Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Наболело, голосование за ужесточение езды по обочине

Putilin

Putilin

Новичок
Окт
3
0
Думал, что в сти клубе народ более энергичный в плане езды)
По трассе езжу до 145, что бы под лишение не попадать, попадаюсь ДПС регулярно, плачу штраф и дальше 145 ... Не могу я тошнить 110, зачем мне такая машина тогда. Про движение 90 на хороших дорогах это бред, придуманный еще в СССР, тогда это было актуально для классики и прочего отечественного автопрома, лететь на копейке или запоре 150 - верх героизма. Сейчас то почему нельзя ездить больше? Машина позволяет и быстро разогнаться и быстро затормозить и совершить маневр без последствий (я о субару). В упор не понимаю народ, что едет по трассе 100-110 в левом ряду и не пускают более быстрых, их по жизни чем то обили видимо ... обгоняю таких по правой в основном, что не очень приветствуется, можно нарваться при обгоне справа на резкое перестроение обгоняемого в ту же полосу (человек попросту тебя не видел (не смотрел в зеркало или еще чего)). Моргать дальним так же не считаю зазорным, опять же, может человек не видит ...
Не уступать, потому, что я еду по правилам, это то же самое, как не подержать кнопку лифта, что бы человек успел, зашедший в подъезд и попросивший тебя об этом ... обиженные судьбой люди.
По обочине езжу крайне редко, в Краснодарском крае в летнюю пору, то же хочется выехать на море, но дорога, занимающая час езды в сентябре - занимает 3-4-5-6 часов в летнее время. Если и еду по обочине, то 20-30 км/ч, не пыля и не кидая камни. Не вижу в этом ни чего плохого, каждый волен для себя устанавливать сам - нарушать ПДД или нет, но из-за тупых развилок, сужений и прочего, не считаю необходимым стоять по четверть суток в пробках.

У меня есть знакомый купил CL 55 AMG и в такой же манере мне стал теорию доказывать, что машина может 300, значит можно и нужно 300 ПО ГОРОДУ .

Остальное комментировать просто нет смысла, про СССР и классику - это просто клиника.
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Думал, что в сти клубе народ более энергичный в плане езды)....

Да не верьте им. Это как власти ведут "гибридную войну" (т.е. которой по официальным заявлениям нет, а фактически есть), то появилась и "гибридная езда" - ездить с нарушениями, как и другие, но врать о своей святости. Забавно тут то, что "гибридники" сами начинают верить в свое вранье ( в случае войны - в свою же пропаганду) и обвинять во всем американцев (в случае гибридной войны) и обочечников, опасную езду и вообще всех кроме себя ( в случае гибридной езды).

Про движение 90 на хороших дорогах это бред, придуманный еще в СССР, тогда это было актуально для классики....

То что это бред (как и сам СССР) абсолютно согласен, но тогда, когда это ввели (1 января 1973 г.) это уже было неактуально и для Жигулей и и других новых машин того времени. А тех машин, для которых 90 км в час нормально даже я не застал. Но выручало то, что в те времена контроля скорости вне населенных пунктов еще многие годы не было.
 
Putilin

Putilin

Новичок
Окт
3
0
В упор не понимаю народ, что едет по трассе 100-110 в левом ряду и не пускают более быстрых, их по жизни чем то обили видимо ...
Ты быстрый? Ты особо способный водила? Ты нарушаешь скоростной режим? Тебе очень надо?
- вперёд сам заранее перестраивайся в свободную полосу и езжай (опережение по правой полосе не считается обгоном с права и не нарушает правил). Нет свободного места справа, плотный поток? ... Это исключительно твои проблемы - езжай со скоростью потока, так гласят правила.

Почему ты считаешь, что другой человек должен напрягаться для твоего комфорта - выполнять манёвр в потоке и искать место куда перестрроиться, бороться с колеёй или просто элементарно смотреть в зеркало и ожидать когда же его к бамперу подопрут?

100 - это конечно спорная скорость в левом ряду по трассе.
Если есть свободная полоса справа я буду ехать по ней 120-130, если идёт относительно плотный поток и справа нет пустой полосы, то я буду совершенно спокойно держать 120-130 в левой полосе и не буду считать себя засранцем.
 
Последнее редактирование:
Putilin

Putilin

Новичок
Окт
3
0
То что это бред (как и сам СССР) абсолютно согласен, но тогда, когда это ввели (1 января 1973 г.) это уже было неактуально и для Жигулей и и других новых машин того времени. А тех машин, для которых 90 км в час нормально даже я не застал. Но выручало то, что в те времена контроля скорости вне населенных пунктов еще многие годы не было.

Как определяется безопасная скорость на участке дороги?
Вероятно не только техническими характеристиками транспорта, ты не задумывался об этом?
Вероятно скорость реакции водителей на те или иные дорожные ситуации не изменилась со времён СССР? Вероятно не все суперпупер гонщики умеют управлять автомобилем, который теряет контроль на скорости больше 100? Вероятно не так уже далеко ушёл технический прогресс ширпотребного автопрома (там чуть выше есть очень аппетитное видео)?

А как обстоят дела с ограничением скорости в других странах? В Европе и в штатах тоже постсоверское влияние на ПДД осталось?
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Почему ты считаешь, что другой человек должен напрягаться для твоего комфорта - выполнять манёвр в потоке и искать место куда перестрроиться, бороться с колеёй или просто элементарно смотреть в зеркало и ожидать когда же его к бамперу подопрут?

Тут я согласен. Сам я практически никогда не пытаюсь согнать с левого ряда фарами и т.д. Но мотивация не только то что они имеют право, но и то что это не эффективно - большинство не уступит ( вот в Германии, если на автобане включаешь левый поворотник, то принято уступать), а если начнет уступать, то это будет очень долго, и сам потеряешь скорость, поэтому лучше и быстрее сразу через правые ряды.
 
Последнее редактирование:
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
А как обстоят дела с ограничением скорости в других странах? В Европе и в штатах тоже постсоверское влияние на ПДД осталось?

Исторически СССР был не первым. Первыми были США - в конце 60 годов ограничили скорость на загородных дорогах до 55 миль в час (88 км в час), но причиной был нефтяной кризис, а не безопасность. А позже, когда нефтяной кризис закончился, то отменить уже не получилось - тут и "зеленые" с их охраной окружающей среды и всякие крикуны с фальшивой статистикой о снижении аварийности - в общем издержки демократии. Так что США здесь не образец. Но образец есть - Германия с ее сетью автобанов без ограничения скорости. И с аварийностью там все в порядке. Но каждого нового канцлера вся эта "зелено-жизнелюбивая" сволочь проверяет, не удастся ли его продавить на введение ограничения скорости на автобанах. . Меркель четко сказала - даже не пытайтесь, этого не будет. И я ее очень сильно зауважал после этого. На мой взгляд сеть автобанов
без лимита скорости Германии - это достояние всего цивилизованного мира и это нужно беречь - если отменить, то обратно не вернешь.
 
T

Toss

Новичок
Сен
0
0
У меня есть знакомый купил CL 55 AMG и в такой же манере мне стал теорию доказывать, что машина может 300, значит можно и нужно 300 ПО ГОРОДУ .

Остальное комментировать просто нет смысла, про СССР и классику - это просто клиника.

Я и не говорил ни где. что нужно максималку давить...
Клиника то, что вы живете по технически устаревшим законам и правилам, на перелопачивание которых просто нет ни денег ни желания у власти, их все устраивает, сами они явно не 90 гоняют и явно не стоят в пробках.

Ты быстрый? Ты особо способный водила? Ты нарушаешь скоростной режим? Тебе очень надо?
- вперёд сам заранее перестраивайся в свободную полосу и езжай (опережение по правой полосе не считается обгоном с права и не нарушает правил). Нет свободного места справа, плотный поток? ... Это исключительно твои проблемы - езжай со скоростью потока, так гласят правила.

Почему ты считаешь, что другой человек должен напрягаться для твоего комфорта - выполнять манёвр в потоке и искать место куда перестрроиться, бороться с колеёй или просто элементарно смотреть в зеркало и ожидать когда же его к бамперу подопрут?

100 - это конечно спорная скорость в левом ряду по трассе.
Если есть свободная полоса справа я буду ехать по ней 120-130, если идёт относительно плотный поток и справа нет пустой полосы, то я буду совершенно спокойно держать 120-130 в левой полосе и не буду считать себя засранцем.
Я же написал, что обойти машину справа очень даже опасно, есть ряд моментов на памяти, когда спаса именно реакция и тормоза, человек перестраивался в правую полосу, когда я уже был на правой, в его слепой зоне.
Не знаю как у вас, а в КК моргать дальним не считается зазорным или правилом дурного тона, не истерично заморгать 10 раз, а два коротких достаточно ... и многие уступают, и я в том числе.
Смотреть в зеркало при езде в левом ряду??? Да ото обязаловка просто, о чем мы говорим ...

Да, про "езжай со скоростью потока" - именно один "тошнотик" и создает эту временную скорость потока, слава богам большая часть людей едет с большей скоростью, нежели 100 ... и большая часть людей, что едет с меньшей - находятся в правом ряду!
И еще, не в правилах ли написано, что за городом занимать левую полосу на постоянку нельзя?
 
Последнее редактирование:
Bad Boy

Bad Boy

Новичок
Ноя
2
0
Короче, всё как всегда... "-Сегодня у нас в гостях тупое и необъяснимое! Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему Вы тупое? - Ээээээээ.... Не могу объяснить"

Давайте ещё раз.
Прежде, чем ещё раз попытаться донести до Вас, многоуважаемые Putilin, Bold и иже с ними, свою точку зрения, хотел бы подчеркнуть, что я не поддерживаю тех, кто тупо щемится на обочину, зная, что впереди препятствие. Я старательно мешаю и не пускаю (а вы хотите, но не делаете этого по вашим словам) тех, кто в городе пытается по длинным автобусным остановкам и прочим подобным мини-ништякам дорожным обогнать 2-3 машины и потом вернутся в поток, по-хамски кого-то отжав. Я согласен, что в области есть свои особенности образования пробок, с которыми я могу быть не знаком.
Изначально я решил здесь отписаться, т.к. надоело, что именно в отношении этой темы идут такие активные дискуссии. Уже второй топик.
Неужели нет других проблем? Или проблемы дачников - наше всё?
Огромное количество людей, стоящих ежедневно в пробках (а не по пятницам-воскресеньям), живут в Москве и за пределы выезжают редко.
Посему мне кажется, что было бы разумнее сделать голосовалку со списком проблем, которые выносят мозг и портят нервы автомобилистам.
Ведь и проблем много, и приоритеты у разных людей расставлены по-разному. Какие-то - в силу моральных принципов. Какие-то - в зависимости от опыта вождения, наблюдательности, уровня владения автомобилем и понимания происходящего. Какие-то - в зависимости от места проживания. Очевидно же, что человек, живущий и работающий в Химках или Люберах, может не понять человека, не выезжающего за пределы Садового кольца, разве нет?
Иными словами, мне сложившаяся ситуация показалась несправедливой... Поэтому изначально и отписался.

Продолжаем. Объясню:
Я езжу в городе. Почти всё время. Изредка выбираюсь за пределы Мсити, но я выбираю для этого разумное время. Я НЕ ЕЗЖУ ЗА ГОРОД в моменты активности диких дачников. Я почти НЕ ЕЗЖУ В ГОРОДЕ в часы пик, ни в утренние, ни в вечерние - благо, могу себе это позволить. Это уже показатель того, что у нас с вами разное видение. А сие может значить лишь одно - что нам имеет смысл прислушаться к мнению друг друга. Я от этого не отказывался, и понять те или иные доводы могу. И даже принять их. Меня же быдлом, хамлом и мусором невоспитанным нарекают. Может, я чего-то не знаю, может, это показатель адекватности - так вот вести дискуссии?

Так вот. Я НЕ ПОНИМАЮ следующего.

Для меня самая частая обочина - МКАД-ная. И левая, и правая. И да, на левой, бывает, байкеры пропускают, а потом за мной валят, хотя до этого ползли. Причина проста и любому очевидно - безопаснее так. И нет, это не на любых обочинах, а только на широком отбойнике, где реально, если ехать умеючи, существует еще одна полоса. Безопасно, без хамства и необходимости действий со стороны окружающих. Но это лирика.
Есть места, где поток всегда тупит. Например, от щелчка до ярославки. Там даже без пробок никто не едет. Чаще всего слева едет много самых важных и крайне медлительных - видимо, соблюдения важности для. А за ним вереница таких вот, как вы, правильных, считающих, что шахматить, обгонять справа или сгонять нельзя. И да, это снижает пропускную способность трассы. И да, из-за этого пробки начинаются раньше, чем могли бы. Здесь нет речи о сужениях, мостах, дорожных работах. Здесь вместо мостов, гайцов, дорожников и пр. в качестве препятствия выступают занимающие левый ряд. Так вот, в этом самом отрезке идти по обочине можно легко. И это единственный вариант двигаться с адекватной скоростью. Или не совсем адекватной для вас, законолюбов.
Только я возвращаюсь в поток, заранее найдя себе окно, чтобы при маневре никому не помешать.
ГДЕ, БЛ*АТЬ, СВЯЗЬ С ДАЧНЫМИ ПРОБАРЯМИ НА ВЫЛЕТНЫХ ТРАССАХ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?

Даже на этих вылетных. Бывает, езжу в Климовск. Вот реально едешь, впереди полупустая трасса, но скорость 70-80. Никто не пускает ехать по обгонной полосе... ОБГОНЯТЬ, хотелось бы заметить.
Вот я просто прозрачный и невидимый для всех... Хотя я вежливо включаю левый поворотник, мягко издалеко мигаю разок дальняком, не подпираю. Вижу глаза впереди едущих водителей в зеркале, встречаюсь с ними взглядами и.... НЕТ, отклика нет, хотя справа свободно.
И это не хамство, это адекватно, а главное, соответствует букве закона??? А вот если я в этой ситуации вылетел на обочину и повалил по ней - всё, ппц, я моральный урод, причем для тех, кого обгоняю? Кто тупо не соблюдая скоростной режим и ПДД, создаёт препятствие движению, снижает пропускаемость трассы и т.д. и т.п.? ВЫ ВМЕНЯЕМЫЕ?
Ситуация про СТОЯЧУЮ пробку и ломящихся по обочине - иная. Они разные. Для тупых подчеркиваю - они разные, это две разные ситуации...

И да, на Пятнице правда не было великого смысла ездить по обочине. Это к примеру приведенному. Типа правильно просчитанному, хотя в реальности это не всегда так.

Последний пример. Многие при выезде на МКАД сбрасывают скорость. Зачастую до полной остановки. Потом ДООООЛГО, ибо огромная разница в скоростях, пытаются выехать. Ждут. Тормозят поток. Отсюда пробки на вылетных трассах. Да, у нас нет нормальных разгонных. Но можно же заведомо следить за потоком (говорим о ситуации, когда он не стоит). Искать себе окно и въезжать в него на скорости? Это как при повороте налево. Можно ждать, пока справа машины не будет, а можно дождаться, когда нет помехи слева, разогнаться по встречке и влиться в поток, будучи на его скорости. Незаконно? Да. Многие ли так делают в области? Да.
Про МКАД. Я зачастую слетаю на мкад вторым рядом. Ухожу сразу куда-то в середину мкада, куда сподручнее. Никогда не в крайний правый, куда поедет машина справа от меня (т.е. не мешаю, это к вопросу у безопасности).
Часто ли люди, видя вылетающую вторым рядом из съезда машину, уходящую сразу в 3-4 ряд, думают и говорят что-то негативное? Или обгоняющую их на съезде? Да дофига. Мол задолбали лихачить, мол беспредельщики, обочечники, уроды... Проверено. А по сути, если разобраться, эта машина единственная адекватно выполняющая маневр съезда на скоростную магистраль. Смешно, не правда ли? Ведь вот воистину всё в этом мире относительно и во многих ситуациях есть другая сторона медали...

Короче, друзья. Может всё же обойдёмся без пережитков совка, не будем огульно охаивать? И будем как-то терпимее, снисходительнее?
Никогда не поздно понять, что свободу выбора никто не отменял. Можно стоять в пробках, можно ездить, когда их нет. Можно нарушать скоростной режим, можно не нарушать. Можно пропускать пешеходов абы где, даже на мкаде, можно не пропускать. Можно ездить по обочинам, можно не ездить. Можно гонять на мотах, можно ездить на метро. Можно бросать машину в полосе для того, чтобы помочь бабушке перейти через дорогу, а можно орать, мол какого художника проехать мешают всякие идиоты. Можно помочь человеку на дороге поменять колесо, завестись, бензом разжиться, на трос авто цепануть, а можно в случае теракта в метро людей на 500 метров от выхода из станции за 2-3 тысячи рублей отвозить, даже не будучи таксистом.
А главное, у любых шаблонных ситуаций (хоть и не у всех вышеупомянутых) есть огромное количество деталей, могущих в корне поменять смысл и мораль того или иного конкретно взятого случая.
Можно слепо, тупо и узколобо осуждать всех, кто не согласен с твоей сугубо индивидуальной точкой зрения, а можно без каких-либо предвзятостей дискутировать и пытаться услышать, понять оппонента.
Free will exists :punk:

З.Ы. Я вот вопрос задавал. Технический. Простой, но тогда не знал ответа, а он очень был нужен. Не дождался, удалил, кажется. Вот интересно, чего меня там никто не потроллил?

Вот прям и добавить нечего! Все написал как есть и как должны ездить 80% наших тупых и криворуких водятлов!
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Я и не говорил ни где. что нужно максималку давить...
Клиника то, что вы живете по технически устаревшим законам и правилам, на перелопачивание которых просто нет ни денег ни желания у власти, их все устраивает, сами они явно не 90 гоняют и явно не стоят в пробках.


Я же написал, что обойти машину справа очень даже опасно, есть ряд моментов на памяти, когда спаса именно реакция и тормоза, человек перестраивался в правую полосу, когда я уже был на правой, в его слепой зоне.
Не знаю как у вас, а в КК моргать дальним не считается зазорным или правилом дурного тона, не истерично заморгать 10 раз, а два коротких достаточно ... и многие уступают, и я в том числе.
Смотреть в зеркало при езде в левом ряду??? Да ото обязаловка просто, о чем мы говорим ...

Да, про "езжай со скоростью потока" - именно один "тошнотик" и создает эту временную скорость потока, слава богам большая часть людей едет с большей скоростью, нежели 100 ... и большая часть людей, что едет с меньшей - находятся в правом ряду!
И еще, не в правилах ли написано, что за городом занимать левую полосу на постоянку нельзя?

Я чет не пойму вы с - Viktor(21059) из одной палаты что ли ?
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Я чет не пойму вы с - Viktor(21059) из одной палаты что ли ?

А я вот тоже не понял сначала - с чего бы такое агрессивное хамство, а потом посмотрел последние посты г-на Zwick - он оказывается сторонник ссср и реального социализма (оказывается они еще есть) - так это в другие ветки (Палата №6 очень подойдет), а здесь совсем о другом.
 
Последнее редактирование:
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Ладно, приведу для разрядки анекдот, который всключает и скрЭпы, и национальную идею и нетерпимость на дороге и вне ее ( если не знать, что это анекдот, то можно поверить, что так и есть).
"По результатам опросов общественного мнения большинство россиян поддерживает расстрел большинства россиян".
 
Forrest_Gump

Forrest_Gump

Новичок
Сен
17
0
а так же желание учить окружающих жить по своим правилам, тут не факт, что будет самовыпил - но рано или поздно помогут, как минимум поломают рога. Всем удачи на дороге=)
Так точно, товарищ! Исключительно актуальный и уместный комментарий.
 
Putilin

Putilin

Новичок
Окт
3
0
Клиника то, что вы живете по технически устаревшим законам и правилам, на перелопачивание которых просто нет ни денег ни желания у власти, их все устраивает, сами они явно не 90 гоняют и явно не стоят в пробках.
Исторически СССР был не первым. Первыми были США - в конце 60 годов ограничили скорость на загородных дорогах до 55 миль в час (88 км в час), но причиной был нефтяной кризис, а не безопасность. А позже, когда нефтяной кризис закончился, то отменить уже не получилось - тут и "зеленые" с их охраной окружающей среды и всякие крикуны с фальшивой статистикой о снижении аварийности - в общем издержки демократии. Так что США здесь не образец. Но образец есть - Германия с ее сетью автобанов без ограничения скорости. И с аварийностью там все в порядке. Но каждого нового канцлера вся эта "зелено-жизнелюбивая" сволочь проверяет, не удастся ли его продавить на введение ограничения скорости на автобанах. . Меркель четко сказала - даже не пытайтесь, этого не будет. И я ее очень сильно зауважал после этого. На мой взгляд сеть автобанов
без лимита скорости Германии - это достояние всего цивилизованного мира и это нужно беречь - если отменить, то обратно не вернешь.

Кругом одни дураки и пережитки ссср, особенно в Швейцарии, где ограничение 50.
Очень любопытно как бы наши "умники" втирали местному Швейцарскому полисмену (который никогда не возьмёт взятку) про технические параметры своего авто, про устаревшие нормы и про тошнотов в левом ряду)) Или не втирали, а ехали ровно 50?

Штраф за превышение на 25 км в час = 340 CHF (курс примерно 1 к 65 = 22 000). Штраф до 39 км в час вычисляется из месячной зарплаты и равен ровно половине.

И тут наши "умники" подумали, как же всё-таки хорошо что мы не в Швейцарии, а в России и ограничения у нас ничего так, вполне современные ) и менты у нас в порядке и штрафы тоже.

http://gai.ru/za-granitsu-na-sobstvennom-avto/shveytsariya/

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ограничение_скорости#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F


ну и тут есть немного истории.
http://www.zr.ru/content/news/319346-hronika_pervoje_ogranichenije_skorosti_v_ssha/


Посмотреть вложение 107520
 
Последнее редактирование:
Putilin

Putilin

Новичок
Окт
3
0
И вот ещё немного циничной статистики. Есть о чём задуматься фаталистам-дзенбудистам.

2014 год Швейцария
Общее количество ДТП 17 803.
Число погибших в ДТП составило 243 человека.
http://auto.newsru.com/article/30mar2015/swiss

2014 год Россия
В период с января по декабрь прошлого года (2014) в России было зафиксировано:
199,720 аварий;
погибло 26,963 человека;
251,785 ранено;


Я попытался вывести некую пропорцию относительно количества населения или зарегистрированных машин, чтобы соотнести общую "авариность", но всё это не является корректным - в Европе очень большой транзитный трафик из страны в страну.


Можно соотнести другой показатель количество смертей к количеству ДТП.
Швейцария:
17 803 дтп делить на 243 погибших = 73,2 . Условно в каждом 73 дтп у НИХ гибнет человек.

Россия:
199 720 дтп делить на 26 963 погибших = 7,4!!! Условно в каждом 7 дтп у НАС гибнет человек.

У нас в каждом СЕДЬМОМ (включая парковочные неприятности) дтп гибнет человек. Стоит ли постараться сократить смертность в ДТП? Попадёт ли кто-то из твоих близких в этот фатальный коэффициент?

Наши УМНИКИ конечно в настоящий момент продолжают считать свои ржавые турбо и даже атмо вёдра супер гонками, а себя Шумахерами (как минимум Ральфами) в лучшие его годы. Хотел тут про Михаэля написать, но ладно, это будет жестковато, и не вполне по теме. Хотя на самом деле очень рядом....

Больше всего удивляет, что никто из "умников" не пишет, мол да, я знаю, я ...удак, просто мне на всё похрен.
Умники тут даже намёка на сознательность и понимание опасности не обозначают, наоборот )) пуститите его в левый ряд! Тошноты этакие... Мешаются тут наваливать, у меня же субару ёпта.

Не знаю как остальным тут хочется, а я двумя руками за ПОЛНЫЙ порядок на дороге, за соблюдение скоростного режима, за отсутствие быдлаты, всяческого "стритрейсинга" и джигитовки на дорогах общего пользования, а обоченники (тема этой ветки) реально всего лишь следствие общей культуры вождения и отражение общей культуры общества.


ps
сам не пробовал, но слышал, что вроде как на атмо субарях скобы то не особо круто тормозят, не? Типа бывает, что перегреваются ...
 
Последнее редактирование:
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
А я вот тоже не понял сначала - с чего бы такое агрессивное хамство, а потом посмотрел последние посты г-на Zwick - он оказывается сторонник ссср и реального социализма (оказывается они еще есть) - так это в другие ветки (Палата №6 очень подойдет), а здесь совсем о другом.
Хамство, агрессия ? Мда.....

Много писать не буду как Putilin, я с ним полностью согласен.
Вы ребята конечно поймете все со временем, кто то раньше это понимает, кто то позже а кому то надо и присесть лет на 5 или побольше что бы все осознать в спокойной обстановке. Все гонки на дорогах до поры до времени, вас то не жалко а вот людей которых вы на тот свет или на инвалидное кресло отправите жалко !
Ты говоришь все про Меркель, Европа, ты там был хоть раз? Я лично не один десяток тысяч км там наездил, и мне очень нравится там ездить, где полный порядок и уважение на дорогах!

ПС. Зауважал Меркель ? А ты в курсе что её сами немцы уже наконец бы из парламента вынесли бы и утопили где нибудь ? И по автобанам то что тебе так нравится носятся в основном одни туристы, да, я лично носился по автобанам, потом надоело.
И Союз то ты не трогай, хоть предков своих не позорь своими словами ..
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
... А ты в курсе что её сами немцы уже наконец бы из парламента вынесли бы и утопили где нибудь ? И по автобанам то что тебе так нравится носятся в основном одни туристы, да, я лично носился по автобанам, потом надоело.
И Союз то ты не трогай, хоть предков своих не позорь своими словами ..

Совок будет меня учить, что мне трогать, что не трогать- "гадину раздавили" в 93 году и больше ее не будет никогда. Он видите ли носился и ему надоело и начал ханжить, а другим не надоело. А уж немцы сами разберутся - у них, в отличии от нас, выборы есть.
 
Сверху