Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
ну почему же... можно разжать мотор, можно использовать E85 , можно много не дуть..=) вариантов много..=)В общем это для атмо получается высокая нужна. получается на БРЦ тоже не желательно турбину ставить и много дуть.
пиндосы дуют 0,4 - 0,6и снимают 300 силВ общем это для атмо получается высокая нужна. получается на БРЦ тоже не желательно турбину ставить и много дуть.
Бедная смесь, как обычно)Так и я про то же, вроде степень понизили, а расход уменьшился... Это как?
ну давайте посчитаем, а то тук как то не однозначно выходит ...=)
ГБЦ 48сс
Поршень я почти уверен что 22сс
прокладка 1,5мм 11,9сс
если поршень 99,75 то рабочий объем 617
и так 8,52 степень...
если поршень 99,5 то рабочий объем 614
и степень 8,49
если поршень 100мм то стпень 8,56 ...
недоход поршня необходимый при расчете я принимаю за нулевой , так как правило блоки правятся по постели и поверхности у 255/257 блоков не девственны.. в лучшем случае недохода нет, а часто и вылазят поршни...
для таких сетапов надо использовать поршни JE , они специально сделаны под конфиг EJ20 головы + EJ25 блок
и имеют камеру обхемом 26сс что позволяет опустить степень на поршне 99,75мм на 610прокладке до 8,2 что лично я считаю идеальной для 2,5 мотора....
я точно не помню сколько у 255 мотора в голове но меньше чем у 257 , я думаю что примерно 50сс значит ...Посчитай , плиз мне , ёж 255 - ковка мале 99.75 , прокладки 1.5 мм , сток гбц , но пластина усиления гбц , я так понимаю - сверху немного сняли из-за
этого... ?
Спасибо ;-)
любая мех обработка БЛОКа и ГОЛОВ повышает степень, т.е фактически при мех обработке блока уменьшается недоход поршня , а при мех обработке ГБЦ уменьшается объем в их камере, но как праило не значительно...Благодарю , установка пластины усиления гбц Плеяда - влияет на степень сжатия , не подскажете ?
Или если и снимают сверху , то это не сказывается на степень особо...
любая мех обработка БЛОКа и ГОЛОВ повышает степень, т.е фактически при мех обработке блока уменьшается недоход поршня , а при мех обработке ГБЦ уменьшается объем в их камере, но как праило не значительно...
почему же.. можно при такой степени и на 95.. только эффект то так себе.. вообще если надо макс эфективность снять с 98 и с 95 то выгоднее это делать на 98 , даже в деньгах..=)Огромное спасибо - разложили по полочкам , респект !
Значит степень в районе 8.3-8.35 у меня , примерно , хорошо , но про 95й - похоже придётся забыть )))
Огромное спасибо - разложили по полочкам , респект !
Значит степень в районе 8.3-8.35 у меня , примерно , хорошо , но про 95й - похоже придётся забыть )))
ты забыл упомянуть про САТ и тд...При 8,3 у меня на 95 все нормально 1,5 бара дуем!
ты забыл упомянуть про САТ и тд...
Если тошнить на работу и с работы, то на 98 х как дорого кататься, так как жрёт мотор его на малых нагрузках одинаково. Вот если педаль в полу всё время, то 98 выгоднее будет.почему же.. можно при такой степени и на 95.. только эффект то так себе.. вообще если надо макс эфективность снять с 98 и с 95 то выгоднее это делать на 98 , даже в деньгах..=)
и головы разные ..=)А у ждм 205го мотора какая степень кто-нибудь знает? У форестера и у врыкса различаются? поршня то точно разные.
да у ждм выря и сти помойму головы одинаковые (кроме валов), а вот у евро врыкса и еврости головы существенно менее продуваемые, как на форестере помойму...и головы разные ..=)
Огромное спасибо - разложили по полочкам , респект !
Значит степень в районе 8.3-8.35 у меня , примерно , хорошо , но про 95й - похоже придётся забыть )))
Благодарю , установка пластины усиления гбц Плеяда - влияет на степень сжатия , не подскажете ?
Или если и снимают сверху , то это не сказывается на степень особо...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?