mopedos
Новичок
- Сен
- 4
- 0
Я знаю такого)))Вот про Алтехно может кто плохо сказать? Есть те, кто не удовлетворен Бригиневичем?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ знаю такого)))Вот про Алтехно может кто плохо сказать? Есть те, кто не удовлетворен Бригиневичем?
Там скорее всего обычный легасевый стоит...продрайв мозг не шьется =) вернее шьется только экутеком
мозг то обычный , но с прошивкой продрайв ..=)Там скорее всего обычный легасевый стоит...
Надо пробовать) Если что, там и Бригиневич рядом!мозг то обычный , но с прошивкой продрайв ..=)
А что я должен был спросить??? Напишите список умных ....взял листок, записываю. Вы наверное много машин прошили, может и мою сможете? Никто не сможет сделать это лучше, чем такой опытный, эрудированный и знающий человек как вы))))). Все имхо=)Зачем тут слюной брызгать, раздавая глупые вопросы : "а почему нет? А где плохие отзывы? а чё б не прошиться без лямбды?"
Вы делайте что хотите, но есть определенные факты, про которые и Петрович и Женя и Флеш уже рассказали)
Во-первых, не все моторы ложатся сразу
Во-вторых, ещё не лето, товарищи, зимой нагрузки совсем не те)
В-третьих, быстрых машин ещё не видно)
Если человек "ВШОКЕНАХ" от того как поехала сток ЧВН СТИ на прошивке это значит лишь то, что до момента шитья он катал на полумертвой СТИ с обрушенным адвансом и радовался, не более)\
всё имхо, без каких-либо агитирований)
Денис, вот что за привычка отвечать на один вопрос из трех???=) Расскажи свои впечатления от настройки Капитана пжлста=)Я знаю такого)))
Хочешь прокачу?) Сам напишешь, а то скажут что пиарю...Денис, вот что за привычка отвечать на один вопрос из трех???=) Расскажи свои впечатления от настройки Капитана пжлста=)
Так я не знаю как она ехела. Расскажи как есть просто, а уж выводы сами сделаем. Ведь все же хорошо,так?Хочешь прокачу?) Сам напишешь, а то скажут что пиарю...
Да. Раньше передувало и детон был, причем иногда слышно было, теперь все ок.Так я не знаю как она ехела. Расскажи как есть просто, а уж выводы сами сделаем. Ведь все же хорошо,так?
миша не в счет! У него свои проблемы были!Я знаю такого)))
Валит то как? Сколько лошадей рассчетно?Да. Раньше передувало и детон был, причем иногда слышно было, теперь все ок.
300-, Больше не получается, очень большая СЖ, больше дуть бессмысленно, угол не держит. По хорошему мотор бы разжать и тогда все еще интереснее будет.Валит то как? Сколько лошадей рассчетно?
А что я должен был спросить??? Напишите список умных ....взял листок, записываю. Вы наверное много машин прошили, может и мою сможете? Никто не сможет сделать это лучше, чем такой опытный, эрудированный и знающий человек как вы))))). Все имхо=)
Да и про вас ничего плохого вроде не говорили?) просто как-то удивились, что корчи на 9,5 смеси едут)Ну началось )))
И повторюсь если кто не заметил - я ни про кого ничего плохого публично не говорю, из вежливости.
Во первых все моторы когда нибудь ложатся.
Во вторых зимой нагрузка больше - т.к. массовый расход холодного воздуха больше, т.к. у него больше плотность, эффективнее работает турбина и лучше охлаждается интеркулер. А к лету всем прошитым зимой при необходимости бесплатно поправляются углы.
В третьих я особо не рвусь к совсем боевым машинам.
Если имеешь в виду стиху Дмитрия Лазаревича то машина далеко не полумертвая, у нее пробег около 20 тыс. полнейший сток и состояние нового автомобиля. Я в лучшем состоянии наверное и не видел.
Понять Дмитрия легко, если ездил только на стоке - даже далеко не самая агрессивная настройка вызывает море эмоций.
Т.е. если мотор вообще разжать скажем хотябы до 7 :roll: то будет вообще "гонка"?300-, Больше не получается, очень большая СЖ, больше дуть бессмысленно, угол не держит. По хорошему мотор бы разжать и тогда все еще интереснее будет.
.....
Много на зимних спринтах в Тушино моторов полегло на прошедшем Субафесте?) - ни одного
а на летнем? - сразу 2..
Воздух плотнее, мощщи больше.. верно конечно, но зимой на мощной машине на шипах и газ в пол жать толком смысла нет, ну а летом...?)) А температурные режимы? много кто из ваших клиентов зимой нагревают масло до 110+ температур и при этом продолжают валить?
я не настройщик, но что-то мне кажется, что турбомотору летом живётся более тяжко) когда на треке +30, масло 110+ угол бодрый, наддув ещё бара 1,5..
...
ЗЫ2 Машину некого Димы я не знаю, собственно как и Диму, поэтому я скорее обезличенно писал и не хотел никого обижать уж точно! Просто если машина приезжает к вам с 270 силами, а уезжает на 300 (как вы писАли), я не понимаю, как можно говорить, что она ТААААК валит)
Поэтому, я предположил, что такое может наблюдаться только у владельцев машин с порушенным адвансом, и пробег (хоть 20 хоть 120) тут совсем не к месту)
Т.е. если мотор вообще разжать скажем хотябы до 7 :roll: то будет вообще "гонка"?
Не слишком мало? Там в стоке 280. Или по факту меньше?300-, Больше не получается, очень большая СЖ, больше дуть бессмысленно, угол не держит. По хорошему мотор бы разжать и тогда все еще интереснее будет.
Вообще, какие вопросы хочу, те и задаю, вас забыл спросить=)))))спасибо за комплименты, но делать мне больше нечего, кроме как вашу машину прошивать))) я-то конечно с радостью попробую нечто новое для себя, но результатам, вы, многоуважаемый, вряд ли будете довольны) Я вообще не прошивальщик =)
Про глупые вопросы отвечу.. "почему нет?" у меня ассоциируется с вопросом, который ты задаешь, если не видишь очевидных "за" )
вообщем-то ещё раз говорю, колхоз - дело добровольное, я только рад, когда цены на прошивку падают и падают..
По факту не знаю, не мерил.Не слишком мало? Там в стоке 280. Или по факту меньше?
Я думаю, не стоит писать того, в чём не уверен на все 100%по поводу нагрузок:
Много на зимних спринтах в Тушино моторов полегло на прошедшем Субафесте?) - ни одного
а на летнем? - сразу 2..