I
intro
Новичок
- Мар
- 1
- 0
Забыл написать-конечно мыл, основной снимал, отмачивал химией и мыл керхером до блеска с двух сторон. Конденсатор отмачивал и мыл керхером по месту. Если фонариком посветить, то видно насквозь. Короче чистые они конкретноРадиатор давно мыли?
У меня так прошлым летом было когда наваливать начинал , оказалось радиатор весь пухом был забит , после мойки все норм стало.
Да вроде также по мультитронику вкл на 96 выкл на 91. Может надо пониже сделать? Ну там 89.Сравни скорости вентиляторов в прошивке, может недодувают.
Стрелка не поднимается... открою страшный секрет, начало красной зоны-это уже 116-120с. *До 110 стрелка вообще по середине где то.а основной радиатор штатный? если тюнинг(мегатолстый), может недостаточно его просасывают вентиляторы.
Стрелка в красной зоне на штатном приборе? если нет, то может и зря заморочился? сейчас ведь уже относительно жарковато...
*Кста, до этого вроде до 89 ..не помню.Сравни скорости вентиляторов в прошивке, может недодувают.
Да чистый он, антифриз как слеза и качественный...блок тоже мыл. да не особо он и грязный был.
Парни, да понятно что 100 это нормально. Но так ведь это и не тапка в пол, а так до 4000 примерно и при +26 примерно. *Она бы и дальше росла кмк. приходилось газ отпускать.
А если будет на улице +35 и газ в пол до 150? *Реально до 110 и выше будет, а масло 120+ как минимум.
Повторюсь, тем летом при +35 и валилове до 200 такого не было. Не пойму просто что изменилось. Толи масло греется так, толи прошивка влияет...но она сток.
Зимой не ездил если чо. В ноябре двиг стуканул и поехал только в мае. Так что радиатор осыпаться не мог, только отмыл его.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?