Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Вопрос: настройка под 95 бенз?! большие ли потери в сравнении с 98?. Просто все в один голос кричат,что под 95 нет смысла настраивать?не поедет?! У меня вырик гд 2004, 205 мотор без фаз,турба td04hl с jdm. планирую полностью выхлоп 3,walbro чип. думаю насчет топ маунта тайвань-надо ли пока или потом?! Заранее Спасибо

У меня машина на 95 бензин настроена, все едет отлично, тоже 205 безфазный мотор.
Вообще где какой бензин, и настраиваться нужно на том бензине на котором ездиешь постоянно - читай с ближайшей заправки.
Сегодняшний пример, форик SG9, на 95 бензин настраивали, приехал с адвансом 0,35, и вроде большая лукойловская заправка у него...

Подход верный, но я бы все такие выбрал стишный куллер от ГД нежели тайваньский.

Я бы тоже наверное, но ИМХО не принципиально

а можно ответ на вопрос по потери? и по поводу кулера-думаю может потом стишный поставить,разница велика будет (вплане пока настроиться без кулера), если кулер поставить до настройки и после?!

На 98 машина поедет интереснее, но это не взаимоисключающие вещи - зальешь 98 поедет лучше, зальешь 95 чуть хуже, но все равно поедет.
Кулер можно поставить и после настройки, собственно от него ощутимый эффект только летом по жаре, зимой не чувствуется особо.
После установки полезно заехать - снять логи, может чуть углы удастся поднять.

это уже радует-просто 98 у нас когда как... уже 2 комплекта свечей на DTM убили за 3000км.. а кулер потом поставлю,а то бюджет растет нереально))).. еще кстати вопрос- масл насос от сти 11мм и противоотливная пластина- ставить? в планах еще масло кулер.. машина будет использоваться для города и на озеро-на выхах...

ИМХО насос лучше 12мм... противоотливная пластина по необходимости, зависит от характера использования автомобиля.
Маслокулер весьма желательно, но опять же от назначения автомобиля... Если озеро злое то кулер обязательно, пластина желательно.
 
D

dmitriy lazarevich

Новичок
Янв
0
0
Дима привет!
Я таки решил еще дать под ягодицы форику.))) Хочу 350 сил.
Ты мне на пальцах показывал что для этого нужна турбина и выхлоп стоит поменять, так?
И потом заново настраиваться, правильно?
Что бы ничего не придумывать, скажи - какую турбину и какой выхлоп ставить?

привет семье )
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Привет!
Я те говорил что это дело затягивающее )))
Ненадо тебе 350 сил, коробку порвешь, 320 давай сделаем.

На SH9 нужна турбина из бюджетных кинугава TD05-16G, я могу привести - стоит около 30 тыс. новая.
Выхлоп любой на 3".
Хорошие выхлопы варит Turbo-race.ru, возьми даунпайп стейдж 3 и пороси сварить самый тихий выхлоп. Стоить как я понимаю буедет тоже наверное около 30.
По турборейсу есть свой момент по общению, я тебе по телефону объясню.
Настраиваться разумеется нужно, тут не полная настройка заново, скажем так подстройка, но довольно большая.

Привет передам )
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
вброшу свои пять копеек в расширение общего кругозора, ибо до настройки пока серьезной не добрался, в процессе настройки уложил один мотор (впрочем, настройщик не причем, как и сборщики).
Конфиг:
строкер на Мале и 257 колене в 205 блоке, СЖ-8.2, головы тоже 205, но с клапанами, пружинами и валами о 207 мотора, выпуск от легаси-твинскролл на соответствующем 1.5 аппайпе от турборейса. Далее выпуск 2.5" с какой-то банкой апекси, не очень тихой и не затычной. Все это на ЖДМ СТИ мозге с небольшими коррекциями.

Турбина скоро приедет как раз TD05-16 с 7см улиткой, Кинугава. Что еще, ну насос вальбро и форсы розовые.
Изначальная цель была 320-330 сил, чтобы как раз подойти к ограничению по форсункам и МАФу.

Оптимальна-ли такая конфигурация для таких целей, не стоит-ли чего поменять (валы - прежде всего интересуют)? И к чему таки стремиться при настройке?

т.к. перед финишной настройкой буду вытаскивать мотор, менять сцепу, подушки, турбину и залазить в головы (зазоры проверять), проверть все в поддоне, разобраться в маслоприемнике, проверить маслонасос и, возможно-таки пластину поставить.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Привет!
Я те говорил что это дело затягивающее )))
Ненадо тебе 350 сил, коробку порвешь, 320 давай сделаем.

На SH9 нужна турбина из бюджетных кинугава TD05-16G, я могу привести - стоит около 30 тыс. новая.
Выхлоп любой на 3".
Хорошие выхлопы варит Turbo-race.ru, возьми даунпайп стейдж 3 и пороси сварить самый тихий выхлоп. Стоить как я понимаю буедет тоже наверное около 30.
По турборейсу есть свой момент по общению, я тебе по телефону объясню.
Настраиваться разумеется нужно, тут не полная настройка заново, скажем так подстройка, но довольно большая.

Привет передам )


А не лучше ли поставить новую заводскую вф 52 ?
Ведь Япония - лучше чем Китай..... ))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
лучше, но дороже почти в три раза... и в цене вф 52 уже вполне можно и получше, наверное выбрать....

Да ну , в какие три раза .... ? )))
Я за 45 отдам любому желающему её !
Разница в цене 15 тыр за надёжность и Япония :OK!: .
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
тд05-16г на 2,5мотор за 30тр нет смысла ставить , если за 35можно новую IHI 48 купить...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Да ну , в какие три раза .... ? )))
Я за 45 отдам любому желающему её !
Разница в цене 15 тыр за надёжность и Япония :OK!: .

http://www.ebay.com/itm/28083596211...NX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649#ht_2419wt_478
к вопросу о цене...

картриджи Кинугава ставит тоже фирменные, австралийцы пишут о них много хорошего, так что попробуем ;-) не понравиться спул, буду уже тогда думать про
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
вброшу свои пять копеек в расширение общего кругозора, ибо до настройки пока серьезной не добрался, в процессе настройки уложил один мотор (впрочем, настройщик не причем, как и сборщики).
Конфиг:
строкер на Мале и 257 колене в 205 блоке, СЖ-8.2, головы тоже 205, но с клапанами, пружинами и валами о 207 мотора, выпуск от легаси-твинскролл на соответствующем 1.5 аппайпе от турборейса. Далее выпуск 2.5" с какой-то банкой апекси, не очень тихой и не затычной. Все это на ЖДМ СТИ мозге с небольшими коррекциями.

Турбина скоро приедет как раз TD05-16 с 7см улиткой, Кинугава. Что еще, ну насос вальбро и форсы розовые.
Изначальная цель была 320-330 сил, чтобы как раз подойти к ограничению по форсункам и МАФу.

Оптимальна-ли такая конфигурация для таких целей, не стоит-ли чего поменять (валы - прежде всего интересуют)? И к чему таки стремиться при настройке?

т.к. перед финишной настройкой буду вытаскивать мотор, менять сцепу, подушки, турбину и залазить в головы (зазоры проверять), проверть все в поддоне, разобраться в маслоприемнике, проверить маслонасос и, возможно-таки пластину поставить.

Головы фазные?
Валы факультативно, но уже можно 264 ставить - приход будет.
Можно попробовать и дальше пойти 320 сил не предел для такого конфига.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
http://www.ebay.com/itm/28083596211...NX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649#ht_2419wt_478
к вопросу о цене...

картриджи Кинугава ставит тоже фирменные, австралийцы пишут о них много хорошего, так что попробуем ;-) не понравиться спул, буду уже тогда думать про

Цена хороша.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Головы фазные?
Валы факультативно, но уже можно 264 ставить - приход будет.
Можно попробовать и дальше пойти 320 сил не предел для такого конфига.
Да, головы фазные, все-же на базе ЖДМ строилось, спасибо за рекомендации!
Наверное 1.2-1.3 буст будет оптимум?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Наверно , имелась ввиду , закупочная цена без наценки ...
Купить за 35 т р - на доске маловероятно и почти нереально :smile: !
готов любое количество продать за эти деньги..=) закупочная цена еще меньше , по кинугава турбинам есть прямое предложение от завода, в июле -августе планирую поездку в тайпей , возможно возьмем дилерство на россию по этим турбинам, работаем уже 3 года с производителем на прямую , так что если есть вопросы - пишите , информация не из форумов будет а официальная...
 
Последнее редактирование:
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
готов любое количество продать за эти деньги..=) закупочная цена еще меньше , по кинугава турбинам есть прямое предложение от завода, в июле -августе планирую поездку в тайпей , возможно возьмем дилерство на россию по этим турбинам, работаем уже 3 года с производителем на прямую , так что если есть вопросы - пишите , информация не из форумов будет а официальная...

Т.е. ИХИ турбины тоже из тайпея плывут? :)
Судя по ассортименту у других дилеров Кинугавы так и есть,
и споры о качестве разных предлагаю отложить до выяснения тет-а-тет...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Кинугавы отличные турбы, ничуть не хуже оригинальных.
Отлично если Женя прямой канал пророет к ним, будем у него бюджетненько закупать ))))
 
S

SAGA102

Новичок
Мар
0
0
Прошивка

У меня машина на 95 бензин настроена, все едет отлично, тоже 205 безфазный мотор.
Вообще где какой бензин, и настраиваться нужно на том бензине на котором ездиешь постоянно - читай с ближайшей заправки.
Сегодняшний пример, форик SG9, на 95 бензин настраивали, приехал с адвансом 0,35, и вроде большая лукойловская заправка у него...

Сколько реально снять с 205 без фаз, td04hl,выпуск 3 от турбы,самка,насос 255л/ч на 95?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху