Putilin
Новичок
- Окт
- 3
- 0
Я матал...
33 года...
33 года...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА в машине пристегиваешься?
Я матал...
33 года...
http://www.drive2.ru/r/subaru/943190/Было бы не плохо, если ты выложишь фото своего авто, что бы знать как выглядит опасность с максимальным расширением по ОСАГО
"Опять" - это ты про своё сообщение? Да, ты прав - смысла нет.И опять жестокая и беспощадная бессмысленность сообщений... Ты в своем амплуа
"Опять" - это ты про своё сообщение? Да, ты прав - смысла нет.
Что там у тебя с петушком?
Гарантирую на 146%, что если Бог (возможно) даст вариант не разложиться самому и дожить до 40 лет, то 99% (потому, что как минимум 1% уберётся гарантированно) мегакрутогонщеков будут неспешно тошнить под кондишн и радио Маяк со скоростью потока в пределах своей полосы, и комментировать движение тирадами типа "вот долбожлоб" в отношении шахматистов, и "вот педераст" в отношении обочечников, если таковые к тому времени сохранятся.
Актуализированнная информация на тему "...я много работаю на фатальных высотах. Часто без страховок..."
Где связь?
Они говорят 180... а потом 190...Дааа, жесть... Реально жесть
Я только разобрать не могу, что они говорят?
А посему не понимаю, раскачка от ветра порывистого пошла, или водитель ошибся или поприкалываться решил?
В результате происшествия:
1. Водитель автомобиля «HYUNDAI», скончался на месте;
2. Пассажир автомобиля «HYUNDAI», мужчина 1944 года рождения, скончался на месте;
3. Пассажир автомобиля «HYUNDAI», женщина 1946 года рождения, скончалась на месте;
4. Пассажир автомобиля «HYUNDAI», женщина 1971 года рождения, скончалась на месте;
5. Пассажир автомобиля «HYUNDAI», мальчик 2002 года рождения, скончался на месте;
6. Пассажир автомобиля «HYUNDAI», женщина 1984 года рождения, госпитализирована с диагнозом: «Закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга перелом ребер, множественные ушибленные раны лица»;
"...я много работаю на фатальных высотах. Часто без страховок..."
Связь прямая: что при систематическом грубом нарушении Правил по охране труда при работе на высоте, что при систематическом грубом нарушении Правил дорожного движения - рано или поздно самовыпиливание, и хорошо, если только самого нарушителя.Где связь?
что при систематическом грубом нарушении Правил по охране труда при работе на высоте, что при систематическом грубом нарушении Правил дорожного движения - рано или поздно самовыпиливание