ROUGH CORRECTION / IAM CORRECTION Итак, давайте предположим, что мы вошли в режим IAM (rough) коррекции. Мы попали в этот режим либо из-за обнуления (reset) ECU или из-за большой детонации в двигателе. Как только мы в нём, мы можем либо корректировать IAM, либо нет. Если следующие условия выполнены, IAM может быть откорректирован.
• Текущее значение карты timing advance (maximum) > 3.9° ("Rough Correction Minimum Timing Advance Map Value"). • Limp-home режим ECU не активен (IAM был бы на 0 в таком случае). • FBKC отключен. • Значение шага IAM > 1. (опять же, поищите эти условия на сайте RR)
Теперь, давайте предположим, что IAM может быть откорректирован, для того чтобы сделать это, сперва надо сделать следующее (но только каждый раз как мы входим в режим rough correction)
• Значение IAM находится на уровне “Advance Multiplier (Initial)”. • Значение шага IAM равно 4 “Advance Multiplier Step Value”. • Счётчик задержки обучения IAM (IAM learning delay) на 0. • Таблица FLKC отчищена.
Это сделано, для того чтобы убедиться в том, что мы не работаем в любой другой коррекции.
Теперь мы подсчитываем новое значение IAM слушая активность детонации. Всё это можно свести к следующему псевдокоду:
If(conditions for adjustment are met) IAM = initial Value (usually half the max) IAM Step Value = Max Step Value Counter = 0;
While (IAM Step Value > (1 or .25)) { Listen for knock If (Knock) { Set Counter to 0 Decrease the IAM step value in half } else {// There is no knock If (No knock for period of 'Rough Correction Learning Delay') { Increment Counter If (Counter > Delay Target) { Increase IAM by Advanced Multiplier Step Value Set Counter to 0 } } } If(IAM = max or IAM = 0){ Go back to FLKC }}
Вкратце чем выше значение rough тратата, тем дольше не будет падать адванс по детонации.
http://romraider.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=3418