Ну началось )))
Впрочем я давно этого ждал, как же не подложить дерьма то в карман такому ретивому как я. ))))
Парни, у меня есть предложение, вы не льете помои тут, а я не показываю пальцем на косяки уважаемых и авторитетных людей.
Касательно лямбды - как наверное не сложно догадаться, я в курсе как работает лямбда.
Штатная денсо не врет, только работает медленней чем используемая инноветом или аемом бошевская LSU.
Кроме того LSU имеет диапазон пошире. Но околостоковую машину на штатной лямбде (разумеется при полном понимании ее ограниченности), я вполне корректно настраиваю. Если конфиг сложный и дуем много - ставлю АЕМовый шлз.
Касательно дистанционной настройки - дело это хлопотное и риск в этом есть - если у машины большие проблемы то гипотетически все может кончится печально. Все об этом предупреждены и куда смотреть в лог тоже всем говорю. Но для многих возможность настроиться дистанционно единственно возможная.
И повторюсь если кто не заметил - я ни про кого ничего плохого публично не говорю, из вежливости.
.....
Во-первых, не все моторы ложатся сразу
Во-вторых, ещё не лето, товарищи, зимой нагрузки совсем не те)
В-третьих, быстрых машин ещё не видно)
Если человек "ВШОКЕНАХ" от того как поехала сток ЧВН СТИ на прошивке это значит лишь то, что до момента шитья он катал на полумертвой СТИ с обрушенным адвансом и радовался, не более)\....
Во первых все моторы когда нибудь ложатся.
Во вторых зимой нагрузка больше - т.к. массовый расход холодного воздуха больше, т.к. у него больше плотность, эффективнее работает турбина и лучше охлаждается интеркулер. А к лету всем прошитым зимой при необходимости бесплатно поправляются углы.
В третьих я особо не рвусь к совсем боевым машинам.
Если имеешь в виду стиху Дмитрия Лазаревича то машина далеко не полумертвая, у нее пробег около 20 тыс. полнейший сток и состояние нового автомобиля. Я в лучшем состоянии наверное и не видел.
Понять Дмитрия легко, если ездил только на стоке - даже далеко не самая агрессивная настройка вызывает море эмоций.
В нескольих предыдущих сообщениях проскакивали высказывания про лямбду.Так возник вопрос. На моей нынешней Легаси, а это 2.0т твинскрол праворукая. Предыдущий хозяин вырезал второй кат и сказал что лямбду переварили назад. Так вот вопрос. Машина изначально прошита Продрайвом в Японии. От того что вырезали этот кат( экологический) и лямбду вроде как переварили назад, может что-то случиться с машиной? Хуже едет, жрет больше?Может не так спросил, вы уж не серчайте)
Если первую лямбду пересадили на место где в выхлопе стояла вторая лямбда, то хуже от этого не будет, только лучше - сама лямбда чуть дольше проживет.
P.S. Всем PEACE