Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

Dage

Новичок
Мар
0
0
Capitan, приветствую! Добрые люди посоветовали к вам обратиться, все подробности и вопросы написал в личку! Заранее благодарю за ответ.
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Летом горячо, масло жиденькое, всё нагрето... стоит детонации проскочить (а разве температура смеси/да поршней-масла никак не свзяана с детоном) и пистец поршню, как многие считают и вкладыши из-за этого проворачивает..
сток я оч хорошо помню, поэтому мне мой конфиг и не понравился
про рабочий диапазон полностью согласен

Вообще, какие вопросы хочу, те и задаю, вас забыл спросить=)))))

Больше не забывай


О каких разборках речь?) ну вот процитируй, пожлста)))
Ну кому-то и зимой повезло... Летом не только на пятаках ложились.. я может и тут что-то упустил, но легли моторы только на трассе, на пятаках я и сам крутился, вроде не слышал, чтобы там кто-то кончался..)
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Летом все по другому, воздуха меньше закачивает, буст поднимать приходится, но мозг бдит и откатывает углы.
Летняя проблема это перегрев мотора в целом и масла в частности с одной стороны и калильное зажигание с другой.
Рецепты всем известны - ставим маслокулеры, льем масло погуще, свечки 7-8, моем радиатор и в целом следим за температурой.

А от одного проскочившего кнока ничего не случится, что бы повредило вкладыши нужно ездить довольно долго на прилично детонящем моторе. Вкладыши проворачивает от отсутствия смазки и/или прихвата вкладыша при перегреве, причем это очень связанные вещи, что первично то и не разберешь. К стати по этому на боевых моторах зазоры в колене немного прослабляют.

А вот летние дырки в поршнях это на 90% калильное зажигание.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Кто те самые добрые люди? Кому спасибо сказать?
 
S

SAGA102

Новичок
Мар
0
0
Вопрос: настройка под 95 бенз?! большие ли потери в сравнении с 98?. Просто все в один голос кричат,что под 95 нет смысла настраивать?не поедет?! У меня вырик гд 2004, 205 мотор без фаз,турба td04hl с jdm. планирую полностью выхлоп 3,walbro чип. думаю насчет топ маунта тайвань-надо ли пока или потом?! Заранее Спасибо
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Подход верный, но я бы все такие выбрал стишный куллер от ГД нежели тайваньский.
 
S

SAGA102

Новичок
Мар
0
0
а можно ответ на вопрос по потери? и по поводу кулера-думаю может потом стишный поставить,разница велика будет (вплане пока настроиться без кулера), если кулер поставить до настройки и после?!
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
все поедет...=) у меня 300сил на вф35 на 95бензине..=)
 
S

SAGA102

Новичок
Мар
0
0
все поедет...=) у меня 300сил на вф35 на 95бензине..=)
это уже радует-просто 98 у нас когда как... уже 2 комплекта свечей на DTM убили за 3000км.. а кулер потом поставлю,а то бюджет растет нереально))).. еще кстати вопрос- масл насос от сти 11мм и противоотливная пластина- ставить? в планах еще масло кулер.. машина будет использоваться для города и на озеро-на выхах...
 
S

SAGA102

Новичок
Мар
0
0
Кто поможет советом?! Заранее спасибо!
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

все улучшайзинги по желанию клиента... насос нужен , пластина тоже, маслокуллер обязательно..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.