Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Есть детонация а коррекции приглушены.
Каким образом глушатся коррекции?
Мне казалось что при валилове адванс тоже должен быть равен 1. Видимо ошибся. Или можно так идеально отстроить прошивку, что в режиме газ в пол адванс равен 1 и не валится?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Есть детонация а коррекции приглушены.

Денис, прекрати тролить. Я не буду возвращать тебе деньги, ты прошел по всем настройщикам уже и в Питере и Москве и даже Саратове, и у тебя все плохие.

Теперь по существу
Если стабильно возникает детонация, мозг сначала будет пытаться поправит файн ленинг, а если не поможет то откатит адванс, вне зависимости от того, какое первоначальное его значение установлено. Коррекции приглушить невозможно, можно только изменить начальное значение адванса и шаг с которым он изменяется. На значение адванса при работе двигателя это не влияет, если пойдут кноки, мозг выставит его как нужно.
intro ты все правильно понимаешь.
 
nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
Кнок это детонация? А адванс? Увеличение подачи воздуха?

Advance Multipler - коэффицент адаптации. В твоем случае 16. Число, выводимое в качестве значения данного параметра, выражает применяемое блоком управления значение поправки через соответствующее количество шестнадцатых долей от максимально допустимого значения этой поправки. При этом вывод числа 16 означает, что применяемое значение поправки равно максимальному (т.е. составляет 16/16 от него, что наиболее желательно), 8 означает, что применяемое значение поправки равно половине от максимального (т.е. 8/16, что является допустимым значением), а 0 означает, что поправка не применяется (что свидетельствует о минимальном или недопустимом фактическом октановом числе применяемого топлива).
Процесс общей адаптации происходит в двигателе не постоянно, а лишь при наличии определённых предпосылок. Для запуска данного процесса блок управления должен зарегистрировать определённую допускающую осуществление адаптации комбинацию температуры ОЖ, частоты вращения вала и нагрузки двигателя. Наличие в памяти блока управления определённых кодов ошибок или неисправностей также делает невозможным осуществление процесса адаптации, и по этой причине перед попытками внесения изменений в работу двигателя, в частности перед попытками увеличения развиваемой им мощности, рекомендуется опросить и сбросить накопившиеся в памяти блока управления коды ошибок, а главное устранить причины, вызвавшие появление этих кодов.
Значение коэффициента адаптации практически характеризует величину поправок, вносимых в угол опережения зажигания во всём диапазоне допустимых нагрузок и частот вращения вала двигателя. Очевидно, что внесение однообразных поправок по всему диапазону не всегда желательно, поскольку в некоторых поддиапазонах более целесообразным является увеличение относительной величины поправок, а в других уменьшение последней. По названной причине в блоке управления предусмотрена функция тонкой настройки поправок, вносимых в угол опережения зажигания.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Денис, прекрати тролить. Я не буду возвращать тебе деньги, ты прошел по всем настройщикам уже и в Питере и Москве и даже Саратове, и у тебя все плохие.

Теперь по существу
Если стабильно возникает детонация, мозг сначала будет пытаться поправит файн ленинг, а если не поможет то откатит адванс, вне зависимости от того, какое первоначальное его значение установлено. Коррекции приглушить невозможно, можно только изменить начальное значение адванса и шаг с которым он изменяется. На значение адванса при работе двигателя это не влияет, если пойдут кноки, мозг выставит его как нужно.
intro ты все правильно понимаешь.
Что такое файн леннинг?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Если в каком то диапазоне несколько раз подряд возникает детонация, то мозг это возьмет на карандаш :) и сделает поправку в этом месте.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Если в каком то диапазоне несколько раз подряд возникает детонация, то мозг это возьмет на карандаш :) и сделает поправку в этом месте.
Он сделает поправку за счет чего то, например зажигания. Так же? И тогда адванс должен упасть. А у Дениса этого не было.
Рассудите кто нибудь со стороны, кто шарит в прошивках, так сказать непредвзятое мнение, Петрович там или Бригиневич).
 
nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
Он сделает поправку за счет чего то, например зажигания. Так же? И тогда адванс должен упасть. А у Дениса этого не было.
Рассудите кто нибудь со стороны, кто шарит в прошивках, так сказать непредвзятое мнение, Петрович там или Бригиневич).

Адванс упадет, если при внесении поправок все равно возникает детонация.
Дим или я не прав?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Он сделает поправку за счет чего то, например зажигания. Так же? И тогда адванс должен упасть. А у Дениса этого не было.
Рассудите кто нибудь со стороны, кто шарит в прошивках, так сказать непредвзятое мнение, Петрович там или Бригиневич).

