у меня врх сток конь мотор ej205, радиатор стоит нетолстый мишимото, стоят сенсоры дефи, темп давка масла и егт, масло мотуль 300v 5w40, зимой катал по льду за все время только уже весной когда температу стала около нуля за бортом, темп масла дошла до 110 градусов. Неделю назад катал по северам, там очень много насекомых-мошек, забыл поставить сетку чтобы не забивать радиатор, при движении по трассе (за бортом 30 градусов) при скорости 170 на пятой передаче температура масла растет до 120, при движении 140 где-то 105 градусов, причем давка всегда ровная под газом около 7 очков, на холостую 2,8-3 очка. По городу при вдавливании тапки, греется до 110, сегодня в первый раз в жизни выехал на кольцо, у нас оно очень маленькое, и дальше второй передачи разогнаться не получается, минуты через три движения, заорал варнинг 120 градусов темп масла, стало очково, сбавил ход, почитал форум понял что 120+ это не очень хорошая температура, ЕГТ у меня больше 700 градусов не поднимается, правда датчик стоит в даунпайпе. По форуму так и не понял, можно ли ездить с температурой до 120 градусов.