Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Начал грется, что за фигня????

I

intro

Новичок
Мар
1
0
богатящая прошивка само сабой двиг холоднее !
при боевой прошивке смесь более бедная соответственно горячее двиг .
Не, ну егт само собой...но вот что бы двиг так грелся...я не спец конечно...может кто из опытных поделится?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Не, ну егт само собой...но вот что бы двиг так грелся...я не спец конечно...может кто из опытных поделится?
ох , тоесть , если в цилиндрах предположим 800 и егт нам это кажет , а до этого с богатой смесью было 700 - никак на темп двигателя а соответственно на тепм ож не влияет ? ммм дааа , давайте подождём опытных , сами врятли поймём .
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
у тебя ещё акпп подогревает ож , в курсе ?
Да в курсе конечно)
Повторюсь, до капиталки было все гуд. Понятно что тут не экстрасенсы все, но все таки может есть какая нибудь фича....типа патрубки перепутал или прошивка греет))). *У меня так было, когда пропала толи болшая скорость вентиляторов, толи малая... едешь спокойно-все хорошо, начинаешь валить-прыгала до 106. * *Малой вроде небыло а большая только до 95 или 94 что ли...получалось как Мопедос сказал-недоохлаждало и при валилове грелась...как то так.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
ох , тоесть , если в цилиндрах предположим 800 и егт нам это кажет , а до этого с богатой смесью было 700 - никак на темп двигателя а соответственно на тепм ож не влияет ? ммм дааа , давайте подождём опытных , сами врятли поймём .
Там хитро все как то, я сам до прошивания не дошел, только капиталку освоил=)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
кароч , твои проблемы для 255 это в 70% случаев норма !
ставь маслокуллер и забудешь о них .
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я себе такой аппарат взял только что и тоже стрелка поднимается выше середины. И еще антифриз уходит кудато загадочно. Почему - непонятно, буду изучать. Пока подвину температуру включения вентиляторов.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Flex13
а вот у меня 2.0 и греется только на трэке... :( В том году было все тип-топ! грм, помпа, термостат заменены 6 тыс назад (в октябре), как увидел перегрев (2нед. назад) - радиатор промыл, кондей ваще снял, антифриз новый, а он все равно скотина греется! масло 95-98, а АНТИФРИЗ до 110 !!!! разок было 115, при этом печка на максимум! радиатор толстый тюненый как и в том году. Проверид CO в антифризе, все ок! Единственная фишка, че-то смесь не богатит как в том году, поеду к Бригиневичу на днях проверять, может че слетело... (последняя надежда). Через одного все 13.4здят на головы, мотор сцубары кули и т.д., а с какого хера им подняться, если нет к этому предпосылок ВАЩЕ !!!!!!! масло не ест, даже при 110 антифризе в бачке расширит. не газиков, ни пузыриков, спецом на трэке тормознул, вышел и првоерил че и как... Термостат открывается на 87 как положено, помпа давление нагнетает гуд.
вот такая песня :) Если Бригиневич скажет, что у него все ок по прошивке коррекций нет, то поеду радиатор менять наверн на более тонкий, 1слойный, больше нет мыслей....
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Тоже поднимается температура, но только при работающем кондиционере и только стоя на месте.
У кого так? ТС, у тебя кондер работате во время поднятия температуры?
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Тоже поднимается температура, но только при работающем кондиционере и только стоя на месте.
У кого так? ТС, у тебя кондер работате во время поднятия температуры?
Скажем так, работающий кондиционер ситуацию усугубляет, отключив его становится норм. Но стоя на месте с работающим кондиционером или плавно двигаясь в пробке-ничего не перегревается, все четко.
 
леха 73-ий

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
Я себе такой аппарат взял только что и тоже стрелка поднимается выше середины. И еще антифриз уходит кудато загадочно. Почему - непонятно, буду изучать. Пока подвину температуру включения вентиляторов.
проверить систему охл. надо на наличие выхлопных газов.чтобы знать куда копать начать.)))ну если фриз уходит то похоже что прокладки(а)
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Присоединюсь.
Позавчера заправил кондей, вчера после работы включаю еду по пробке, смотрю ОЖ за 104 градуса уже, выключил - опустилось до стандартных для меня 92.
При этом масло выше 95 градусов не поднимается (стоит жирный маслокулер).
Есть мысли?
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
У меня на второй субе уже были забиты радиаторы (до этого). Причем радиатор кондея визуально чистый и блестит. А когда располовинил их (два болтика на 10 открутить и основной радиатор отогнуть в сторону двига) офигел-радиатор больше чем наполовину был закрыт тонким слоем пуха и всякой фигни, частично как ковер снималась, плюс грязь какая то жирная. Если на скорую руку-можно так пошурудить, но вообще онли снимать, отмачивать и мыть. В радиаторе кондея соты больше и через них все пролетает транзитом в основной. Вообще проблема известная..
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
С включенным кондеем в +30+ греется антифриз тоже, особенно когда по трассе идёшь 150+
Кондей выключаешь - норма
Основной радиатор толстый
 
STIce

STIce

Новичок
Окт
1
0
Я на лето термостат вобще убрал, машина не греется! Попробуй, должно помочь, поток ОЖ больше, вентиляторы включаются только после сильного валилова!!
 
michail

michail

Новичок
Мар
1
0
У меня на треке ГРБ грелась, все радиаторы промыл и поставил спортивный термостат 64 градуса, все стало Ок.
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Фигассе, думал у меня одного температура поднимается с кондеем. Хм.
Реально нет мыслей на этот счет. Странно.
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
Подкину вам мыслей для размышления..,на EG33 это то же самое,что и 1.5 любого ежа,соответственно и теплоотдача в 1.5 раза больше,помпа та же,что и на на любом сти моторе,так вот этот мотор начинает креться не только приактивном валилове но и при среднем нажатии на педаль,в итоге на одном из америкосовских сайтов нашел очень дельный отчет о по системе охлаждения,там человек сделал проверочный стэнд,установил прозрачные патрубки и полный комплект датчиков разряжения-давления по всем точкам в системе,и полученный результат был очень интересен...,на 6000 об\мин помпе качает около 200л антифриза в минуту,а щель термостата в открытом состоянии настолько мала,что перед ним возникает зона разряжения и по двигателю начинает циркулировать *молочный коктейль* из антифриза и воздушных пузырьков,соответственно кпд катострофически падает и получаем рост температуры при валилове..при снятии родного термостата проблема полностью уходит,зоны разряжения не образовываются,в итоге требуется доработка дермостата...,я на своем моторе(пока летний период) его просто снял,проблема полностью ушла,но сейчас ищу способ более грамотного решения этой проблемы
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
В прошлом году температура ож у меня выше 98 не поднималась, хотя жара была тоже знатная.
А тут хрен пойми, новый радиатор люминь вместо стокового, подиее все должно быть ок, а тут такие фентефлюшки...
Хрен знает вообщем, видимо на выходных поеду на диагностику, поскольку уже не знаю в чем беда, пока как вариант некачественный радиатор кондея, который был заменен как раз этой зимой.
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
В прошлом году температура ож у меня выше 98 не поднималась, хотя жара была тоже знатная.
А тут хрен пойми, новый радиатор люминь вместо стокового, подиее все должно быть ок, а тут такие фентефлюшки...
Хрен знает вообщем, видимо на выходных поеду на диагностику, поскольку уже не знаю в чем беда, пока как вариант некачественный радиатор кондея, который был заменен как раз этой зимой.
Сейчас сравниваю до и после свапа. Радиатор кондея стоит родной, как и радиатор основной. ДО замены двигателя, все работало очень хорошо. После замены, есть проблема с поднятием температуры. При свапе менялся лишь блок, т.е. термостат теперь другой. Может быть термостаты на авромоторах и JDM разные? Хотя оба мотора 205-е.
 
Сверху