RS_Coupe
Новичок
- Май
- 16
- 0
Да, так и подумал потом..надо 1 вычитать
Да, так и подумал потом..
Тогда мало как то, в среенем 1, в пиках 1.2-1.3 откуда там тогда 300 сил?
У меня еще такая тема есть)Речь про квотер если что. Автомат не причем тут). Скажи типа боюсь, мол поражения, не обессудь. Вот было бы у меня 2.5...(мечтательно)...=)))
Летом горячо, масло жиденькое, всё нагрето... стоит детонации проскочить (а разве температура смеси/да поршней-масла никак не свзяана с детоном) и пистец поршню, как многие считают и вкладыши из-за этого проворачивает..Зимой моторы дохнут от передувов и детонации, летом от перегрева масла, но перегретое масло это вроде как не совсем к настройщику, а вот дырки в поршнях это к рукам ) и к вопросу о нагрузке.
У Дмитрия там побольше 300 но не в этом дело - на заводской настройке приличный момент начинается ближе к 5000 оборотам, а я настраиваю что бы с 2500 машина ехать начинала если газ нажать. Увеличение абсолютного количества сил это конечно хорошо, но намного лучше когда они есть на всем рабочем диапазоне, а не только на верху, когда уже тормозить пора.
Я так думаю, Вы любезнейший уже забыли что такое сток и как он неедет ))))
Его разжать хотя бы до 8,5, а то там сейчас 9,5 кажется. А на СЖ 7 низов совсем не будет. Трогаться с 3000 оборотов как то не прикольно.
Вообще, какие вопросы хочу, те и задаю, вас забыл спросить=)))))
Я думаю, не стоит писать того, в чём не уверен на все 100%
И на зимнем Субафесте, без застучавших моторов не обошлось. Как минимум один, видел и слышал лично.
Да и в целом, пример не очень удачный. Летом моторы ложились не на трассе, а после пятаков на площадке.
З.Ы. Без обид, но для чего все эти выяснения отношений.
Человек настраивает машины далеко не в "сопли", но и берёт за это не 20 тыс. Не кричит, что делает это лучше всех.
Не кого не принуждает ехать к нему. Каждый сам делает свой выбор, и решает свои задачи.
Появятся недовольные, или люди со срыгнувшими моторами после настройки, вот тогда и будет повод для "разборок".
Летом горячо, масло жиденькое, всё нагрето... стоит детонации проскочить (а разве температура смеси/да поршней-масла никак не свзяана с детоном) и пистец поршню, как многие считают и вкладыши из-за этого проворачивает..
сток я оч хорошо помню, поэтому мне мой конфиг и не понравился
про рабочий диапазон полностью согласен
.......
Кто те самые добрые люди? Кому спасибо сказать?Capitan, приветствую! Добрые люди посоветовали к вам обратиться, все подробности и вопросы написал в личку! Заранее благодарю за ответ.
Вопрос: настройка под 95 бенз?! большие ли потери в сравнении с 98?. Просто все в один голос кричат,что под 95 нет смысла настраивать?не поедет?! У меня вырик гд 2004, 205 мотор без фаз,турба td04hl с jdm. планирую полностью выхлоп 3,walbro чип. думаю насчет топ маунта тайвань-надо ли пока или потом?! Заранее СпасибоНе одного мотора пока не завалил.
Так как тренировался на своей машине она самый долгожитель - WRX USDM 04MY пробег 96 тыс. миль, из них с моей прошивкой 45 тыс. миль. Полет нормальный, 95 бензин, дую 1,15 масло не ест вообще.
Думаю тут народ сейчас отпостится кому настраивал.
а можно ответ на вопрос по потери? и по поводу кулера-думаю может потом стишный поставить,разница велика будет (вплане пока настроиться без кулера), если кулер поставить до настройки и после?!Подход верный, но я бы все такие выбрал стишный куллер от ГД нежели тайваньский.
все поедет...=) у меня 300сил на вф35 на 95бензине..=)а можно ответ на вопрос по потери? и по поводу кулера-думаю может потом стишный поставить,разница велика будет (вплане пока настроиться без кулера), если кулер поставить до настройки и после?!
это уже радует-просто 98 у нас когда как... уже 2 комплекта свечей на DTM убили за 3000км.. а кулер потом поставлю,а то бюджет растет нереально))).. еще кстати вопрос- масл насос от сти 11мм и противоотливная пластина- ставить? в планах еще масло кулер.. машина будет использоваться для города и на озеро-на выхах...все поедет...=) у меня 300сил на вф35 на 95бензине..=)
Кто поможет советом?! Заранее спасибо!это уже радует-просто 98 у нас когда как... уже 2 комплекта свечей на DTM убили за 3000км.. а кулер потом поставлю,а то бюджет растет нереально))).. еще кстати вопрос- масл насос от сти 11мм и противоотливная пластина- ставить? в планах еще масло кулер.. машина будет использоваться для города и на озеро-на выхах...
это уже радует-просто 98 у нас когда как... уже 2 комплекта свечей на DTM убили за 3000км.. а кулер потом поставлю,а то бюджет растет нереально))).. еще кстати вопрос- масл насос от сти 11мм и противоотливная пластина- ставить? в планах еще масло кулер.. машина будет использоваться для города и на озеро-на выхах...
Спасибо!!!все улучшайзинги по желанию клиента... насос нужен , пластина тоже, маслокуллер обязательно..
Жень, а мне пластина нужна на 255-ый?все улучшайзинги по желанию клиента... насос нужен , пластина тоже, маслокуллер обязательно..
Куда же без нее)))Жень, а мне пластина нужна на 255-ый?
Не, в натуре?Куда же без нее)))
Маслоприемник усилить надо, точно!Не, в натуре?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?