Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Зачем тут слюной брызгать, раздавая глупые вопросы : "а почему нет? А где плохие отзывы? а чё б не прошиться без лямбды?"
Вы делайте что хотите, но есть определенные факты, про которые и Петрович и Женя и Флеш уже рассказали)
Во-первых, не все моторы ложатся сразу;)
Во-вторых, ещё не лето, товарищи, зимой нагрузки совсем не те)
В-третьих, быстрых машин ещё не видно)
Если человек "ВШОКЕНАХ" от того как поехала сток ЧВН СТИ на прошивке это значит лишь то, что до момента шитья он катал на полумертвой СТИ с обрушенным адвансом и радовался, не более)\
всё имхо, без каких-либо агитирований)
А что я должен был спросить??? Напишите список умных ....взял листок, записываю. Вы наверное много машин прошили, может и мою сможете? Никто не сможет сделать это лучше, чем такой опытный, эрудированный и знающий человек как вы))))). Все имхо=)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Валит то как? Сколько лошадей рассчетно?
300-, Больше не получается, очень большая СЖ, больше дуть бессмысленно, угол не держит. По хорошему мотор бы разжать и тогда все еще интереснее будет.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
А что я должен был спросить??? Напишите список умных ....взял листок, записываю. Вы наверное много машин прошили, может и мою сможете? Никто не сможет сделать это лучше, чем такой опытный, эрудированный и знающий человек как вы))))). Все имхо=)

спасибо за комплименты, но делать мне больше нечего, кроме как вашу машину прошивать))) я-то конечно с радостью попробую нечто новое для себя, но результатам, вы, многоуважаемый, вряд ли будете довольны) Я вообще не прошивальщик =)
Про глупые вопросы отвечу.. "почему нет?" у меня ассоциируется с вопросом, который ты задаешь, если не видишь очевидных "за" )
вообщем-то ещё раз говорю, колхоз - дело добровольное, я только рад, когда цены на прошивку падают и падают..

Ну началось )))

И повторюсь если кто не заметил - я ни про кого ничего плохого публично не говорю, из вежливости.



Во первых все моторы когда нибудь ложатся.
Во вторых зимой нагрузка больше - т.к. массовый расход холодного воздуха больше, т.к. у него больше плотность, эффективнее работает турбина и лучше охлаждается интеркулер. А к лету всем прошитым зимой при необходимости бесплатно поправляются углы.
В третьих я особо не рвусь к совсем боевым машинам.

Если имеешь в виду стиху Дмитрия Лазаревича то машина далеко не полумертвая, у нее пробег около 20 тыс. полнейший сток и состояние нового автомобиля. Я в лучшем состоянии наверное и не видел.
Понять Дмитрия легко, если ездил только на стоке - даже далеко не самая агрессивная настройка вызывает море эмоций.
Да и про вас ничего плохого вроде не говорили?) просто как-то удивились, что корчи на 9,5 смеси едут)
по поводу нагрузок:
Много на зимних спринтах в Тушино моторов полегло на прошедшем Субафесте?) - ни одного
а на летнем? - сразу 2..

Воздух плотнее, мощщи больше.. верно конечно, но зимой на мощной машине на шипах и газ в пол жать толком смысла нет, ну а летом...?)) А температурные режимы? много кто из ваших клиентов зимой нагревают масло до 110+ температур и при этом продолжают валить?
я не настройщик, но что-то мне кажется, что турбомотору летом живётся более тяжко) когда на треке +30, масло 110+ угол бодрый, наддув ещё бара 1,5..

ЗЫ и не надо тут говорить про какашки) есть вопросы - есть ответы, ничего плохого в постах я не видел.. сплошной конструктив-позитив)
ЗЫ2 Машину некого Димы я не знаю, собственно как и Диму, поэтому я скорее обезличенно писал и не хотел никого обижать уж точно! Просто если машина приезжает к вам с 270 силами, а уезжает на 300 (как вы писАли), я не понимаю, как можно говорить, что она ТААААК валит)
Поэтому, я предположил, что такое может наблюдаться только у владельцев машин с порушенным адвансом, и пробег (хоть 20 хоть 120) тут совсем не к месту)
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
300-, Больше не получается, очень большая СЖ, больше дуть бессмысленно, угол не держит. По хорошему мотор бы разжать и тогда все еще интереснее будет.
Т.е. если мотор вообще разжать скажем хотябы до 7 :roll: то будет вообще "гонка"?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
.....

Много на зимних спринтах в Тушино моторов полегло на прошедшем Субафесте?) - ни одного
а на летнем? - сразу 2..

Воздух плотнее, мощщи больше.. верно конечно, но зимой на мощной машине на шипах и газ в пол жать толком смысла нет, ну а летом...?)) А температурные режимы? много кто из ваших клиентов зимой нагревают масло до 110+ температур и при этом продолжают валить?
я не настройщик, но что-то мне кажется, что турбомотору летом живётся более тяжко) когда на треке +30, масло 110+ угол бодрый, наддув ещё бара 1,5..

...
ЗЫ2 Машину некого Димы я не знаю, собственно как и Диму, поэтому я скорее обезличенно писал и не хотел никого обижать уж точно! Просто если машина приезжает к вам с 270 силами, а уезжает на 300 (как вы писАли), я не понимаю, как можно говорить, что она ТААААК валит)
Поэтому, я предположил, что такое может наблюдаться только у владельцев машин с порушенным адвансом, и пробег (хоть 20 хоть 120) тут совсем не к месту)

Зимой моторы дохнут от передувов и детонации, летом от перегрева масла, но перегретое масло это вроде как не совсем к настройщику, а вот дырки в поршнях это к рукам ) и к вопросу о нагрузке.

У Дмитрия там побольше 300 но не в этом дело - на заводской настройке приличный момент начинается ближе к 5000 оборотам, а я настраиваю что бы с 2500 машина ехать начинала если газ нажать. Увеличение абсолютного количества сил это конечно хорошо, но намного лучше когда они есть на всем рабочем диапазоне, а не только на верху, когда уже тормозить пора.
Я так думаю, Вы любезнейший уже забыли что такое сток и как он неедет ))))

Т.е. если мотор вообще разжать скажем хотябы до 7 :roll: то будет вообще "гонка"?

Его разжать хотя бы до 8,5, а то там сейчас 9,5 кажется. А на СЖ 7 низов совсем не будет. Трогаться с 3000 оборотов как то не прикольно. :)
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
300-, Больше не получается, очень большая СЖ, больше дуть бессмысленно, угол не держит. По хорошему мотор бы разжать и тогда все еще интереснее будет.
Не слишком мало? Там в стоке 280. Или по факту меньше?
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Да, забыл точнить, у меня не совсем сток будет, vf52 (wrx 08-11), ковка, тмик, даунпайп и выхлоп 3", прокладки может еще поставлю 1.5мм. Планируется 320лс примерно. В таком варианте я так понимаю нужен зонд и времени больше, и походу дистанционно сложно.... Да?
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
спасибо за комплименты, но делать мне больше нечего, кроме как вашу машину прошивать))) я-то конечно с радостью попробую нечто новое для себя, но результатам, вы, многоуважаемый, вряд ли будете довольны) Я вообще не прошивальщик =)
Про глупые вопросы отвечу.. "почему нет?" у меня ассоциируется с вопросом, который ты задаешь, если не видишь очевидных "за" )
вообщем-то ещё раз говорю, колхоз - дело добровольное, я только рад, когда цены на прошивку падают и падают..
Вообще, какие вопросы хочу, те и задаю, вас забыл спросить=)))))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Не слишком мало? Там в стоке 280. Или по факту меньше?
По факту не знаю, не мерил.
Но вопрос не в силах как таковых, а в моменте, нафиг нужно 280 сил на 5500 оборотах при пустой середине?
Кроме того настройка преследовала цель не столько поднять мощность, а в первую очередь научить ездить машину на нашем бензине и избавиться от передувов. Хотя и ехать она тоже стала достойно.
 
CepGO!

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
по поводу нагрузок:
Много на зимних спринтах в Тушино моторов полегло на прошедшем Субафесте?) - ни одного
а на летнем? - сразу 2..
Я думаю, не стоит писать того, в чём не уверен на все 100% ;)
И на зимнем Субафесте, без застучавших моторов не обошлось. Как минимум один, видел и слышал лично.
Да и в целом, пример не очень удачный. Летом моторы ложились не на трассе, а после пятаков на площадке. ;)

З.Ы. Без обид, но для чего все эти выяснения отношений.
Человек настраивает машины далеко не в "сопли", но и берёт за это не 20 тыс. Не кричит, что делает это лучше всех.
Не кого не принуждает ехать к нему. Каждый сам делает свой выбор, и решает свои задачи.
Появятся недовольные, или люди со срыгнувшими моторами после настройки, вот тогда и будет повод для "разборок".
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху