S
STIparts
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Вопрос:Открой прошивку и посмотри где фидбек коррекшн отключается, ок?
И посмотри какие в этом месте углы и как это сочетается нашими реалиями.
Для того что бы поршня не осыпались нужно углы чуток поправить. В общем ничего особенно сложного.
С ЖДМ к стати тоже ничего особенного, просто настроить. Почти все ждм машины катаются тут с просаженным адвансом.
А едет она действительно немного вяленько. Как то ждешь большего. Собственно почти все машины на сток прошивках едут вяленько. Но связь между такой условной вялостью и безопасностью двигателя очень опосредованная.
Так почти у всех сти с мотором 2.5 перегородки трескаются на поршнях при таких пробегах, не только у грб. Поршни просто слабые, я думаю. Огневого пояса почти нет из-за хода 79. Просто мне как профану не ясна связь прямая между трещиной в перегородке поршня и детонацией. Я привык, что при детонации обычно вкладыши давит.Давай ка логи снимем,я тебе покажу где косяк.
У кучи народа перегородки поршней осыпаются на пробеге мотора 30-60 тыс.
По прямой на газе в пол то она едет быстро, мне кажется ей не хватает в переменных режимах резвости.
о открыли темку) думаю если заглянуть в подпись то будет ясно от куда опыт поездки на сток прошивке на S203это Вам кто сказал?) жарил на 98 и на спеке и на Ра-р причем на треке жестко, как то не удалось уложить... видимо не очень я способный)
Доказательства косвенные - в Европе как то нет проблемы с осыпающимися перегородками это раз, и звон мотора есть это два.
Доказательства косвенные - в Европе как то нет проблемы с осыпающимися перегородками это раз, и звон мотора есть это два.
А откуда информация про Европу?
Да и еще вопрос: как ты узнал, что звон есть???
почти на всех грб если посмотреть накопленную кор по зажиганию , будет видно что есть проблемы ....
Прошу прощения, вклинюсь: Кэп, огромное спасибо за коррекцию! Все очень нравится! Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество :OK!:
Разница между 95 и 98 где-то 10 градусовна 6000+ у грб на стоковом наддуве угол 25-28 градусов. Не мало для машины с катами. Не удивительно что там что то может отрыгнуть ) На форе s-edition который позиционируется как под 95й бензин, но имеет турбину схожего размера - угол 17, поэтому у них таких проблем не наблюдается.
Einstein максимум 5-6 ) и то на топ лоаде, на средней нагрузке так вообще 3-4
На разных моторах по разному - чем выше сж, тем больше разница в углах при настройке на 95 и 98.
от 4 до 8 градусов обычно подпиливается. Ну и смесь само собой.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?