Да, откатит зажигание на пару градусов в конкретном месте и запомнит это, но адванс откатывается когда слишком много кноков в разных местах.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Ок. там Денис писал про прошивку Альпинского, мол адванс валится итд. Это плохо отстроенная прошивка получается или как? В стоке адванс валится?
Сорри за много вопросов, я еще только познаю азы)).
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Ок. там Денис писал про прошивку Альпинского, мол адванс валится итд. Это плохо отстроенная прошивка получается или как? В стоке адванс валится?
Сорри за много вопросов, я еще только познаю азы)).

адванс валится и из-за "внешних" факторов..допустим, ты отстоял в пробке на жаре +30 и сразу после пробки на ТОПе решил нормально вжарить в пол, а у тебя хеРакс, а машина не едет!! потому что адванс уже в полу, т.к. пока ты стоял в пробке, куллер раскалился, когда нажал на газ, горячий воздух попал в цилиндры, мотор ох*рел от такой фигни и уронил адванс, откатил угол, обогатил смесь.
То есть с прошивкой всё гуд, но т.к. пользоваться авто не все умеют, адванс всё равно будет в попе
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
адванс валится и из-за "внешних" факторов..допустим, ты отстоял в пробке на жаре +30 и сразу после пробки на ТОПе решил нормально вжарить в пол, а у тебя хеРакс, а машина не едет!! потому что адванс уже в полу, т.к. пока ты стоял в пробке, куллер раскалился, когда нажал на газ, горячий воздух попал в цилиндры, мотор ох*рел от такой фигни и уронил адванс, откатил угол, обогатил смесь.
То есть с прошивкой всё гуд, но т.к. пользоваться авто не все умеют, адванс всё равно будет в попе
Да, это понимаю, тоже самое может быть например из за плохого бензина. А может быть и из за некоректно отстроенной прошивки.
Вот у Евгения адванс рушится, а у Капитана нет. Кто прав?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Ок. там Денис писал про прошивку Альпинского, мол адванс валится итд. Это плохо отстроенная прошивка получается или как? В стоке адванс валится?
Сорри за много вопросов, я еще только познаю азы)).

Это какая то промежуточная редакция чтоли. Ни один настройщик не отпустит клиента с адвансом 0,35. В целом у Дениса сложная машина для настройки - зажатый мотор и склонность к передувам до такой степени что вестгейт уже открыт полностью а наддув все равно растет.

адванс валится и из-за "внешних" факторов..допустим, ты отстоял в пробке на жаре +30 и сразу после пробки на ТОПе решил нормально вжарить в пол, а у тебя хеРакс, а машина не едет!! потому что адванс уже в полу, т.к. пока ты стоял в пробке, куллер раскалился, когда нажал на газ, горячий воздух попал в цилиндры, мотор ох*рел от такой фигни и уронил адванс, откатил угол, обогатил смесь.
То есть с прошивкой всё гуд, но т.к. пользоваться авто не все умеют, адванс всё равно будет в попе

Да, так тоже бывает. Вообще основная причина откатов адванса, если машина настроена нормально разумеется, это либо плохое топливо либо действительно слишком жарко и перегрелся интеркулер.
Отдельная тема это JDM - они настроены на суперкачественный японский бензин и я даже зимой машины выжу через одну с обрушенным адвансом. А если машину в японии шили то вообще кошмар.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
там сложнее несколько все
тут описан алгоритм, и то насколько я вкурил упрощенный
http://www.scoobypedia.co.uk/index.php/Knowledge/SubaruKnockControlStrategyExplained


Он сделает поправку за счет чего то, например зажигания. Так же? И тогда адванс должен упасть. А у Дениса этого не было.
Рассудите кто нибудь со стороны, кто шарит в прошивках, так сказать непредвзятое мнение, Петрович там или Бригиневич).
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Это какая то промежуточная редакция чтоли. Ни один настройщик не отпустит клиента с адвансом 0,35. В целом у Дениса сложная машина для настройки - зажатый мотор и склонность к передувам до такой степени что вестгейт уже открыт полностью а наддув все равно растет.



Да, так тоже бывает. Вообще основная причина откатов адванса, если машина настроена нормально разумеется, это либо плохое топливо либо действительно слишком жарко и перегрелся интеркулер.
Отдельная тема это JDM - они настроены на суперкачественный японский бензин и я даже зимой машины выжу через одну с обрушенным адвансом. А если машину в японии шили то вообще кошмар.
вот поэтому я и не люблю топ)
 
mrlost

mrlost

Субарист
Фев
2
8
Внесу свои 5 копеек =)))

Шился на той неделе, машинка оказалась очень необычная=)
Изначально был WRX 2.0 218 лс, старый хозяин авто сменил двигатель на 2.5. Мозг он походу решил не шить)
Стоит фронт, головы походу дела 2.0, турба VF40, начали шиться)
Вся процедура заняла 3-4 часа, не торопясь, с чувством с толком с расстановкой))))
Машина поехала совсем по другому, намного лучше, динамичнее и приятнее чем раньше.
Расстроились что не хватило форсунок)) стоят 440 =(((
уже приобрел 550, но столкнулся с проблемой их замены))))

Более подробно о прошивке и что да как может сказать сам Дмитрий, я пока во всем этом не очень хорошо разобрался))))

В итоге - большое спасибо Дмитрию, человек очень адекватный, общительный, все объяснит и расскажет!=)
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Денис, прекрати тролить. Я не буду возвращать тебе деньги, ты прошел по всем настройщикам уже и в Питере и Москве и даже Саратове, и у тебя все плохие.

Теперь по существу
Если стабильно возникает детонация, мозг сначала будет пытаться поправит файн ленинг, а если не поможет то откатит адванс, вне зависимости от того, какое первоначальное его значение установлено. Коррекции приглушить невозможно, можно только изменить начальное значение адванса и шаг с которым он изменяется. На значение адванса при работе двигателя это не влияет, если пойдут кноки, мозг выставит его как нужно.
intro ты все правильно понимаешь.
Здесь вроде как обмен опыта идет и знаний) Помница ты говорил что на прошивке донорпартса у меня должно дуть 1.5, а по факту 1.1 было. Штатный мозг можно наипать, чтобы он дул и адванс все время еденица была. Ты разобрался как работает машина после 2000 об на твоей прошивке? Почему у всех с кем я общался расход высокий при овощном режиме.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
ROUGH CORRECTION / IAM CORRECTION Итак, давайте предположим, что мы вошли в режим IAM (rough) коррекции. Мы попали в этот режим либо из-за обнуления (reset) ECU или из-за большой детонации в двигателе. Как только мы в нём, мы можем либо корректировать IAM, либо нет. Если следующие условия выполнены, IAM может быть откорректирован.

• Текущее значение карты timing advance (maximum) > 3.9° ("Rough Correction Minimum Timing Advance Map Value"). • Limp-home режим ECU не активен (IAM был бы на 0 в таком случае). • FBKC отключен. • Значение шага IAM > 1. (опять же, поищите эти условия на сайте RR)

Теперь, давайте предположим, что IAM может быть откорректирован, для того чтобы сделать это, сперва надо сделать следующее (но только каждый раз как мы входим в режим rough correction)

• Значение IAM находится на уровне “Advance Multiplier (Initial)”. • Значение шага IAM равно 4 “Advance Multiplier Step Value”. • Счётчик задержки обучения IAM (IAM learning delay) на 0. • Таблица FLKC отчищена.

Это сделано, для того чтобы убедиться в том, что мы не работаем в любой другой коррекции.

Теперь мы подсчитываем новое значение IAM слушая активность детонации. Всё это можно свести к следующему псевдокоду:

If(conditions for adjustment are met) IAM = initial Value (usually half the max) IAM Step Value = Max Step Value Counter = 0;

While (IAM Step Value > (1 or .25)) { Listen for knock If (Knock) { Set Counter to 0 Decrease the IAM step value in half } else {// There is no knock If (No knock for period of 'Rough Correction Learning Delay') { Increment Counter If (Counter > Delay Target) { Increase IAM by Advanced Multiplier Step Value Set Counter to 0 } } } If(IAM = max or IAM = 0){ Go back to FLKC }}

Вкратце чем выше значение rough тратата, тем дольше не будет падать адванс по детонации.

http://romraider.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=3418
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Внесу свои 5 копеек =)))

Шился на той неделе, машинка оказалась очень необычная=)
Изначально был WRX 2.0 218 лс, старый хозяин авто сменил двигатель на 2.5. Мозг он походу решил не шить)
Стоит фронт, головы походу дела 2.0, турба VF40, начали шиться)
Вся процедура заняла 3-4 часа, не торопясь, с чувством с толком с расстановкой))))
Машина поехала совсем по другому, намного лучше, динамичнее и приятнее чем раньше.
Расстроились что не хватило форсунок)) стоят 440 =(((
уже приобрел 550, но столкнулся с проблемой их замены))))

Более подробно о прошивке и что да как может сказать сам Дмитрий, я пока во всем этом не очень хорошо разобрался))))

В итоге - большое спасибо Дмитрию, человек очень адекватный, общительный, все объяснит и расскажет!=)

Машина у вас может ехать это ни о чем не говорит! Может даже хорошо но не долго, надо разбираться поэтому давно все и просили логи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху