Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Начал грется, что за фигня????

I

intro

Новичок
Мар
1
0
Вобщем так-после пробок, когда температура доходит до 96, включаются вентиляторы, опускается до 91, короче мотор прогрет конкретно.. и после этого начать разгонятся активно (не тапка в пол, а так, в полтапки) температура растет 96-97-98-99-100, дальше страшно за масло и тапку отпускаю. Если просто двигатся в пробке, то температура так и скачет 96-91, выше не поднимается. Если ехать по трассе, то падает до 86 и если начать валить, то растет до 92, ну 94, не более. И после валилова в пробках, когда останавливаешся, может долго стоять на 94 например, вентиляторы работают на малой скорости, а температура не падает несколько минут, как будто накапливается какая то избыточная теплоемкость. На ум приходит только повышенная температура квш и масла, котрое нагреваясь выше температуры антифриза, подогревает его через теплообменник.Короче х.з, какая то чудо-машина.
Мотор после капиталки, насос 12мм, давление масла гуд, но не может же масло так сильно грется??? Проехал где то 1100км. Соты немного осыпались в низу, но не критично
Самое главное-до капиталки было все нормально, жестко вваливал при +35 и температура выше 95-97 не поднималась.
Собирал все сам, перепутать что то сложно, по другому не поставишь. Радиатор горячий, верхний патрубок упругий и горячий. Термостат в баночке перед установкой проверял-открывается. При 97 вторая скорость вентиляторов включается... Да, до капиталки стояла прошивка, немного богатящая (расход был 21л, сейчас 17-18)Может она так сильно влиять??
Короче я х.з. че за фигня ??? Сам склоняюсь к радиатору. Можно его как то проверить?
Есть у кого какие мысли? А то что то я устал уже, ремонт машины стал образом жизни...
 
per07

per07

Субарист
Мар
0
16
Радиатор давно мыли?
У меня так прошлым летом было когда наваливать начинал , оказалось радиатор весь пухом был забит , после мойки все норм стало.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Радиатор давно мыли?
У меня так прошлым летом было когда наваливать начинал , оказалось радиатор весь пухом был забит , после мойки все норм стало.
Забыл написать-конечно мыл, основной снимал, отмачивал химией и мыл керхером до блеска с двух сторон. Конденсатор отмачивал и мыл керхером по месту. Если фонариком посветить, то видно насквозь. Короче чистые они конкретно
 
total1

total1

Новичок
Фев
0
0
а основной радиатор штатный? если тюнинг(мегатолстый), может недостаточно его просасывают вентиляторы.
Стрелка в красной зоне на штатном приборе? если нет, то может и зря заморочился? сейчас ведь уже относительно жарковато...
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Сравни скорости вентиляторов в прошивке, может недодувают.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
а основной радиатор штатный? если тюнинг(мегатолстый), может недостаточно его просасывают вентиляторы.
Стрелка в красной зоне на штатном приборе? если нет, то может и зря заморочился? сейчас ведь уже относительно жарковато...
Стрелка не поднимается... открою страшный секрет, начало красной зоны-это уже 116-120с. *До 110 стрелка вообще по середине где то.
А масло то горячее.*
До этого не грелась так и счас не должна. А если вваливать тапка в пол при +35??
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Сравни скорости вентиляторов в прошивке, может недодувают.
*Кста, до этого вроде до 89 ..не помню.
Сейчас проверю и начну термостат менять...
Денис, у меня программы не стоят, что бы глянуть, а тот бук теще отдал.. можешь глянуть быстренько=)? *Спасибо). *
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Да чистый он, антифриз как слеза и качественный...блок тоже мыл. да не особо он и грязный был.
Значи так, вентиляторы вкл. на 95, по инерции доходит до 96, выкл. на 91, по инерции доходит до 90.*
Причем цикл набора и опускания длится около 20-30сек., т.е вентиляторы достаточно быстро охлаждают, а не так, когда забиты и молотят несколько минут.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
это нормально всё , не парься пока .
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да чистый он, антифриз как слеза и качественный...блок тоже мыл. да не особо он и грязный был.

Да у меня тоже вроде все чисто было.................

Думаю до 100 градусов в обычном режиме нормально!
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
на самом деле , двиг субару мне очень нравиться , так как за 7 лет стрелка темп поднималась выше середины только тогда когда предохранитель вентиляторов сдох и когда после замены грм забыли фишки на вентиляторы одеть , у меня видимо выдающиеся 2 субары ( и 2 двигателя на одной из них ) были .
но видел проблемы с перегревом у других , так вот , у тебя ничего страшного , с такими же симптомами человек уже 3й год ездит , жарко ща + кондей .
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
да , темп масла всегда выше чем тепм антифриза , когда едешь и при валилове , примерно 95-110 по дефи у меня всегда была
если ссыкотно - маслокуль тебе в помощь , забудешь проблемы
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Парни, да понятно что 100 это нормально. Но так ведь это и не тапка в пол, а так до 4000 примерно и при +26 примерно. *Она бы и дальше росла кмк. приходилось газ отпускать.
А если будет на улице +35 и газ в пол до 150? *Реально до 110 и выше будет, а масло 120+ как минимум.
Повторюсь, тем летом при +35 и валилове до 200 такого не было. Не пойму просто что изменилось. Толи масло греется так, толи прошивка влияет...но она сток.
Зимой не ездил если чо. В ноябре двиг стуканул и поехал только в мае. Так что радиатор осыпаться не мог, только отмыл его.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Парни, да понятно что 100 это нормально. Но так ведь это и не тапка в пол, а так до 4000 примерно и при +26 примерно. *Она бы и дальше росла кмк. приходилось газ отпускать.
А если будет на улице +35 и газ в пол до 150? *Реально до 110 и выше будет, а масло 120+ как минимум.
Повторюсь, тем летом при +35 и валилове до 200 такого не было. Не пойму просто что изменилось. Толи масло греется так, толи прошивка влияет...но она сток.
Зимой не ездил если чо. В ноябре двиг стуканул и поехал только в мае. Так что радиатор осыпаться не мог, только отмыл его.

для начало, что за бричка ?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
богатящая прошивка само сабой двиг холоднее !
при боевой прошивке смесь более бедная соответственно горячее двиг .
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
255 греется , ставь говорю масло куль , иначе подогреешь на ещё одну капиталку . а может и так ездить будешь , но я бы поставил маслокуль
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
у тебя ещё акпп подогревает ож , в курсе ?
 
Сверху