Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

Dage

Новичок
Мар
0
0
Capitan, приветствую! Добрые люди посоветовали к вам обратиться, все подробности и вопросы написал в личку! Заранее благодарю за ответ.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Зимой моторы дохнут от передувов и детонации, летом от перегрева масла, но перегретое масло это вроде как не совсем к настройщику, а вот дырки в поршнях это к рукам ) и к вопросу о нагрузке.

У Дмитрия там побольше 300 но не в этом дело - на заводской настройке приличный момент начинается ближе к 5000 оборотам, а я настраиваю что бы с 2500 машина ехать начинала если газ нажать. Увеличение абсолютного количества сил это конечно хорошо, но намного лучше когда они есть на всем рабочем диапазоне, а не только на верху, когда уже тормозить пора.
Я так думаю, Вы любезнейший уже забыли что такое сток и как он неедет ))))



Его разжать хотя бы до 8,5, а то там сейчас 9,5 кажется. А на СЖ 7 низов совсем не будет. Трогаться с 3000 оборотов как то не прикольно. :)
Летом горячо, масло жиденькое, всё нагрето... стоит детонации проскочить (а разве температура смеси/да поршней-масла никак не свзяана с детоном) и пистец поршню, как многие считают и вкладыши из-за этого проворачивает..
сток я оч хорошо помню, поэтому мне мой конфиг и не понравился ;)
про рабочий диапазон полностью согласен

Вообще, какие вопросы хочу, те и задаю, вас забыл спросить=)))))

Больше не забывай;)

Я думаю, не стоит писать того, в чём не уверен на все 100% ;)
И на зимнем Субафесте, без застучавших моторов не обошлось. Как минимум один, видел и слышал лично.
Да и в целом, пример не очень удачный. Летом моторы ложились не на трассе, а после пятаков на площадке. ;)

З.Ы. Без обид, но для чего все эти выяснения отношений.
Человек настраивает машины далеко не в "сопли", но и берёт за это не 20 тыс. Не кричит, что делает это лучше всех.
Не кого не принуждает ехать к нему. Каждый сам делает свой выбор, и решает свои задачи.
Появятся недовольные, или люди со срыгнувшими моторами после настройки, вот тогда и будет повод для "разборок".

О каких разборках речь?) ну вот процитируй, пожлста)))
Ну кому-то и зимой повезло... Летом не только на пятаках ложились.. я может и тут что-то упустил, но легли моторы только на трассе, на пятаках я и сам крутился, вроде не слышал, чтобы там кто-то кончался..)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Летом горячо, масло жиденькое, всё нагрето... стоит детонации проскочить (а разве температура смеси/да поршней-масла никак не свзяана с детоном) и пистец поршню, как многие считают и вкладыши из-за этого проворачивает..
сток я оч хорошо помню, поэтому мне мой конфиг и не понравился ;)
про рабочий диапазон полностью согласен
.......

Летом все по другому, воздуха меньше закачивает, буст поднимать приходится, но мозг бдит и откатывает углы.
Летняя проблема это перегрев мотора в целом и масла в частности с одной стороны и калильное зажигание с другой.
Рецепты всем известны - ставим маслокулеры, льем масло погуще, свечки 7-8, моем радиатор и в целом следим за температурой.

А от одного проскочившего кнока ничего не случится, что бы повредило вкладыши нужно ездить довольно долго на прилично детонящем моторе. Вкладыши проворачивает от отсутствия смазки и/или прихвата вкладыша при перегреве, причем это очень связанные вещи, что первично то и не разберешь. К стати по этому на боевых моторах зазоры в колене немного прослабляют.

А вот летние дырки в поршнях это на 90% калильное зажигание.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Capitan, приветствую! Добрые люди посоветовали к вам обратиться, все подробности и вопросы написал в личку! Заранее благодарю за ответ.
Кто те самые добрые люди? Кому спасибо сказать?
 
S

SAGA102

Новичок
Мар
0
0
Не одного мотора пока не завалил.
Так как тренировался на своей машине она самый долгожитель - WRX USDM 04MY пробег 96 тыс. миль, из них с моей прошивкой 45 тыс. миль. Полет нормальный, 95 бензин, дую 1,15 масло не ест вообще.
Думаю тут народ сейчас отпостится кому настраивал.
Вопрос: настройка под 95 бенз?! большие ли потери в сравнении с 98?. Просто все в один голос кричат,что под 95 нет смысла настраивать?не поедет?! У меня вырик гд 2004, 205 мотор без фаз,турба td04hl с jdm. планирую полностью выхлоп 3,walbro чип. думаю насчет топ маунта тайвань-надо ли пока или потом?! Заранее Спасибо
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Подход верный, но я бы все такие выбрал стишный куллер от ГД нежели тайваньский.
 
S

SAGA102

Новичок
Мар
0
0
Подход верный, но я бы все такие выбрал стишный куллер от ГД нежели тайваньский.
а можно ответ на вопрос по потери? и по поводу кулера-думаю может потом стишный поставить,разница велика будет (вплане пока настроиться без кулера), если кулер поставить до настройки и после?!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а можно ответ на вопрос по потери? и по поводу кулера-думаю может потом стишный поставить,разница велика будет (вплане пока настроиться без кулера), если кулер поставить до настройки и после?!
все поедет...=) у меня 300сил на вф35 на 95бензине..=)
 
S

SAGA102

Новичок
Мар
0
0
все поедет...=) у меня 300сил на вф35 на 95бензине..=)
это уже радует-просто 98 у нас когда как... уже 2 комплекта свечей на DTM убили за 3000км.. а кулер потом поставлю,а то бюджет растет нереально))).. еще кстати вопрос- масл насос от сти 11мм и противоотливная пластина- ставить? в планах еще масло кулер.. машина будет использоваться для города и на озеро-на выхах...
 
S

SAGA102

Новичок
Мар
0
0
это уже радует-просто 98 у нас когда как... уже 2 комплекта свечей на DTM убили за 3000км.. а кулер потом поставлю,а то бюджет растет нереально))).. еще кстати вопрос- масл насос от сти 11мм и противоотливная пластина- ставить? в планах еще масло кулер.. машина будет использоваться для города и на озеро-на выхах...
Кто поможет советом?! Заранее спасибо!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
это уже радует-просто 98 у нас когда как... уже 2 комплекта свечей на DTM убили за 3000км.. а кулер потом поставлю,а то бюджет растет нереально))).. еще кстати вопрос- масл насос от сти 11мм и противоотливная пластина- ставить? в планах еще масло кулер.. машина будет использоваться для города и на озеро-на выхах...

все улучшайзинги по желанию клиента... насос нужен , пластина тоже, маслокуллер обязательно..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху