Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Т.е. ИХИ турбины тоже из тайпея плывут? :)
Судя по ассортименту у других дилеров Кинугавы так и есть,
и споры о качестве разных предлагаю отложить до выяснения тет-а-тет...
Ну кинугаву собирают на заводе в тайпей , это не секрет , а IHI я лично закупаю у амер диллера Subaru
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Он сейчас на реконструкции
А так ясам от туда привозил себе года 2 назад чуть меньше 30 выходила
 
Magnus Maximus

Magnus Maximus

Новичок
Июн
0
0
Хочу сказать Диме большое человеческое спасибо.
Шили сти 2006 г.в. Лиса европейка.
Вчера днем почитал тему, подумал минуть 5, позвонил и вечером поехал прошиваться.
Когда я приехал, увидев Диму, я сразу понял, что человек - фанат своего дела и желание засыпать его ненужными вопросами сразу же отпало.
Собственно, в технический процесс вдаваться не буду, об этом может рассказать сам Дима(так как он осведомлен в этой сфере), если есть что рассказать конечно же.
Результатом доволен!
Теперь машина едет так, как должна (будто бы ей развязали рот и дали вдохнуть свежего горного воздуха:) ): ощутимый подхват с 3000 оборотов и до самых верхов, очень стабильный и плавный, одновременно с этим еще и динамичный(быстрый), без рывков и дерганий. Приятно стала работать педаль газа: чувствительность и отзывчивасть, как на нажатие, так и на отпускание, стали гораздо резче и четче, я бы сказал, более предсказуемыми. Избавились от раздражающего фактора - инертности или вялости (очень сложно объяснить) педали, которая была с завода.
Теперь жду тепла, чтобы подкорректировать.
С такими людьми очень приятно иметь дело. Все точно, выверено и грамотно.
Не буду тыкать пальцем, но все же подмечу, что некоторым известным субару-сервисам стоит поучиться лояльности к клиентам у Дмитрия.

С Уважением.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Спасибо за позитив))
Что сказать - приятно настраивать хорошую машину)
сделали буст 1,3 сдувается на верху до 1,0, форсунки загрузились на 95% в пике, дроссель подкорректировали, фазы раскрыл, смесь и зажигание поправил под все это хозяйство. Динамику настроил под пожелания владельца.
Собственно все.
 
cHer0Buk

cHer0Buk

Новичок
Июл
0
0
Есть такой же автомобиль на похожем конфиге, настроенный Экутеком. Пик 1,3 на ВФ 43. Может устроим батл небольшой для сравнения прошивок?)
 
vil

vil

Субарист
Мар
0
16
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А почему такой небольшой прирост? В стоке же 250. На 98 больше получится?

Бензин не при чем, турбина больше не выдует, зато очень приятно можно поднять момент на середине.
 
Magnus Maximus

Magnus Maximus

Новичок
Июн
0
0
Почему бы и нет. У тебя лаунч установлен?
Это касаемо заезда :)
 
Последнее редактирование:
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
А почему такой небольшой прирост? В стоке же 250. На 98 больше получится?
правильно не конечную цифру говорить, а говорить сколько будет прирост. с выхлопом и чипом полюбому прибавка от 30сил и более относительно стока, момента +40-60.
А уже другой вопрос сколько было реально в стоке, 250 как в паспорте или 230-240.
Евро врыкс полюбому будет сливать ждм вырику на HL, сил на 20 точно.
 
Magnus Maximus

Magnus Maximus

Новичок
Июн
0
0
Веселые старты, бег в мешках, эстафета, да что угодно, главное, чтобы весело :) пусть автор напишет мне в личку свой телефон, потому что мне самому интересно увидеть разницу :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху