Тяй
Повелитель STI-хий
- Май
- 24
- 38
Прям не овощ аутбэк, а гонка гонка :facepalm:Короче, всё как всегда... "-Сегодня у нас в гостях тупое и необъяснимое! Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему Вы тупое? - Ээээээээ.... Не могу объяснить"
Давайте ещё раз.
Прежде, чем ещё раз попытаться донести до Вас, многоуважаемые Putilin, Bold и иже с ними, свою точку зрения, хотел бы подчеркнуть, что я не поддерживаю тех, кто тупо щемится на обочину, зная, что впереди препятствие. Я старательно мешаю и не пускаю (а вы хотите, но не делаете этого по вашим словам) тех, кто в городе пытается по длинным автобусным остановкам и прочим подобным мини-ништякам дорожным обогнать 2-3 машины и потом вернутся в поток, по-хамски кого-то отжав. Я согласен, что в области есть свои особенности образования пробок, с которыми я могу быть не знаком.
Изначально я решил здесь отписаться, т.к. надоело, что именно в отношении этой темы идут такие активные дискуссии. Уже второй топик.
Неужели нет других проблем? Или проблемы дачников - наше всё?
Огромное количество людей, стоящих ежедневно в пробках (а не по пятницам-воскресеньям), живут в Москве и за пределы выезжают редко.
Посему мне кажется, что было бы разумнее сделать голосовалку со списком проблем, которые выносят мозг и портят нервы автомобилистам.
Ведь и проблем много, и приоритеты у разных людей расставлены по-разному. Какие-то - в силу моральных принципов. Какие-то - в зависимости от опыта вождения, наблюдательности, уровня владения автомобилем и понимания происходящего. Какие-то - в зависимости от места проживания. Очевидно же, что человек, живущий и работающий в Химках или Люберах, может не понять человека, не выезжающего за пределы Садового кольца, разве нет?
Иными словами, мне сложившаяся ситуация показалась несправедливой... Поэтому изначально и отписался.
Продолжаем. Объясню:
Я езжу в городе. Почти всё время. Изредка выбираюсь за пределы Мсити, но я выбираю для этого разумное время. Я НЕ ЕЗЖУ ЗА ГОРОД в моменты активности диких дачников. Я почти НЕ ЕЗЖУ В ГОРОДЕ в часы пик, ни в утренние, ни в вечерние - благо, могу себе это позволить. Это уже показатель того, что у нас с вами разное видение. А сие может значить лишь одно - что нам имеет смысл прислушаться к мнению друг друга. Я от этого не отказывался, и понять те или иные доводы могу. И даже принять их. Меня же быдлом, хамлом и мусором невоспитанным нарекают. Может, я чего-то не знаю, может, это показатель адекватности - так вот вести дискуссии?
Так вот. Я НЕ ПОНИМАЮ следующего.
Для меня самая частая обочина - МКАД-ная. И левая, и правая. И да, на левой, бывает, байкеры пропускают, а потом за мной валят, хотя до этого ползли. Причина проста и любому очевидно - безопаснее так. И нет, это не на любых обочинах, а только на широком отбойнике, где реально, если ехать умеючи, существует еще одна полоса. Безопасно, без хамства и необходимости действий со стороны окружающих. Но это лирика.
Есть места, где поток всегда тупит. Например, от щелчка до ярославки. Там даже без пробок никто не едет. Чаще всего слева едет много самых важных и крайне медлительных - видимо, соблюдения важности для. А за ним вереница таких вот, как вы, правильных, считающих, что шахматить, обгонять справа или сгонять нельзя. И да, это снижает пропускную способность трассы. И да, из-за этого пробки начинаются раньше, чем могли бы. Здесь нет речи о сужениях, мостах, дорожных работах. Здесь вместо мостов, гайцов, дорожников и пр. в качестве препятствия выступают занимающие левый ряд. Так вот, в этом самом отрезке идти по обочине можно легко. И это единственный вариант двигаться с адекватной скоростью. Или не совсем адекватной для вас, законолюбов.
Только я возвращаюсь в поток, заранее найдя себе окно, чтобы при маневре никому не помешать.
ГДЕ, БЛ*АТЬ, СВЯЗЬ С ДАЧНЫМИ ПРОБАРЯМИ НА ВЫЛЕТНЫХ ТРАССАХ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?
Даже на этих вылетных. Бывает, езжу в Климовск. Вот реально едешь, впереди полупустая трасса, но скорость 70-80. Никто не пускает ехать по обгонной полосе... ОБГОНЯТЬ, хотелось бы заметить.
Вот я просто прозрачный и невидимый для всех... Хотя я вежливо включаю левый поворотник, мягко издалеко мигаю разок дальняком, не подпираю. Вижу глаза впереди едущих водителей в зеркале, встречаюсь с ними взглядами и.... НЕТ, отклика нет, хотя справа свободно.
И это не хамство, это адекватно, а главное, соответствует букве закона??? А вот если я в этой ситуации вылетел на обочину и повалил по ней - всё, ппц, я моральный урод, причем для тех, кого обгоняю? Кто тупо не соблюдая скоростной режим и ПДД, создаёт препятствие движению, снижает пропускаемость трассы и т.д. и т.п.? ВЫ ВМЕНЯЕМЫЕ?
Ситуация про СТОЯЧУЮ пробку и ломящихся по обочине - иная. Они разные. Для тупых подчеркиваю - они разные, это две разные ситуации...
И да, на Пятнице правда не было великого смысла ездить по обочине. Это к примеру приведенному. Типа правильно просчитанному, хотя в реальности это не всегда так.
Последний пример. Многие при выезде на МКАД сбрасывают скорость. Зачастую до полной остановки. Потом ДООООЛГО, ибо огромная разница в скоростях, пытаются выехать. Ждут. Тормозят поток. Отсюда пробки на вылетных трассах. Да, у нас нет нормальных разгонных. Но можно же заведомо следить за потоком (говорим о ситуации, когда он не стоит). Искать себе окно и въезжать в него на скорости? Это как при повороте налево. Можно ждать, пока справа машины не будет, а можно дождаться, когда нет помехи слева, разогнаться по встречке и влиться в поток, будучи на его скорости. Незаконно? Да. Многие ли так делают в области? Да.
Про МКАД. Я зачастую слетаю на мкад вторым рядом. Ухожу сразу куда-то в середину мкада, куда сподручнее. Никогда не в крайний правый, куда поедет машина справа от меня (т.е. не мешаю, это к вопросу у безопасности).
Часто ли люди, видя вылетающую вторым рядом из съезда машину, уходящую сразу в 3-4 ряд, думают и говорят что-то негативное? Или обгоняющую их на съезде? Да дофига. Мол задолбали лихачить, мол беспредельщики, обочечники, уроды... Проверено. А по сути, если разобраться, эта машина единственная адекватно выполняющая маневр съезда на скоростную магистраль. Смешно, не правда ли? Ведь вот воистину всё в этом мире относительно и во многих ситуациях есть другая сторона медали...
Короче, друзья. Может всё же обойдёмся без пережитков совка, не будем огульно охаивать? И будем как-то терпимее, снисходительнее?
Никогда не поздно понять, что свободу выбора никто не отменял. Можно стоять в пробках, можно ездить, когда их нет. Можно нарушать скоростной режим, можно не нарушать. Можно пропускать пешеходов абы где, даже на мкаде, можно не пропускать. Можно ездить по обочинам, можно не ездить. Можно гонять на мотах, можно ездить на метро. Можно бросать машину в полосе для того, чтобы помочь бабушке перейти через дорогу, а можно орать, мол какого художника проехать мешают всякие идиоты. Можно помочь человеку на дороге поменять колесо, завестись, бензом разжиться, на трос авто цепануть, а можно в случае теракта в метро людей на 500 метров от выхода из станции за 2-3 тысячи рублей отвозить, даже не будучи таксистом.
А главное, у любых шаблонных ситуаций (хоть и не у всех вышеупомянутых) есть огромное количество деталей, могущих в корне поменять смысл и мораль того или иного конкретно взятого случая.
Можно слепо, тупо и узколобо осуждать всех, кто не согласен с твоей сугубо индивидуальной точкой зрения, а можно без каких-либо предвзятостей дискутировать и пытаться услышать, понять оппонента.
Free will existsunk:
З.Ы. Я вот вопрос задавал. Технический. Простой, но тогда не знал ответа, а он очень был нужен. Не дождался, удалил, кажется. Вот интересно, чего меня там никто не потроллил?
Якудза прям одно из олицетворений нового термина в ПДД "опасная езда" :mrgreen:.
Прям представил как вы зимой в середину мкада вылетаете с криком "кой хрен вы тут тупите" в адском дрифте с табличкой стиклуба на номерах ) :bravo:
Мне больше интересно,почему ему интернет только по вторникам даютА сколько лет Якудзе, уже спрашивали?
А я тем временем пожалуй все таки пойду продлить КАСКО...
33 будет в след. месяце, а что? Согласен, это показатель, но мне не 20 и у меня за спиной не 3-4 года вождения. И по километрам у меня накатка в разы выше среднестатистической, причем в нескольких странах мира.
Вожу с 16, лет 5 опыта работы во всяких курьерских, доставках (типа пиццы) и пр. Правда, это заграницей было. По молодости.
Езжу практически безаварийно. Разобрал 12шку зимой как-то, и то ехал медленно в среднем ряду, два шахматиста не согласовались, один подсек - ну я резко ушел, а резина высокая была, валкая - не вернулсяОстался в отбойнике правом, умудрился никого не задеть. Постарался ) Потом ещё из под фуры успел вывернуться, встал на обочине, хоть и против движения - изначально остановился поперёк.
Ещё вопросы? Ты спрашивай, не стесняйся
А зачем тебе КАСКО? Странно как-то. Или боишься оказаться виновным в ДТП с моим участием? У меня осаго с максимальным досаго. На тебя хватит
Вожу с 16, лет 5 опыта работы во всяких курьерских, доставках (типа пиццы) и пр.
А что именно стало с велосипедисткой во дворе мы узнаем в следующей серии)))))Вот где диагноз ))) , в доме тёщи Тануки, там такие же спиди на матизах шныряют, регулярно дтп ,
пару недель назад велосипедистку во дворе.
Блин, Якудза..какая самоуверенность..этож для кармы хреновастенько - могут наказать
Вот где диагноз ))) , в доме тёщи Тануки, там такие же спиди на матизах шныряют, регулярно дтп ,
пару недель назад велосипедистку во дворе.
Было бы не плохо, если ты выложишь фото своего авто, что бы знать как выглядит опасность с максимальным расширением по ОСАГО
А в машине пристегиваешься?А ты не задумывался, почему не наказали? Потому что это не самоуверенность. И карму я себе стараюсь не портить и вообще всяко осветлять, забочусь о нейИначе точно давно бы уже червей кормил.
Я не уверен, что не влечу куда-то. Не уверен, что всегда смогу избежать и среагировать. Не заявляю, что 100% отвечаю за все действия и пр. Я давно как-то избавился от юношеского максимализма. Возраст не тот уже.
Но оценивать те или иные факторы я всё же могу. В том числе собственное состояние. И действовать соответствующие. И это не касается только дороги и средств передвижения, авто ли, мото ли.
Например, я много работаю на фатальных высотах. Часто без страховок и пр., ибо они мешают и снижают скорость работы.
Почему? Потому что когда знаю, что могу - делаю... А если не могу - то либо цепляюсь, либо решаю заняться чем-нибудь другим.
В том же Дозоре лазил там, где мало кто бывал, куда некоторые трёшечники (кто в курсе) отказывались. И даже со сломанной ногой в свое время снял коды с пожарной вышки, куда из состава 12 команд согласилось лезть чела 3-4, остальные задание слили с аргументом "слишком рискованно и опасно".
Любой человек может сказать, когда он работоспособен, а когда - нет. Когда у него болит голова или когда он себя плохо чувствует, а когда - нет. Здесь тоже самое. Чувствую, что туплю, что слеп, что мозг не работает, что не вижу даже на пару машин вперед-назад поток и ситуацию на несколько секунд - еду в нем и не рыпаюсь.
Мне больше интересно,почему ему интернет только по вторникам дают
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?