Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А вы можете оценить работу прошивки с моей машины, нужна ли необходимость перепрошивки/корректировки? Как мне её вытащить из ECU?

Для того что бы понять что происходит мне нужна сама прошивка и логи снятые с машины.
Для этого Вам понадобится Openport 2.0 (можно купить в атомике) и ноутбук. ПО бесплатное и скачивается сети.
Сольете прошивку, запишите логи и отправите мне, я посмотрю - нужно будет править - поправлю.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Еще из серии век живи-век учись.
Если Вы поменяли турбину и буст плавает не смотря ни на какие попытки его выровнять турбодинамиксами - поменяйте жиклер в трубочке на побольше - вполне подходит из ремкомплекта к восьмерочному карбюратору.
Все сразу становится намного проще.
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
прошились сегодня. до дома ехал воодушевленным. посмотрим как будет вести себя после тошнот режима. в целом доволен. остановились вроде на 280гр. но чет как то сыкатно на зиме шипованой шиться.

зы: спасибо за тюнинх, наконец то избавился от буста вечно тупящего.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
прошились сегодня. до дома ехал воодушевленным. посмотрим как будет вести себя после тошнот режима. в целом доволен. остановились вроде на 280гр. но чет как то сыкатно на зиме шипованой шиться.

зы: спасибо за тюнинх, наконец то избавился от буста вечно тупящего.

Спасибо за позитив )
Это было избавление от антитюнига - удалили зачем то прикрученный японцем бустконтроллер.
Еще научил спулиться малость тугодумную вф30, на 280 граммах закончились форсунки. Машина поехала.
Как будет сухая дорога можно будет еще ее покатать чуток.
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Спасибо за позитив )
Это было избавление от антитюнига - удалили зачем то прикрученный японцем бустконтроллер.
Еще научил спулиться малость тугодумную вф30, на 280 граммах закончились форсунки. Машина поехала.
Как будет сухая дорога можно будет еще ее покатать чуток.

550-ые форсы закончились на вф30 ? Сколько дуете? В чем заключается тугодумность вф30? Мотор без фаз?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
550-ые форсы закончились на вф30 ? Сколько дуете? В чем заключается тугодумность вф30? Мотор без фаз?

Да, 550 закончились на 280 примерно граммах воздуха. Наддув 1,3 в пике 1,48. Мотор фазный. вф30 не самая быстрокрутимая турбина на 2 литрах.
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
ВФ30 это уже прошлый век имхо.
Когда катали на 2х литрах и ВФ48, мне даже показалось что 48ая едет по спуллу не позднее, но респонс куда серьезнее.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Ну тут что стояло то и настраивал.
48 немного быстрее чем 30 спулится.
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
вф30 - хорошая турба за свои деньги
ЗЫ. ездил на вф28/30/34/48 с одним конфигом.
 
А

Антоха08

Новичок
Июн
0
0
У кого есть вопросы по прошивке мозгов, пишите, буду рад помочь, как с собственно настроить машину так и ответить на вопросы по настройке, для осваивающих это дело самостоятельно.
Так же приветствуются отзывы, в том числе с конструктивной критикой, они помогают стать лучше.
Кому уже настроил машину - так же буду благодарен если отпишитесь.

Спасибо.

Сразу отвечаю на частоздаваемые вопросы:
1. Нахожусь Москве, в Кунцево. Настраиваемся в будни вечером, начиная 21-00, в выходные в любое время.
2. Вопрос сколько стоит задавайте пожалуйста в личку. Но все бюджетно.
3. Сразу пишите какая машина.

Мозг каких машин шьется

Европа:
Все WRX и STI с 2000 года выпуска, изредка попадается странный нешьющийся мозг (мне попадался 2 раза)
Форестеры начиная с SG5 - с электронным дросселем (начиная с 2004 года) и все более новые SG и SH
Турбофорестеры SG-5 механическим дросселем тоже шьются, но не все, часто попадаются нешьющиеся мозги.
Турбо легаси с 2004 года

Япония:
Все WRX и STI с 2000 года выпуска, изредка попадается точно есть как минимум 1 нешьющийся мозг, но это редкость
Форестеры все с МКПП начиная с SG5 и новее. Форестеры с АКПП до 2005 года не шьются, за исключением 01-2 года с мозгом A4RI200I, A4RI300I, A4RI401I.
Все турболегаси с 2004 модельного года. Турбоаутбек с 2008 года.

Америка
Все WRX и STI с 2000 года выпуска, тоже изредка попадается нешьющийся мозг
Форестеры начиная с 2004 года и все более новые SG и SH
Турбо легаси и аутбеки с 2005 года


+1
изредка попадается точно есть как минимум 1 нешьющийся мозг
мой мозг был закрыт,выяснил что шилась в алтехно,поеду к ним чтобы мозг не менять
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
+1
изредка попадается точно есть как минимум 1 нешьющийся мозг
мой мозг был закрыт,выяснил что шилась в алтехно,поеду к ним чтобы мозг не менять

Альтехно шьет экутеком, тут без вариантов. Хотя мозг поменять может оказаться дешевле.

И правильно...

А money back оказывается нету...

Манибек предоставляется только при наличии неустранимых проблем.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
О столько месяцев и первые циферки!
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Сегодня взял достаточно злую прошивку от Евгегия Альпинского и поставил значения по кноку и адвансу как на картинке выше. До этого адванс падал на ней до 0.325 при пиковом наддуве 1.45, а с параметрами Капитана - 1 стабильно...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Сегодня взял достаточно злую прошивку от Евгегия Альпинского и поставил значения по кноку и адвансу как на картинке выше. До этого адванс падал на ней до 0.325 при пиковом наддуве 1.45, а с параметрами Капитана - 1 стабильно...

А какие из значений на картинке относятся к изменению адванса?
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Сегодня взял достаточно злую прошивку от Евгегия Альпинского и поставил значения по кноку и адвансу как на картинке выше. До этого адванс падал на ней до 0.325 при пиковом наддуве 1.45, а с параметрами Капитана - 1 стабильно...
Это плохо? Или хорошо? Я ничего не понял, разжуй пжлста для не специалиста.
 
Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
Кнок это детонация? А адванс? Увеличение подачи воздуха?
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Кнок это детонация? А адванс? Увеличение подачи воздуха?
Кнок детонация.. а адванс-совокупность параметром, идеальным считается 1. Т.е если адванс =1 то параметры работы двигателя оптимальны. Если 0.7 к примеру-то что то не так, например зажигание убегает или еще что.
Поправте если не правильно написал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху