I
intro
Новичок
- Мар
- 1
- 0
Вобщем так-после пробок, когда температура доходит до 96, включаются вентиляторы, опускается до 91, короче мотор прогрет конкретно.. и после этого начать разгонятся активно (не тапка в пол, а так, в полтапки) температура растет 96-97-98-99-100, дальше страшно за масло и тапку отпускаю. Если просто двигатся в пробке, то температура так и скачет 96-91, выше не поднимается. Если ехать по трассе, то падает до 86 и если начать валить, то растет до 92, ну 94, не более. И после валилова в пробках, когда останавливаешся, может долго стоять на 94 например, вентиляторы работают на малой скорости, а температура не падает несколько минут, как будто накапливается какая то избыточная теплоемкость. На ум приходит только повышенная температура квш и масла, котрое нагреваясь выше температуры антифриза, подогревает его через теплообменник.Короче х.з, какая то чудо-машина.
Мотор после капиталки, насос 12мм, давление масла гуд, но не может же масло так сильно грется??? Проехал где то 1100км. Соты немного осыпались в низу, но не критично
Самое главное-до капиталки было все нормально, жестко вваливал при +35 и температура выше 95-97 не поднималась.
Собирал все сам, перепутать что то сложно, по другому не поставишь. Радиатор горячий, верхний патрубок упругий и горячий. Термостат в баночке перед установкой проверял-открывается. При 97 вторая скорость вентиляторов включается... Да, до капиталки стояла прошивка, немного богатящая (расход был 21л, сейчас 17-18)Может она так сильно влиять??
Короче я х.з. че за фигня ??? Сам склоняюсь к радиатору. Можно его как то проверить?
Есть у кого какие мысли? А то что то я устал уже, ремонт машины стал образом жизни...
Мотор после капиталки, насос 12мм, давление масла гуд, но не может же масло так сильно грется??? Проехал где то 1100км. Соты немного осыпались в низу, но не критично
Самое главное-до капиталки было все нормально, жестко вваливал при +35 и температура выше 95-97 не поднималась.
Собирал все сам, перепутать что то сложно, по другому не поставишь. Радиатор горячий, верхний патрубок упругий и горячий. Термостат в баночке перед установкой проверял-открывается. При 97 вторая скорость вентиляторов включается... Да, до капиталки стояла прошивка, немного богатящая (расход был 21л, сейчас 17-18)Может она так сильно влиять??
Короче я х.з. че за фигня ??? Сам склоняюсь к радиатору. Можно его как то проверить?
Есть у кого какие мысли? А то что то я устал уже, ремонт машины стал образом жизни...