Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Начал грется, что за фигня????

mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Да мотору ничего не должно стать, на 1баре год отьездил, а тут 0.9, масло каждые 200км меняю и не перегреваю. И отжигаю с умом =) Теперь=)

Да и что остается делать? С турбой зависло все на неопределенное время, а ездить хочется. Главное аккуратно.
Такую?
http://store.automasteramr.com/AMR-CXR500-Bolt-on-Turbocharger_p_41.html
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Блин, я только собрался выложить, а ты уже это сделал, вообще наверное стоило в отдельную тему....пускай пока здесь будет. Спасибо.

Господа прошивальщики и не только, посмотрите пжлста лог, там левый и правый авцс работают по разному как то.
Грм поставил по меткам, ну максимум ползуба несовпадают, т.к. все таки есть люфты в шкивах и ремень не новый. Скажем так, относительно коленвала левые и правые шкивы совпадают симметрично, т.е метки на верхних и нижних шкивах на обоих головах смотрят четко друг на друга, метка на коленвале недоходит примерно 1/3 зуба, но она под углом, так что можно по разному смотреть. Сеточки на авцс чистил км 200 назад, но они в общем то чистые были. Масло эссо 10w40. Еще такая фигня-в пробках при начале движения начинает(когда газ еле-еле нажимаешь) начинает иногда немного как будто троить, жмешь на газ сильнее-пропадает. При обычной езде такого нет. Еще при парковке заезжаешь передом, потом начинаешь здавать чуть назад-чуть подтраивает и все нормально...дальше пробую вперед-назад-зникакого троения, все гуд. С фазами может и не связано...
Так претензий к машине нет, заводится хорошо, прет как надо, я бы и не заметил, да Денис узрел. Вот как то так).
 
A

alexlogin

Новичок
Мар
0
0
у меня врх сток конь мотор ej205, радиатор стоит нетолстый мишимото, стоят сенсоры дефи, темп давка масла и егт, масло мотуль 300v 5w40, зимой катал по льду за все время только уже весной когда температу стала около нуля за бортом, темп масла дошла до 110 градусов. Неделю назад катал по северам, там очень много насекомых-мошек, забыл поставить сетку чтобы не забивать радиатор, при движении по трассе (за бортом 30 градусов) при скорости 170 на пятой передаче температура масла растет до 120, при движении 140 где-то 105 градусов, причем давка всегда ровная под газом около 7 очков, на холостую 2,8-3 очка. По городу при вдавливании тапки, греется до 110, сегодня в первый раз в жизни выехал на кольцо, у нас оно очень маленькое, и дальше второй передачи разогнаться не получается, минуты через три движения, заорал варнинг 120 градусов темп масла, стало очково, сбавил ход, почитал форум понял что 120+ это не очень хорошая температура, ЕГТ у меня больше 700 градусов не поднимается, правда датчик стоит в даунпайпе. По форуму так и не понял, можно ли ездить с температурой до 120 градусов.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
В общем у меня проблема в радиаторе, на днях снял его и офигел, там часть сот "осыпалась" и встала боком, радиатор на четверть-треть закрыт этими осыпавшимися сотами (не знаю как обьяснить), те что мог-распрямил, плюс налипло немного пуха, все почистил-продул-промыл, стало на порядок лучше, учитывая что радиатор из-за осыпавшихся сот процентов на 20 не продувается. Замена на новый должна решить проблему окончательно.
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Хочу тоже поделиться небольшим опытом, заменил ОЖ, температура масла упала на 4-7 градусов, пока выше 110 не нагревал, машина с теплообменником.
 
Pops

Pops

Новичок
Фев
0
0
Есть проблемка небольшая, хочу услышать мнения. Значит первый раз стрелка температуры приподнялась на половину деления при скорости 200 кондиционер включен на улице 30, сразу заметил сбросил все быстро восстановилось, наваливал после пробки. Сегодня второй раз поднялась но уже на одно деление не заметил сразу тоже наваливал после пробки но температура была на улице 20. Что делать какие возможны симптомы, чтобы в сервисе не разводили. ГРБ сток радиатр алюминиевый но не толстый, марку точно не скажу
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
у меня врх сток конь мотор ej205, радиатор стоит нетолстый мишимото, стоят сенсоры дефи, темп давка масла и егт, масло мотуль 300v 5w40, зимой катал по льду за все время только уже весной когда температу стала около нуля за бортом, темп масла дошла до 110 градусов. Неделю назад катал по северам, там очень много насекомых-мошек, забыл поставить сетку чтобы не забивать радиатор, при движении по трассе (за бортом 30 градусов) при скорости 170 на пятой передаче температура масла растет до 120, при движении 140 где-то 105 градусов, причем давка всегда ровная под газом около 7 очков, на холостую 2,8-3 очка. По городу при вдавливании тапки, греется до 110, сегодня в первый раз в жизни выехал на кольцо, у нас оно очень маленькое, и дальше второй передачи разогнаться не получается, минуты через три движения, заорал варнинг 120 градусов темп масла, стало очково, сбавил ход, почитал форум понял что 120+ это не очень хорошая температура, ЕГТ у меня больше 700 градусов не поднимается, правда датчик стоит в даунпайпе. По форуму так и не понял, можно ли ездить с температурой до 120 градусов.

очень сильно греется у тебя масло, надо искать что за этим стоит. По хорошему лог температуры охл жидкости нужен. прошивка злая? пробег какой? ремонты были? защиты, пыльники, грязь, теплообменник на масло - подробней опиши.
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
Есть проблемка небольшая, хочу услышать мнения. Значит первый раз стрелка температуры приподнялась на половину деления при скорости 200 кондиционер включен на улице 30, сразу заметил сбросил все быстро восстановилось, наваливал после пробки. Сегодня второй раз поднялась но уже на одно деление не заметил сразу тоже наваливал после пробки но температура была на улице 20. Что делать какие возможны симптомы, чтобы в сервисе не разводили. ГРБ сток радиатр алюминиевый но не толстый, марку точно не скажу

мнений не будет - симптомы ты описал а истории болезни нет. пробег, ремонты, прошивки, есть ли датчики и что показывают? мотор какой?
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Выехав первый раз в тушино масло прогрелось до 120 "+/-" пара градусов егт больше 800/830 не поднималось. С чего начать? И до скольких вообще можно греть масло? Температура на улице +26-27 градусов.

- Обычно масло болтается около 100 градусов.

Мотор 2.5 все полный сток, масло мотюль 5в40. Менял с утра в день заезда.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
У меня тоже сток - повваливал 33 т км на стоке с заменами раз в 15 т км на Мотыле 5в-40=теперь на ковке с чёрным коленом , плитой в блоке , пластиной Томмей в поддоне , насосе 12мм , хол термостат , маслокуллер ОГРОМНЫЙ , радиатор Коё жирный не Китай...
Правда на кольцо теперь всё равно боюсь Летом :) !

ЗЫ
Датчики , всё никак не поставлю , лежат-пылятся , интересно , что там )))
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Нет масло меняю строго раз в 4500 км + все фильтра и т.д.
 
911

911

Новичок
Июл
0
0
ПРИВЕТСТВУЮ! А КТО ПОДСКАЖЕТ-ПРИ 140+ СТРЕЛКА АЖ ПОДПРЫГИВАЕТ ДО КРАСНОГО ДЕЛЕНИЯ,КОНДЁР ВКЛ/ВЫКЛ НЕ ПРИЧЁМ,И НЕ СПАДАЕТ...(( ПРАВДА ПРИДРОЧИЛСЯ- ТОРМОЖУ,ОТКРУЧИВАЮ ПРОБКУ РАДИАТОРА-ВЫХОДИТ ПАР,АНТИФРИЗА ТАМ НЕМА...((( ОН ВЕСЬ В БАЧКЕ,И БУЛЬКАЕТ. ДОЛИВАЮ В РАДИАТОР,ЗАКРЫВАЮ ПРОБКУ-ВСЁ ОК-МОЖНО ЕХАТЬ ДАЛЬШЕ,НО НЕ ВЫШЕ 140+,ПОЧЕМУ АНТИФРИЗ БУЛЬКАЕТ? ТОВАРИЩ-ДИАГНОСТ ГОВОРИТ ЧТО В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ СО,НАДО МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКИ. В ЭТОМ ЛИ ПРОБЛЕМА? ПОЛОВИНУ ТЕРМОСТАТА ОТПИЛИЛ БОЛГАРКОЙ. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Мозг отпили себе болгаркой, ей богу.
Простите не удержался после такого текста, еще и капсом)
 
911

911

Новичок
Июл
0
0
поумничал чтоли? молодец! я попросил помочь советом,а не остротой и злорадством... субаровское братство?-не,не слышал...

я посмотрел бы на тебя за 700 вёрст от москвы найти термостат,а старый заклинил.и вариантов как снять нету больше никаких,у меня без кольца никак нельзя,а выезжать на работу уже надо,и кроме как подпилить,с ним ничего не сделаешь. дальше будешь умничать?
 
Eng1ne

Eng1ne

Новичок
Фев
0
0
Если на приборке все в поряде, действительно может не стоит морочиться?
Датчик масла стоит? Что с температурой масла?

По моему при тапке в пол в такую жаркую погоду это нормальное явление!
 
Eng1ne

Eng1ne

Новичок
Фев
0
0
Выехав первый раз в тушино масло прогрелось до 120 "+/-" пара градусов егт больше 800/830 не поднималось. С чего начать? И до скольких вообще можно греть масло? Температура на улице +26-27 градусов.

- Обычно масло болтается около 100 градусов.

Мотор 2.5 все полный сток, масло мотюль 5в40. Менял с утра в день заезда.

115 терпимо, 120 пик, 130 согнет головы, если клин не поймает.

Чем гуще масло тем меньше температура... Сейчас на Редлайне 10в40 езжу, нагреть 2 пальца об асфальт до 120..
На 10в60 я не знал о таких температурах - 110 градусов максимум...
 
V

vityanya sti

Новичок
Июл
0
0
мотюль хорошее масло кто бы что не говорил !я с таким случаем столкнулся поставил дифузоры на куллер масла и радиатор мишимото купил на воду с принудительным тумблером. проблем нет.
 
Сверху