Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Начал грется, что за фигня????

C

CBET

Новичок
Янв
15
0
SBakulin полезная инфа спасибо! надо в FAQ!
а родной термостат подпилить можно? не видел его в разборе.

кстати от себя ещё добавлю, тюнячие толстые радиаторы хуже охлаждают заметно, продуваются намного хуже. заметно даже без приборов, вентиляторы намного чаще включаются.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Фигассе, думал у меня одного температура поднимается с кондеем. Хм.
Реально нет мыслей на этот счет. Странно.
Радиаторы помой. Еще может кондей перезаправлен немного и давление и темп. будут высокими.
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Сейчас сравниваю до и после свапа. Радиатор кондея стоит родной, как и радиатор основной. ДО замены двигателя, все работало очень хорошо. После замены, есть проблема с поднятием температуры. При свапе менялся лишь блок, т.е. термостат теперь другой. Может быть термостаты на авромоторах и JDM разные? Хотя оба мотора 205-е.
Термостат мне меняли кстати, совсем недавно.
Поставили стандартный, хм, может он подтупляет?
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
Для начала возьмите в руки субариный термостат и посмотрите через отверстие какого размера помпа будет пытаться прокачать 200 и более литров в минуту,уверяю,вам многое станет понятно
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Радиаторы помой. Еще может кондей перезаправлен немного и давление и темп. будут высокими.
Вот на это в целом я тоже могу грешить, заправлял в неизвестном мне сервисе, но оборудование у них хорошее, все настройки выставлялись по компу, по идее косяков не должно быть.
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
CBET по поводу радиаторов все верно,по поводу подпиливания сейчас не могу сказать,так как америкосы о решении проблемы *слегка* умолчали,теполубому подбирали термосаты от других авто с большей пропускной способность,но схожими посадочными размерами.
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
chester, расход у тебя не подскочил сразу?
У меня с 19 до 25 литров сразу подскочило по нашим пробкам.
Лучше б я вообще этот кондей демонтировал нафиг(
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
chester, расход у тебя не подскочил сразу?
У меня с 19 до 25 литров сразу подскочило по нашим пробкам.
Лучше б я вообще этот кондей демонтировал нафиг(
У нас так то пробок вообще нет (ну стоишь минут 10 от силы), да и кондиционер на скорости редко включаю, в основном прям в сильное пекло при нулевом ветре.
Пока средний расход 15 литров за последние 3 дня после свапа (тапка в пол)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
у нас есть тестер со2 в антифризе, хим анализ....
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Скорости вентиляторов и смесь в обоих прошивках одинаковы. Там тебе только буст подняли, до капиталки) Может у тебя термостат не открывается до конца или пробка в системе.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Скорости вентиляторов и смесь в обоих прошивках одинаковы. Там тебе только буст подняли, до капиталки) Может у тебя термостат не открывается до конца или пробка в системе.
вот и я чтото не припомню чтобы ктото там чтото забогачивал...=)
наверно всеже режимы обкатки и обычная езда с отжигами - имеет значегние=)))
 
Последнее редактирование:
I

intro

Новичок
Мар
1
0
В самом начале, после замены датчика дд мне Леня прописал какие то другие форсы. Во всяком случае он так сказал инфа 100%
У меня сейчас на стоке расход упал литра на 3. по горду около 18. До этого 21 было. По трассе 16 жрала. Не, есть конечно доля вероятности что мне все это кажется и так совпало, надо в прошивке глянуть, какие форсы прошиты и как. Хотя если богатая/бедная смесь на перегрев не влияет, то не принципиально. Валит отлично кстати, я когда грм снимал перед капиталкой, то показалось что неровно стоял, на зуб где то, но я не присматривался...
может в этом причина, потому что сейчас с меньшим бустом едет как прежде примерно.....но это тоже не точно, т.к. при капиталке напидорил все патрубки, заслонку, tgv итд.
Ковка стучит кста, до 70с примерно. Не то что бы сильно, но есть. Как дизелек). После обкатки сильнее стала, как завел вообще тихо , еле еле слышно.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Скорости вентиляторов и смесь в обоих прошивках одинаковы. Там тебе только буст подняли, до капиталки) Может у тебя термостат не открывается до конца или пробка в системе.
Спасибо что посмотрел!
Термостат вчера поленился менять, поменял масло.
Бронзовые блестки от умершей турбы просто нереально вымыть, ахтунг какой то, я масло поменял за 1000км раз семь уже, вчера еще промывочным промыл и все равно они присутствуют. Зато металлических стружек нет, что радует. Несколько раз уже наваливал дв пол, вроде ниче не отвалилось=), что тоже не может не радовать=)
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
На легаси клабе читал отчет о замене прокладок голов, там чел купил новый термостат и сравнил открытие со старым, так вот старый заметно хуже работал. У меня термостат 78с кстати. Наверное попробую новый поставить для начала, но думаю не поможет..
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
На легаси клабе читал отчет о замене прокладок голов, там чел купил новый термостат и сравнил открытие со старым, так вот старый заметно хуже работал. У меня термостат 78с кстати. Наверное попробую новый поставить для начала, но думаю не поможет..
убери его вообще
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Заканчивай ездить на сток прошивке с прямотоком, положишь мотор.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Заканчивай ездить на сток прошивке с прямотоком, положишь мотор.
Да мотору ничего не должно стать, на 1баре год отьездил, а тут 0.9, масло каждые 200км меняю и не перегреваю. И отжигаю с умом =) Теперь=)

Да и что остается делать? С турбой зависло все на неопределенное время, а ездить хочется. Главное аккуратно.
 
Сверху