаная прошивка , хоть 95й лей....
Поэтому и туповатая машинка в стоке !
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
почти на всех грб если посмотреть накопленную кор по зажиганию , будет видно что есть проблемы ....
 

server30

Новичок
Дек
0
0
Прошу прощения, вклинюсь: Кэп, огромное спасибо за коррекцию! Все очень нравится! Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество :OK!:
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А откуда информация про Европу?

Читаю что пишут )))

Да и еще вопрос: как ты узнал, что звон есть???

Так видно же


Ну да. Только там где коррекции мозг набрал уже не звенит, опасно там где не набирает.


Всегда пожалуйста ))
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
на 6000+ у грб на стоковом наддуве угол 25-28 градусов. Не мало для машины с катами. Не удивительно что там что то может отрыгнуть ) На форе s-edition который позиционируется как под 95й бензин, но имеет турбину схожего размера - угол 17, поэтому у них таких проблем не наблюдается.
 
E

Einstein

Новичок
Ноя
0
0
Ну хорошо, что видно. Я то всегда думал, что слышно должно быть...
 
Последнее редактирование:
E

Einstein

Новичок
Ноя
0
0
Разница между 95 и 98 где-то 10 градусов
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Einstein максимум 5-6 ) и то на топ лоаде, на средней нагрузке так вообще 3-4
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
На разных моторах по разному - чем выше сж, тем больше разница в углах при настройке на 95 и 98.
от 4 до 8 градусов обычно подпиливается. Ну и смесь само собой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.