Подкину вам мыслей для размышления..,на EG33 это то же самое,что и 1.5 любого ежа,соответственно и теплоотдача в 1.5 раза больше,помпа та же,что и на на любом сти моторе,так вот этот мотор начинает креться не только приактивном валилове но и при среднем нажатии на педаль,в итоге на одном из америкосовских сайтов нашел очень дельный отчет о по системе охлаждения,там человек сделал проверочный стэнд,установил прозрачные патрубки и полный комплект датчиков разряжения-давления по всем точкам в системе,и полученный результат был очень интересен...,на 6000 об\мин помпе качает около 200л антифриза в минуту,а щель термостата в открытом состоянии настолько мала,что перед ним возникает зона разряжения и по двигателю начинает циркулировать *молочный коктейль* из антифриза и воздушных пузырьков,соответственно кпд катострофически падает и получаем рост температуры при валилове..при снятии родного термостата проблема полностью уходит,зоны разряжения не образовываются,в итоге требуется доработка дермостата...,я на своем моторе(пока летний период) его просто снял,проблема полностью ушла,но сейчас ищу способ более грамотного решения этой проблемы