Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RR

Субарист
Дек
2
18
на 255 моторе сж штатная 8,5, что и указано на коробке с поршнями мале, причем там также указано врх, а не сти
на сти камеры в голове больше, степень 8,2
смысл в том, что поршни мале СОХРАНЯЮТ заводскую СЖ
я тоже было засомневался когда мотор собрал, но потом все просчитали, проверили и ПРОЛИЛИ собранный мотор-
и получили на стихе заводскую степень сжатия( прокладка тоже сток)
короче, не парьтесь)
как пишет насиок, и предоставляет наглядно в таблицах, на 2,5 моторе сделать высокую степень можно получить на гибриде с двухлитровыми ГБЦ...
 

RR

Субарист
Дек
2
18
а расстояние от оси пальца до днища поршня точно одинаковое? иными словами недоход одинаковый?
насколько помню, на манлей тоже степень 8,5 заявлена
на прежней машине на поршнях манлей степень получили 8,6-8,7 на 20г головках, с распиленными до 48см3 камерами сгорания
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Это теория ... реально же надо все пересчитывать. Проливать и считать ....
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Да понятно что каждый мотор при сборке пролить и промерить стоит, но для общего понимания очень полезная табличка.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
P.S.
Нет ничего практичнее чем хорошая теория )))))
 

mrlost

Субарист
Фев
2
8
И так, после переборки своего мутантика приехал к Диме на настройку =)) Катали катали в итоге счастливы были оба)) Низы стали почти на как дизеле, улитка дует прекрасно, на фул буст выходит примерно на 2800 оборотов(стоит фронт) и держит до отсечки (6800 вроде), прокладка действительно решает, т.к. до этого шились на стоковой прокладке, низы были совсем другие, блок 2.5 головы 2.0 без фаз.
Мотор стал более дерзкий и отзывчивый.

ВОбщем я в полном восторге от поведения машины, по логам всё чистенько и приятненько =)
Если есть вопросы спрашивайте ))
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36

Диме респект и коньяк!) Нетолько ты ездишь на таком гибриде)
Наконец то появилась крутильность мотора.
Стоит СР40, правда турбо карта от тд04 ее нетрогал т.к. буду кататься на бусткотр.
На 1.180 бар 270г. воздуха 6500об 92% на форсах Причем неполный дросель.
Как обкатаюсь, прижму тапку посильней, тогда отпишусь.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Да наздоровье )
На всякий случай логи мне пришли
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Вот еще любопытный форик сделал.

Пациент - SG5 европеец 177 усталых пони.
Клиент принял мудрое решение и решил поставить 207 мотор.... От спек Ц )))))
Из приятного - мотор можно поставить на штатную проводку и мозг - т.е. не нужно упражняться с заменой проводки, мозгов и все такое ))
т.е. по сути из слесарных работ мотор снять/поставить - что весьма экономично.
В штатный мозг перенес все карты, отключил за их отсутствием ошибки по тгв и датчику егт.
Завожу - упс.. передняя лябда не дышит, ну да ладно. На жиклере с TF035 дуть больше 0,75 отказывается.
Но даже так машина едет очень весело.
Клиент поменяет лямбду и жиклер поднасторою если понадобится. Хотя может и не понадобится, все карты откатаны.
И еще - настройка на 95 бензин. К стати 207 мотор легко настроить на 95 с неочень то большой потерей мощности. В любом случае легче чем 205 - СЖ меньше.
К чему я это все рассказываю - Замена мотора лучшее решение для SG5 по соотношению цена/результат.
Можно ставить 207 мотор и не изобретать ничего, (как апофеоз - со спек ц), и снять до 320 сил на стоковых форсунках и иметь еще потенциал к дальнейшему наращиванию мощности.
можно сэкономить немного денег и поставить 205 ждм - его лучше подразжать - пока мотор еще не поставили, свинтить с него головы и поставить толстые прокладки - тогда можно будет под 95 без проблем настроиться и снять 260-280 сил.
Идеология проекта и настройка - Ваш покорный слуга. Приобретение мотора, его внедрение и выхлоп - Turbo Race.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Вчера малость покопался в S203.
Мда. Прикоснулся к легенде. Полный сток. И трогать ничего не нужно.
Кто не в курсе что такое S203 вот http://www.sti.jp/s203/technicalnote/index.html (гуглпереводчик в помощь)
Машина нашего клубня
raviollka
Сейчас на продаже, рекомендую. Состояние на 4.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11226122-eb64.html

Была бы возможность - взял не думая. Таких больше нет.
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Полный сток немного громко сказанно, насколько помню по объявлению там капиталка уже была. Что для легенды не совсем обычно...
 

PavelTS

Новичок
Апр
2
0
Сам не видел не знаю но поговаривают языки - де убита машинка то
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Не верьте злым языкам. )))
Мотор перебирали на ковке, ну и так мелкие косячки есть - типа прикуриватель не работает. Но мне так понравилась, ее под наш бензин бы поднастроить малость, но это уже новый хозяин будет делать.
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
да а при чем злые языки если никто не скрывает, что двигаетель перебирали? и ковка это давно плюс по сравнению с родным s203 двигателем?) ну и тут же вопрос, что надо было делать, что бы этот двигатель уложить?
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
чтобы на S203 уложить мотор, хватит просто даже пожарить на 98))
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
aprnsk собирали АКРТ, у них вроде моторы не дрищут, так что это скорее плюс.
А насчет волшебности мотора с203. Вон на доске продается грб ждм уже на ковке, ибо тоже легла под плохим бензином в наших краях. Кроме отличия в валах сомневаюсь что в с203 другие поршни используются, чем в допустим в спеке или просто сти.
Вобщем это мандражирование на стоковость с203 мотора на мой взгляд преувеличена. Главное чтобы турбина на шарике жива была ) там вф36 или вф42 не помню.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.